Rusbat на мой взгляд прав. Зачем на абсолютно свободной дороге лезть в междурядье, а затем резко ускоряться я понять не могу. Ездить в междурядье и всех обгонять любой ценой это такая стратегия выживания что ли? Простите, но по-моему такая манеры езды только увеличивает шансы попасть в переделку.
Я не оправдываю ни разу водителя коробки, но понять, как он прозевал этот мотоцикл, вполне могу. Я много лет езжу на коробке, но только с того момента, когда сам сел на мотоцикл, понял, что совершал (как и этот коробочник) одну и ту же ошибку — я запоминал конфигурацию потока и при перестроении мельком смотрел в зеркала лишь для того, чтобы убедиться, что эта конфигурация других коробок не слишком сильно изменилась и я могу перестроиться. При этом я не учитывал, что из междурядья или еще бог знает откуда на очень большой скорости может появиться мотоцикл, который мгновенно поменяет конфигурацию потока. А значит мельком смотреть в зеркала совершенно недостаточно.
После того, как я стал ездить на мотоцикле, эту ошибку я в полной мере осознал и теперь за рулем коробки палю в зеркала постоянно и предельно внимательно. Но всем ведь свою голову не пришьешь и не все коробочники имеют мой мотоциклетный опыт.
Поэтому я призываю мотоциклистов во-первых перестать гонять в городе как на гоночном треке, во-вторых без нужды не совершать бесконечные перестроения с постоянным использованием междурядья. Междурядье (КМК) — мера вынужденная и подходит для преодоления пробок. Мы уже прошли стадию сперматозоида, которому обязательно надо раньше всех пробраться-пролезть-проскочить, верно? Ну, кто бывал в Европах, ведь видели, что на ДОПах у местных мотоциклистов (а они все же в большинстве случаев имеют большую вкатаннасть в силу более длинного сезона) ну совсем иная манера езды. Спокойнее люди ездят, не суетятся. Давайте и мы к тому же придем, а?
Понимаю, что спортивный литр провоцирует (да, я сам езжу на тихоходном крузере-шадоване и поэтому пою со своей пенсионерской колокольни), но все же. Задумайтесь. Стиль езды это тоже элемент пассивной безопасности. Далеко не последний элемент.
впрочем, я на своем благотворительном задуре ни разу не настаиваю — если кто-то хочет сам напечатать и, например, просто раздать, то нет проблем — можно позвонить в эту типографию менеджеру Денису (8(926)608-0072, 755-8610 [email protected]) и заказать тираж. только к этой субботе они уж вряд ли успеют, если только не рано утром дать предоплату 50% и макет в кривых, а вечером забрать готовый тираж.
да я и сам могу оплатить весь тираж ))
мне интересно не просто наклейками торгануть, а собрать хоть чего-нить на благотворительность (см. выше). ну люблю я это дело, ну простите )) а чтобы собрать, нужно, чтобы кто-то взялся собрать бабки с желающих и отослать/отдать в руки готовые наклейки. я физически не смогу этим заняться. успеваю только отдать своим дизайнерам макет «на слегка поправить и переслать в типографию» и зарядить курьера забрать готовый тираж.
итак, вот первые результаты расчета от типографий. к сожалению, тендерные типографии на print-forum.ru пока тупят (прислали лишь одно предложение), но я отправил запрос в пару проверенных мест, предлагают следующее:
500 экз. — 6352 рубля, т.е. по 12,70 руб. за 1 экз.
1000 экз. — 11550 рублей, т.е. по 11,55 руб. за 1 экз.
расчитывали по следующим параметрам:
формат: 140 х 164 мм
цветность: два цвета
материал: пленка Oracal 551 или 451 или аналог, матовая с адгезивным слоем для приклеивания, с отдирающейся защитной основой клеевого слоя
отделка: ламинация прозрачной пленкой 50 мкм, резка (надсечка)
тираж: два варианта тиража — 500 и 1000 экз.
давайте с размерами попробуем определиться. что-нибудь около А5 (148 × 210), т.е. половинка стандартной машинописной А4? будет влезать в стандартный почтовый конверт C5. или это слишком большая наклейка?
и по материалам: предлагаю на пленке печатать — это долговечно, такая наклейка легко выдержит минимум полгода регулярных моек машины.
естественно, что для успеха проекта должно быть содействие от отцов-основателей БП — нужно будет повесить баннер на байкпосте с рассказом про акцию и с контактами тех, у кого можно купить наклейку.
всем привет, я могу взяться за печать тиража. моя контора постоянно что-то печатает (издательство), так что мы в теме и по технологии, и по ценам (Москва).
но чтобы проект был осмысленным (просто печатать и торговать мне неинтересно да и времени нет), предлагаю найти добровольных распространителей, которые будут торговать наклейками с пользой для кармы, т.е. по цене, которая складывается следующим образом: цена_печати + цена_конверта_и_пересылки_почтой + небольшое_пожертвование_тем,_кто_нуждается = конечная цена для байкпостовцев или любых других мотоциклистов. Пожертвования можно было бы направить ну, например, семье погибшего байкпостовца (см. ссылку в самом верху страницы). или на любое другое благотворительное дело (на усмотрение БП-людей). скажем, если пожертвование будет 25 рублей и мы продадим 500 наклеек, то профит на благотворительность составит пусть и небольшие, но вполне осмысленные 12500 рублей.
в печать я готов вложить свои деньги. забирать стоимость печати могу частями по мере поступления денег — два-три месяца легко подожду. соответственно, хорошо бы, чтобы распространитель был в Москве. или можем поделить тираж между несколькими городами (Москва и Киев, например, или там Донецк). важно только понимать, что пересылка будет целиком на совести добровольных распространителей, равно как и на их совести будет передать деньги на благотворительность конечным получателям и вернуть мне стоимость печати.
что скажете? могу по-быстрому для начала отправить в типографии на обсчет стоимость печати (есть тендерный форум для полиграфистов, вы сможете отслеживать ход торгов).
напоследок: макет надо бы перегнать в кривые (eps) — с CDR нам на макинтошах трудно работать. но это, впрочем, чисто техническая и вполне решаемая проблема.
купить новый шлем. а этим любоваться. посмотрите на застежку — она ж расстегнется если хорошенько зевнуть. ездить в таком шлеме опаснее, чем вообще без шлема.
а сцепление Андрей вообще что ли не трогает в ходе торможения? То есть остановился и заглох благополучно? ясно же, что нет. так вот вопрос — сцепу начинать выжимать одновременно с передним тормозом? или попозже? выжимать резко или плавно?
Я не оправдываю ни разу водителя коробки, но понять, как он прозевал этот мотоцикл, вполне могу. Я много лет езжу на коробке, но только с того момента, когда сам сел на мотоцикл, понял, что совершал (как и этот коробочник) одну и ту же ошибку — я запоминал конфигурацию потока и при перестроении мельком смотрел в зеркала лишь для того, чтобы убедиться, что эта конфигурация других коробок не слишком сильно изменилась и я могу перестроиться. При этом я не учитывал, что из междурядья или еще бог знает откуда на очень большой скорости может появиться мотоцикл, который мгновенно поменяет конфигурацию потока. А значит мельком смотреть в зеркала совершенно недостаточно.
После того, как я стал ездить на мотоцикле, эту ошибку я в полной мере осознал и теперь за рулем коробки палю в зеркала постоянно и предельно внимательно. Но всем ведь свою голову не пришьешь и не все коробочники имеют мой мотоциклетный опыт.
Поэтому я призываю мотоциклистов во-первых перестать гонять в городе как на гоночном треке, во-вторых без нужды не совершать бесконечные перестроения с постоянным использованием междурядья. Междурядье (КМК) — мера вынужденная и подходит для преодоления пробок. Мы уже прошли стадию сперматозоида, которому обязательно надо раньше всех пробраться-пролезть-проскочить, верно? Ну, кто бывал в Европах, ведь видели, что на ДОПах у местных мотоциклистов (а они все же в большинстве случаев имеют большую вкатаннасть в силу более длинного сезона) ну совсем иная манера езды. Спокойнее люди ездят, не суетятся. Давайте и мы к тому же придем, а?
Понимаю, что спортивный литр провоцирует (да, я сам езжу на тихоходном крузере-шадоване и поэтому пою со своей пенсионерской колокольни), но все же. Задумайтесь. Стиль езды это тоже элемент пассивной безопасности. Далеко не последний элемент.
мне интересно не просто наклейками торгануть, а собрать хоть чего-нить на благотворительность (см. выше). ну люблю я это дело, ну простите )) а чтобы собрать, нужно, чтобы кто-то взялся собрать бабки с желающих и отослать/отдать в руки готовые наклейки. я физически не смогу этим заняться. успеваю только отдать своим дизайнерам макет «на слегка поправить и переслать в типографию» и зарядить курьера забрать готовый тираж.
500 экз. — 6352 рубля, т.е. по 12,70 руб. за 1 экз.
1000 экз. — 11550 рублей, т.е. по 11,55 руб. за 1 экз.
расчитывали по следующим параметрам:
формат: 140 х 164 мм
цветность: два цвета
материал: пленка Oracal 551 или 451 или аналог, матовая с адгезивным слоем для приклеивания, с отдирающейся защитной основой клеевого слоя
отделка: ламинация прозрачной пленкой 50 мкм, резка (надсечка)
тираж: два варианта тиража — 500 и 1000 экз.
готовы сделать за 1 день.
и по материалам: предлагаю на пленке печатать — это долговечно, такая наклейка легко выдержит минимум полгода регулярных моек машины.
но чтобы проект был осмысленным (просто печатать и торговать мне неинтересно да и времени нет), предлагаю найти добровольных распространителей, которые будут торговать наклейками с пользой для кармы, т.е. по цене, которая складывается следующим образом: цена_печати + цена_конверта_и_пересылки_почтой + небольшое_пожертвование_тем,_кто_нуждается = конечная цена для байкпостовцев или любых других мотоциклистов. Пожертвования можно было бы направить ну, например, семье погибшего байкпостовца (см. ссылку в самом верху страницы). или на любое другое благотворительное дело (на усмотрение БП-людей). скажем, если пожертвование будет 25 рублей и мы продадим 500 наклеек, то профит на благотворительность составит пусть и небольшие, но вполне осмысленные 12500 рублей.
в печать я готов вложить свои деньги. забирать стоимость печати могу частями по мере поступления денег — два-три месяца легко подожду. соответственно, хорошо бы, чтобы распространитель был в Москве. или можем поделить тираж между несколькими городами (Москва и Киев, например, или там Донецк). важно только понимать, что пересылка будет целиком на совести добровольных распространителей, равно как и на их совести будет передать деньги на благотворительность конечным получателям и вернуть мне стоимость печати.
что скажете? могу по-быстрому для начала отправить в типографии на обсчет стоимость печати (есть тендерный форум для полиграфистов, вы сможете отслеживать ход торгов).
напоследок: макет надо бы перегнать в кривые (eps) — с CDR нам на макинтошах трудно работать. но это, впрочем, чисто техническая и вполне решаемая проблема.