Шлем серьзеный. Правда прослушка при скоростной езде — это жестЬ:). А вот встроенный блютуз очень даже полезная вещь, особенно есле он управляется голосом.
А какой риск? — как по мне то сцепление даже лушче, шипы врезаются в лед с такой силой, что в занос уйти нереально. Единственное, что настораживает, так ето то, что такой вид покрышек может портить байк и постоянная тряска на неровном льду убивает аммортизаторы.
Ядок, чудак умеет повесилить, особенн опонравился момент, когда он прятал все тьачки в доме, а кадил левиса забыл:), ролик супер, сделан на 5чку. Спасибо за позитив.
я думаю наоборот, очень даже удобно маленкий и компактный, по городу проходим как байк, прктически. + ко всему имеет четыре колесо, что делает его устойчивым.
Немогу понять как там работает подвеска, нет аммортизаторов.?!
А зачем? есле можно продавать не снижая ценн в Европе и штатах. А мощности производства видимо на всех не хватает, избытка товара нет. Как известно, из-за кризиса все стараются щас сокращать штат работников и снижают обьемы производства.
Могу только предположить, что уровень продаж байков Дукати в России(наверно имелись страны СНГ, имхо) низкий, поэтому подсчитав расходы/прибыли решили, что это все не целесообразно.
Немогу понять как там работает подвеска, нет аммортизаторов.?!