Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
kim
  • kim
  • 21 апреля 2011 в 19:18
в стране ограничение мощности 100 л.с.:)
0
kim
  • kim
  • 21 апреля 2011 в 18:28
для нас смертных, без разницы:)
+1
kim
  • kim
  • 21 апреля 2011 в 18:20
мне в руки попали только такие:)
0
kim
  • kim
  • 21 апреля 2011 в 16:26
я понял:)
+1
kim
  • kim
  • 21 апреля 2011 в 16:23
а вот и видео по этому поводу
0
kim
  • kim
  • 21 апреля 2011 в 15:47
типа застой?
0
kim
  • kim
  • 21 апреля 2011 в 15:40
забыл ключевое слово, в Китае)
0
kim
  • kim
  • 21 апреля 2011 в 15:25
видимо защита агрегата от жара и эстетический вид
0
kim
  • kim
  • 21 апреля 2011 в 14:27
там вам там вообще рукой подать:)
+2
kim
  • kim
  • 21 апреля 2011 в 14:27
для ознакомления можно и вставить, разницы то никакой, а визуально смотрится лучше и удобней:)
0
kim
  • kim
  • 21 апреля 2011 в 13:59
можно видео вставить по-человечески?
0
kim
  • kim
  • 20 апреля 2011 в 22:47
супербайк 70-ых:)
+1
kim
  • kim
  • 20 апреля 2011 в 17:41
ниче и до шахмат доберутся)
0
kim
  • kim
  • 19 апреля 2011 в 20:05
не все мотардики со сликами
+1
kim
  • kim
  • 19 апреля 2011 в 19:23
в середине фотка подписанная:)
+2
kim
  • kim
  • 19 апреля 2011 в 19:14
очень просто всё. Кросс — только для бездорожья, у него нет зеркал, фар, поворотников и всякой другой дорожной фигни. У эндуро вся эта фигня есть, поэтому на нем уже можно выехать на дороги общего пользования. Супермото — тот же эндуро/кросс только с дорожной резиной (бывает даже сликами) и небольшими модификациями шасси и то не всегда.
0
kim
  • kim
  • 19 апреля 2011 в 18:54
второй вариант точно отпадает, потому что это уже не наше лого, а известной нефтянной фирмы
0
kim
  • kim
  • 19 апреля 2011 в 18:16
та да репа здоровая получилась на фотках:)
+2
kim
  • kim
  • 19 апреля 2011 в 16:41
+1
kim
  • kim
  • 19 апреля 2011 в 14:01
красота-то какая
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна