Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kilo
  • kilo
  • 3 декабря 2015 в 23:40
самое главное, на вилли машине за полчаса или час ничему особо не научишься. может быть я такой эээ… тормоз, но лишь после трех часов я понял как сидеть, до скольки крутить газ, когда добавлять и так далее. перестал тыкаться взглядом в приборку и поднимал мотик в точку баланса. до этого я пробовал на питбайках, но лишь приподжнимал колесо, очень не хотелось на спину падать :)
все очень похоже на первые уроки в автошколе, нужно просто расслабиться.
+1
kilo
  • kilo
  • 3 декабря 2015 в 23:34
я учился на той, где работает задний тормоз. очень большое подспорье.
0
kilo
  • kilo
  • 27 ноября 2015 в 0:00
хороший мот, но 990ому адвенчуру не конкурент =)
0
kilo
  • kilo
  • 25 ноября 2015 в 2:29
а в серию пойдет в настолько упрощенном виде, что все ахнут…
был концепт 701 супермото, в серию пошел простой 690ый под именем хаски…
0
kilo
  • kilo
  • 25 ноября 2015 в 2:28
шить, только шить. наплевав на экологию!
+1
kilo
  • kilo
  • 12 ноября 2015 в 23:44
нам, как владельцам, можно

+1
kilo
  • kilo
  • 12 ноября 2015 в 23:34
да классный же!
старую не снимают ведь :)
+4
kilo
  • kilo
  • 11 ноября 2015 в 18:43
конечно легко закладывает… в этой системе двух солнц мотоцикл может вращаться вокруг него :)
+2
kilo
  • kilo
  • 4 ноября 2015 в 21:32
интереснее читать сопли по поводу первого падения или восторги по поводу очередной суперфуры? :)
0
kilo
  • kilo
  • 1 ноября 2015 в 20:28

вот имаха, к примеру
0
kilo
  • kilo
  • 1 ноября 2015 в 20:25
вообще я про самолеты и танкеры, ну да ладно, пусть будут тракторы :))
+1
kilo
  • kilo
  • 30 октября 2015 в 0:31
а kawasaki heavy industries где в списке? или недостойны? :)
+1
kilo
  • kilo
  • 21 октября 2015 в 9:52
в позапрошлом году разорился на rukka argonaut.
несколько часов под дождем держит уверенно, тепло и комфортно. впрочем, за два года не промокла ни разу.
+1
kilo
  • kilo
  • 21 октября 2015 в 0:58
потом радоваться амнистии будешь как манне небесной.
со слов товарища моего, что по весне армянину на газели объяснил пару моментов…
0
kilo
  • kilo
  • 19 октября 2015 в 21:05
боюсь, что весить эта переговорная комната будет килограмма два
+1
kilo
  • kilo
  • 19 октября 2015 в 21:03
держи, бро


Господа, будьте терпимее к чужим загонам :)
0
kilo
  • kilo
  • 14 октября 2015 в 18:54
от прототипа отличия серьезные, а вот от поточного smc-r 690 отличий нет с виду.
0
kilo
  • kilo
  • 8 октября 2015 в 1:39
значит обманчив внешний вид, кажется совсем хлипким со стороны.
0
kilo
  • kilo
  • 7 октября 2015 в 19:39
маятник и есть маятник, задняя подвеска мотоцикла\трицикла.
0
kilo
  • kilo
  • 7 октября 2015 в 9:48
Да когда это было, на али не было столько продавцов этой модели гарнитуры :)
Испытывать не хочу больше, читаю отзывы, но чую, что проще купить один раз нормальную, чем полумерами обходиться :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна