самое главное, на вилли машине за полчаса или час ничему особо не научишься. может быть я такой эээ… тормоз, но лишь после трех часов я понял как сидеть, до скольки крутить газ, когда добавлять и так далее. перестал тыкаться взглядом в приборку и поднимал мотик в точку баланса. до этого я пробовал на питбайках, но лишь приподжнимал колесо, очень не хотелось на спину падать :)
все очень похоже на первые уроки в автошколе, нужно просто расслабиться.
в позапрошлом году разорился на rukka argonaut.
несколько часов под дождем держит уверенно, тепло и комфортно. впрочем, за два года не промокла ни разу.
Да когда это было, на али не было столько продавцов этой модели гарнитуры :)
Испытывать не хочу больше, читаю отзывы, но чую, что проще купить один раз нормальную, чем полумерами обходиться :))
все очень похоже на первые уроки в автошколе, нужно просто расслабиться.
был концепт 701 супермото, в серию пошел простой 690ый под именем хаски…
старую не снимают ведь :)
вот имаха, к примеру
несколько часов под дождем держит уверенно, тепло и комфортно. впрочем, за два года не промокла ни разу.
со слов товарища моего, что по весне армянину на газели объяснил пару моментов…
Господа, будьте терпимее к чужим загонам :)
Испытывать не хочу больше, читаю отзывы, но чую, что проще купить один раз нормальную, чем полумерами обходиться :))