Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kilo
  • kilo
  • 18 августа 2016 в 15:10
есть у владельцев ктм офигенная особенность :)
под мотиком можно проводить времени больше, чем на дороге, но рассказывать всем что не ломается. сам такой
0
kilo
  • kilo
  • 18 августа 2016 в 15:07
тогда могу лишь удивляться. ехать до 5тыс или свыше — разница уже существенная.
58тыс. отъездил
0
kilo
  • kilo
  • 18 августа 2016 в 13:46
да ты погоди, все еще будет.
ктм едут хорошо, но собирают кривыми руками через задницу. поэтому вечно либо датчик отвалится, либо провод лопнет.
0
kilo
  • kilo
  • 18 августа 2016 в 13:45
миф отчасти
0
kilo
  • kilo
  • 18 августа 2016 в 13:44
кто вам сказал, что расход не меняется? насчет ремонтопригодности в поле тоже мимо — датчики дроссельной заслонки в поле не настроишь, рокер дохлый тоже не просто раз-два поменял.
0
kilo
  • kilo
  • 18 августа 2016 в 1:34
офигенный!!! сразу захотелось в эндуро
+1
kilo
  • kilo
  • 14 августа 2016 в 23:24
мотор не ротакс, а от ктм рц8, приборка тоже)
0
kilo
  • kilo
  • 12 августа 2016 в 20:33
быстродел, посредственный
0
kilo
  • kilo
  • 11 августа 2016 в 13:39
дрз — 24тыс :)
+2
kilo
  • kilo
  • 11 августа 2016 в 13:37
если вася с петей чурки, то они чурками и останутся, какими бы именами их не звали.
а сетка на радиаторах даже на спортах стоит в стоке.
0
kilo
  • kilo
  • 11 августа 2016 в 13:32
у тебя прям фобия насчет резины и тормозов)
+3
kilo
  • kilo
  • 11 августа 2016 в 13:10
а, точно. на адвенчурах они не нужны, откуда ж камням в путешествиях взяться
0
kilo
  • kilo
  • 11 августа 2016 в 13:07
думаю, что ничего не даст.
+2
kilo
  • kilo
  • 11 августа 2016 в 10:13
да ну, не сравнивай. эти 160 сил размазаны по ручке газа и большая часть наверху. да и ручка газа длинная, проблемы могут быть уж у новичка совсем, что ручку дернет до упора. у меня спорта не было, а тут выдался случай газнуть… какие уж там кирпичи — абс есть, трекшен есть, покладистый как лабрадор
+1
kilo
  • kilo
  • 11 августа 2016 в 10:08
f800r — пенсионер-астматик, если сравнивать эти два мотоцикла
+1
kilo
  • kilo
  • 11 августа 2016 в 10:06
меня удивил этот монстроидальных размеров радиатор и без защиты. и это на спорттуристе! хоть сеточку перед ним бы повесили чтоли.
насчет шагнувшей вперед надежности говорить рано, десять тысяч всего пройдено. однако желаю пройти еще десять по десять без всяческих проблем.
+1
kilo
  • kilo
  • 4 августа 2016 в 20:29
я бы еще один ковер купил бы :)
+1
kilo
  • kilo
  • 6 июля 2016 в 23:10
отличный прям!
0
kilo
  • kilo
  • 6 июля 2016 в 0:03
согласен, пара рублей за помощь мастера по конкретной модели уберегут от необдуманных покупок с затуманенным разумом и дальнейшей е… с аппаратом.
0
kilo
  • kilo
  • 29 июня 2016 в 20:53
и за качество сборки.
урод же у ХД уже есть :) что дневной, что ночной
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна