есть у владельцев ктм офигенная особенность :)
под мотиком можно проводить времени больше, чем на дороге, но рассказывать всем что не ломается. сам такой
кто вам сказал, что расход не меняется? насчет ремонтопригодности в поле тоже мимо — датчики дроссельной заслонки в поле не настроишь, рокер дохлый тоже не просто раз-два поменял.
да ну, не сравнивай. эти 160 сил размазаны по ручке газа и большая часть наверху. да и ручка газа длинная, проблемы могут быть уж у новичка совсем, что ручку дернет до упора. у меня спорта не было, а тут выдался случай газнуть… какие уж там кирпичи — абс есть, трекшен есть, покладистый как лабрадор
меня удивил этот монстроидальных размеров радиатор и без защиты. и это на спорттуристе! хоть сеточку перед ним бы повесили чтоли.
насчет шагнувшей вперед надежности говорить рано, десять тысяч всего пройдено. однако желаю пройти еще десять по десять без всяческих проблем.
под мотиком можно проводить времени больше, чем на дороге, но рассказывать всем что не ломается. сам такой
58тыс. отъездил
ктм едут хорошо, но собирают кривыми руками через задницу. поэтому вечно либо датчик отвалится, либо провод лопнет.
а сетка на радиаторах даже на спортах стоит в стоке.
насчет шагнувшей вперед надежности говорить рано, десять тысяч всего пройдено. однако желаю пройти еще десять по десять без всяческих проблем.
урод же у ХД уже есть :) что дневной, что ночной