Решение вынести габарит за пределы зоны поворотников граничит с безумием.
Гипотетическая ситуация — за тобой едет авто, ты включаешь левый поворот, но водитель авто, прикинув, что левый поворот должен зажигаться слева от габарита на мотоцикле — поддает газку и начинает обходить тебя слева. Ведь он видит твой сигнал поворота СПРАВА от габарита! В итоге ты поворачиваешь влево, визг шин, удар, мат, покореженный байк, покореженное авто и дай бог чтобы обошлось скользячкой и царапинами.
Кастомайзинг и красота — это хорошо, но когда вот так… Strongly disagree!
Переработка резины тоже достаточно оемкий процесс как со стороны электричества, так и со стороны экологии.
Да и вообще если вкруговую подсчитывать общую экологическую емкость производства того же автомобиля, начиная от плавки металла на раму, заканчивая анодированием болтиков в суппортах — выйдет мама не горюй. Даже дергать эту тему не хочу.
Давайте все-таки отдельно мухи, отдельно котлеты. ТЭЦ занимается не только производством электричества, но и обеспечением телом ващей квартиры. Даже не вдаваясь в подробности — процесс теплопереноса с помощью воды в трубах значительно более инертен. Соответственно, при уменьшении потребления электричества при такой регулировке будет уменьшаться температура воды в батарее и кране грячей воды, что вас никак не обрадует.
Именно отсюда образовывается излишек электричества, который так или иначе нужно куда-то девать, т.е. потреблять.
Тех же Тесл по сравнению с обычными автомобилями сейчас — пшик. Я думаю, на текущую сеть они влияют аж никак.
Намного более интересная идея — это заправки с хот-свопом батарей, которые тупо весь аккум менют, а не «дозаряжают» его. Но это уже вопрос инфраструктуры. Если такие «заправки» будут на каждые 500 метров — тогда вообще все шоколадно будет.
Может скинемся девочке на снегоход йобрик? 1.5к$ в Украине на доках за 3-4летку — для первого мота за глаза. С 16 можно учиться (не на ДОПах), так что как конек выходного дня будет просто отлично.
Гипотетическая ситуация — за тобой едет авто, ты включаешь левый поворот, но водитель авто, прикинув, что левый поворот должен зажигаться слева от габарита на мотоцикле — поддает газку и начинает обходить тебя слева. Ведь он видит твой сигнал поворота СПРАВА от габарита! В итоге ты поворачиваешь влево, визг шин, удар, мат, покореженный байк, покореженное авто и дай бог чтобы обошлось скользячкой и царапинами.
Кастомайзинг и красота — это хорошо, но когда вот так… Strongly disagree!
Скутеры для геев!
[/trolling mode off]
Поздравляю с покупкой, отличный аппарат.
Да и вообще если вкруговую подсчитывать общую экологическую емкость производства того же автомобиля, начиная от плавки металла на раму, заканчивая анодированием болтиков в суппортах — выйдет мама не горюй. Даже дергать эту тему не хочу.
Именно отсюда образовывается излишек электричества, который так или иначе нужно куда-то девать, т.е. потреблять.
Намного более интересная идея — это заправки с хот-свопом батарей, которые тупо весь аккум менют, а не «дозаряжают» его. Но это уже вопрос инфраструктуры. Если такие «заправки» будут на каждые 500 метров — тогда вообще все шоколадно будет.
снегоходйобрик? 1.5к$ в Украине на доках за 3-4летку — для первого мота за глаза. С 16 можно учиться (не на ДОПах), так что как конек выходного дня будет просто отлично.