Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
keeperofroad
Бывает. На лесной дороге, на 110, словил, что-то летучее в верхнюю часть турингового стекла. Обошлось в спойлер стекла, отстрелившиеся уши крепления пластика, прическу Чингачгука (с открытым визором ехал), и горку кирпичей) причем вроде и противо-ракетные и противо-лодочные маневры применил, ан нет. Так понимаю — по утрам стайки разных пернатых щемят на тёплой дороге вкусняшки. Теперь когда вижу притормаживаю, сигналю, даю разлететься. А так да, птичку жалко было(
+6
keeperofroad
Автору скорейшего выздоравления. Пройдет, перемелется. Родится новый взгляд.
Просто поделюсь своей историей. Их у меня есть :)
Жижнь такая штука… Как бы не растечся по древу…
Отучился. Пошел работать. Достаточно быстро поднялся на определенную высоту в своей профессии.
Транспорт.
21 год. Работал. Был счастлив от работы. Все было прекрастно.
Осень. Авария. Череда роковых ошибок всех, возможно и моих тоже… Два трупа.
Транспортная прокуратура. Расследование. Вердикт — не виновен. Но это юридическая сторона вопроса.
(лирика, кто попадал знает… Так действительно бывает, бился до последнего, сделал все что мог, все равно...)
Две-три недели (точно не помню, память услужливо подтирает...) Трясущиеся руки, изменения в психике
(вплоть до боязни собственной тени), самоедство, да, мужики, простите, слезы, вой в подушку… Почему? Нет! ПОЧЕМУ ТАК?
Остался в отрасли, переборол себя. Сгладилось. Сделаны выводы. ОПЫТ, именно с большой буквы.
22 года. Работал. Был счастлив от работы. Все было прекрастно.
Осень… Авария… Два трупа… Близкие люди…
Транспортная прокуратура. Расследование. Вердикт — не виновен…
Описывать все остальное нет смысла… Крыша с трудом осталась на месте…
Уволился с мыслями… Это не опишешь. С профессиональной стороной все в порядке, причины аварий не были
в незнании своей профессии, пренебрежении чем-то, невыполнении чего-то…
Я не смог, уволился. Я очень хотел работать именно там.
Но при попытке привести доводы, перед глазами стояло все вышенаписаное…
Я боялся что все повторится снова…
Ушел…
Работал в разных местах. Чем только не занимался :) В основном технические и транспортные поморочки.
Через 10 лет. Звезды легли так, что снова пришлось вернутся в отрасль.
Интересно, но вернулся без трепета, отработал 3 года. В том месте, где работал, был лучшим.
сложных ситуаций было море :) Но все было уже сильно по другому.
Ушел, просто по причине маленького количества денег.
Иногда жизнь, что-то пытается до нас донести… И к сожалению, если мы упорно ее не слышим,
и не видим ее намеков, способы она выбирает… так себе :(
Выздоравливай! Не нужно торопится с выводами! У тебя образовалось много времени на размышления,
вот и пользуйся, в свое удовольствие.
Извлекай философские концепции :)
Кто знает, может, пока ты лежишь в больничке, где-то улетел в кювет Камаз с которым
была назначена твоя встреча :)
Наверно, единственное, что я понял в этой жизни, ничего не бывает просто так!
Выздоравливай!
С наилучшими!
+5
keeperofroad
Прошу прощенья ;) Я видимо неправильно озаглавил пост.
Посыл был следующий. Про мертвые зоны знаю. Не тороплюсь. Колеса Volvo стоят прямо. Поворотник выключен. На светофоре горит красный. Про дырку в соседнем ряду знаю. Открыта, судя по всему, она была давно :) Стекла у него тонированные, может быть и увидел бы, что он… например в навигаторе копается :) Движение он начал, не на загоревшийся зелёный, если б зеленый загорелся, я бы туда точно не полез :)
Просто при соблюдении всех правил, всегда остается шанс убраться, как сказал один бейс-джампер — Всегда остается 5% неустранимой опасности, на которую ты не можешь повлиять.
Те кто ездят давно, могут сказать, что таких ситуаций у них по двадцать раз в день и будут правы и ничего нового не узнают. Капитаном очевидностью не являюсь :) Новичкам лишний раз посмотреть, как оно иногда на ровном месте бывает и подумать, что было бы, если…
Не могу отнести себя к мега-опытным райдерам, и постоянно учусь на своих и на чужих ошибках, согласен, что догматизм вреден и пытаюсь действовать по ситуации. Но что-то в этот раз бомбануло, что аж поделиться решил :) За разбор полетов, спасибо :) И хороших выходных, пишут будет солнечно :)
Поэтому врум-врум :)
0
keeperofroad
Так и есть, но не всегда… Поищите на БП была пара очень хороших обзоров по нему, готов подписаться под правдивостью обоих, но для себя альтернативы не нашел.
+2
keeperofroad
+1
keeperofroad
И я про то, на дороге расслабляться дорого для кошелька и вредно для здоровья :)
+4
keeperofroad
И это тоже. Опять же помогает потом посмотреть на себя со стороны, как сам перемещаешься в пространстве и времени, периодически прерывая просмотр воплями, ой дурак, ой дурак, ну и на фига ??? :)
+8
keeperofroad
Хех… Хорошо написано, сильно в точку, бро. Я скажу, наверно со стороны «плюшевого мотоциклиста» :)
Так получилось, что на мот сел в 40 лет, деревенские покатушки не в счет :)
20 лет на машине, 2ой сезон на мотоцикле, передвигаюсь степенно на турдуре, по городам и весям.
Но попытки открутить ручку были :) и не раз :) Слава богу техника не та :) Потому-что открывая газ
понимаешь что хочется большего быстрее, быстрее, быстрее, реакции острее, чуть руля толкнул…
Когда М11 еще бесплатная была, взял у друга априльку, попробывать на вкус :) как это оно спорт…
Столько разных мыслей посетило, пока курил нервно :) помимо адреналина из ушей :) Хорошо, что не сел на мот в 18,
понимаю сейчас, что мозг отсутствовал :) хорошо, что не могу сесть на спорта сейчас, ибо отсутствие позвоночника
и только прямая посадка, но дико хочется почувствовать себя на грани, не за, а именно на грани, когда знание себя,
собственной техники, навыков вождения, чувство предела и интуиция вкладывают тебя в траекторию поворота
на овер 200 км\ч, когда твой риск — это твои знания и твой опыт :) и знаешь на что ты идешь…
Да это не для ДОП. ДОП это — вернуться живым :)
После второго абзаца поста перед глазами встали образы Tourist Trophy, для меня это именно высочайший профессионализм.
Как простому российскому гражданину попасть в ТТ? денег наверно это все НЕМЕРЕНЫХ стоит.
Про парашюты, очень точная аналогия :)
Как то, так. Чукча не писатель :) Чувства :)
+1
keeperofroad
Не помню, проскакивало на БП это видео, или сам в интернете раскопал. По моему одна из лучших лекций на тему первой помощи непосредственно мотоциклистам. С примерами из жизни. Если баян, мотоботами не закидывайте :)Всем добра :)
www.youtube.com/watch?v=UGYZzO7ipIs
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна