«В 1869—1873 годах были построены ворота. Личные покои короля на 3 этаже, а также комфортабельные помещения на 2 этаже способствовали удобству всего строения. Начиная с 1873 года строительные работы велись в очень напряжённом темпе, однако спустя десятилетие так и не были завершены, и король решил переселиться в недостроенный замок в 1884. Год спустя в замке отметили 60-летие матери Людвига Марии. В общей сложности король прожил в замке 172 дня, и в момент его смерти в июне 1886 строительство все еще не было закончено.» Немного информации из Википедии.
На тот момент, когда мы были там, въездные ворота были в лесах, рядом висел проект того, что еще не реализовано по изначальному проекту, но планируется достроить.
Разочаровал замок по той причине, что я по незнанию думала, что он относится к периоду немецкой готики, а это на несколько сотен лет раньше 1884 года.
Наши мужчины просчитывали маршрут, и они амбициозные у нас, да:) Я крутила пальцем у виска, когда увидела, что нам предстоит, но ничего не поделаешь. Тем не менее, проехали 1200 подряд два раза без происшествий.
По М4 ехали 130 км/ч, но потом свернули с неё. Скорость упала, в том числе и до 70ти на некоторых участках, + участок грунтовки 40 км\ч. Останавливались часто из-за усталости + попали под дождь, промокли, сидели сохли на заправке, так как было холоднос. На 1200 км столько причин остановиться может быть, особенно если перед этим ты еще 1200 проехал.
Мы в этой поездке не жили в палатках. Такой вариант был, но так как в Европе палатку можно ставить не везде, решили не париться и бронировать квартиры. Наши с мужем моты не ломались ни разу, может быть везение, а может быть свежий год и хорошее состояние. А вот у товарищей наших случилась большая жопа с Kawasaki Versys. Об этом дальше расскажу.
Про этот паром мы не знали. Изначально просчитывали два варианта маршрута: тот которой проехали и альтернативный, в котором вместо парома из Италии в Грецию был вариант поехать через Венгрию, Румынию и Болгарию, и потом въехать в Грецию. В итоге решили в процессе ориентироваться.
Кстати про аудиокниги, я вот тоже думала закачаю, буду слушать. Но мой шлем на скорости от 120 км/ч к сожалению не позволяет слушать ничего кроме ветра. А по М4 еду на пределе моего мота — 140-150 км/ч. Даже музыку слышно с трудом.
По Беларуси я не заметила стыков, а вот в Италии стыки были очень бодрые.
На тот момент, когда мы были там, въездные ворота были в лесах, рядом висел проект того, что еще не реализовано по изначальному проекту, но планируется достроить.
Разочаровал замок по той причине, что я по незнанию думала, что он относится к периоду немецкой готики, а это на несколько сотен лет раньше 1884 года.
По Беларуси я не заметила стыков, а вот в Италии стыки были очень бодрые.