Я кстати помню докупал к своему болду «Kit Cardo AUDIO JBL 45 MM» и там шёл код на разблокировку дополнительных звуковых профилей, у EDGE все осталось также или там сразу все доступно? :)
А никто не сталкивался с такой проблемой — packtalk bold не приглушает звук радио когда навигатор в телефоне выдаёт(«произносит») направление, вместо этого гарнитура просто накладывает звук навигатор поверх радио (просто их смешивает) т.е. по факту ты ничего не слышишь… Раньше работало нормально (приглушало радио когда навигатор/телефон что-то «говорил»), а потом че-то престало…
А что у тебя за жилетка, что ты замерзал в ней? 7-ми вольтовая что ль? У меня 12V Gerbing Premium Heated Jacket Liner With MicroWirePRO — можно изи в минус наяривать (греет вообще все, включая даже шею). В рукавах жакета (PRO версии) есть выходы (провода) для подключения перчей — перчи у Gerbing тоже прикольные т.к. греют внешнюю часть рук (ту которая обычно мерзнет из-за ветра, даже при наличии подогрева грипов).
Касательно переключения музыки — это опция ktm my ride (правда у меня кириллицу комп не отображает, но я живу в Европе, так что в России может по другому :) ).
По навигации — я хз, я купил в свое время держатель под телефон и пользовался им ровно 1 раз. Когда нужна навигация, просто через гарнитуру слушаю «команды». Из-за гарнитуры (Packtalk Bold), я сильно ktm my ride и не пользуюcь, т.к. все можно сделать просто голосом через гарнитуру…
Хороший пост — сейчас сам нахожусь в поисках очередной куртки ))
p.s. Кстати, вопрос автору — а вам кэмэлбэг не протирает куртку? Я сам езжу с kriega r20, и он, паразит этакий своими лямками мне пытается все куртки протереть ))
Касательно мифический Европы — я живу в Испании, в Мадриде. Являюсь владельцем велика — KTM Duke 125cc, 2017.
Скутер/мотоцикл в Испании считается довольно бюджетным средством передвижения (плюс если живешь не в горах можно ездить 365 дней в году :D ) и их тут просто дох*я. Большинство скутеров это модели 125сс т.к. на них можно ездить без открытия категории «А1» при наличии открытой категории «Б» более 3 лет.
— подземная парковка в жилом районе стоит где-то 40 ЕВРО в месяц.
— страховка на год мне обошлась в 277 ЕВРО (помимо обязательно страхования и эвакуатора, сюда также входит страховка от угона, мед. страховка до 6000 ЕВРО)
— на мотоцикле можно заезжать без проблем в центр города (A.P.R.: Áreas Prioridad Residencial; с 07:00 до 22:00) не имея разрешения. Куча денег экономится на парковке т.к. мото/скутеры почти все кидают на улице. Подземная парковка в центре на авто обойдется где-то в 200+ ЕВРО/месяц, либо 15-32 ЕВРО/24ч.
Собственно пара вопросов:
— нет возможности служебную машину завести? Я себе так сделал, купили электрокар (на нем можно заезжать в центр + бесплатная парковка (если место найдешь конечно :D )) и в офис/домой на мото, а по делам, если встреча какая — на машине.
— о каких конкретно налогах идет речь? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Касательно переключения музыки — это опция ktm my ride (правда у меня кириллицу комп не отображает, но я живу в Европе, так что в России может по другому :) ).
По навигации — я хз, я купил в свое время держатель под телефон и пользовался им ровно 1 раз. Когда нужна навигация, просто через гарнитуру слушаю «команды». Из-за гарнитуры (Packtalk Bold), я сильно ktm my ride и не пользуюcь, т.к. все можно сделать просто голосом через гарнитуру…
p.s. Кстати, вопрос автору — а вам кэмэлбэг не протирает куртку? Я сам езжу с kriega r20, и он, паразит этакий своими лямками мне пытается все куртки протереть ))
Касательно мифический Европы — я живу в Испании, в Мадриде. Являюсь владельцем велика — KTM Duke 125cc, 2017.
Скутер/мотоцикл в Испании считается довольно бюджетным средством передвижения (плюс если живешь не в горах можно ездить 365 дней в году :D ) и их тут просто дох*я. Большинство скутеров это модели 125сс т.к. на них можно ездить без открытия категории «А1» при наличии открытой категории «Б» более 3 лет.
— подземная парковка в жилом районе стоит где-то 40 ЕВРО в месяц.
— страховка на год мне обошлась в 277 ЕВРО (помимо обязательно страхования и эвакуатора, сюда также входит страховка от угона, мед. страховка до 6000 ЕВРО)
— на мотоцикле можно заезжать без проблем в центр города (A.P.R.: Áreas Prioridad Residencial; с 07:00 до 22:00) не имея разрешения. Куча денег экономится на парковке т.к. мото/скутеры почти все кидают на улице. Подземная парковка в центре на авто обойдется где-то в 200+ ЕВРО/месяц, либо 15-32 ЕВРО/24ч.
Собственно пара вопросов:
— нет возможности служебную машину завести? Я себе так сделал, купили электрокар (на нем можно заезжать в центр + бесплатная парковка (если место найдешь конечно :D )) и в офис/домой на мото, а по делам, если встреча какая — на машине.
— о каких конкретно налогах идет речь? :)