Ты — боишься. Это хорошее слово, страх — это нормально. Ты боишься ошибиться, попасть в аварию, которая будет катастрофична для твоей жизни и жизни твоих близких. Это очень хорошо. Это — инстинкт самосохранения. Хорошо, что он есть. И у тебя есть свои приоритеты и ценности. На дороге ты, опасающийся своей техники, опасен для окружающих в том числе — учти. Езди на трек. Не надо отказываться от того, что тебе нравится. Гоняй в безопасном режиме и получай кайф. Не надо себя насиловать. Трек — это хорошо, это кайфово, это, по сравнению с дорогой, безопасно.
Пока точно могу сказать, что пластик не пострадал. Даже пластиковый бак. Радиатор — пополам трещина, вытекшая жидкость. Руль в «баранку», левая его часть. Зеркала вылетели, держатели остались на месте. Вырвало крышку генератора. Вырвало двигатель из рамы — отломились держащие его кронштейны. Остальное — потом, потом…
Сейчас я точно могу сказать, что фара осталась целой :))) Только бесполезная это будет информация. Во-первых, авария была сильной. Во-вторых, не бывает одинаковых условий. Ямка, камушек, звёзды так сложились… В-третьих, у вас не будет информации, что в тех же условиях мотоциклу другого производителя досталось бы меньше или больше. На штрафстоянке я видела японский откровенный металлолом. Дюк хотя бы на мотоцикл был похож, когда я его забирала… Даже не хочу думать о том, как досталось их владельцам…
внимательнее при движении правее правого. Водители автомобилей думают, что там, не должно никого быть, не мото, не скутеров, не велосипедов, потому при повороте направо для парковки, очень редко пользуют это зеркало. Ну и естественно могут остановится в любое время, это же правый ряд.
Да, как факт, укроп поставили в понедельник, в субботу гонки, а через неделю закрытие сезона, можно душу отвести же, да? :) Оправдалась? :) Да, нехорошо, некрасиво, исправлюсь обязательно, больше не буду. Тем более, что рёв как «элемент пассивной безопасности» не сработал, кому надо — тот не увидит…
Но какой звук… )))