Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
k3rk
  • k3rk
  • 1 сентября 2012 в 16:59
прикольно, но только что-то нереальный перебор с HDR'образным эдитом. Особенно на треке фото, там все слишком яркое, теней нет почти. Что за приблуды у стантеров на фотке, где один d-tracker(я так понимаю это kawaski klx супермото) и какая-то жесть четырехцилиндровая рядом сним, вся в железках))? У обоих на вилке передней какая то штука с колесиком, я так понимаю это страховка для стоппи или что-то еще? Кто знает как эта штуковина называется? и амортизируется ли она?
0
k3rk
  • k3rk
  • 31 августа 2012 в 20:50
tl1000s — бешеный аппарат
0
k3rk
  • k3rk
  • 20 августа 2012 в 22:11
хах) прикольно выглядит) сидеть действительно непонятно, нужно глянуть. У меня было кажется 4 или 5 таких мопедов, некоторые перекаченные не слабо, но толку конечно мало было. Разгонялось все и ехало быстрее, выглядело круче, но ремонтировать тоже приходилось чаще в несколько раз. Потом я с китайцев перешел на японцев, там с этим (интервалом между ремонтами) значительно лучше дела обстоят. Хотя конечно и цены другие. Но это один из самых необычных сяовеев(xiaowei zhan 小未站:так этот скутер по китайски на его родине называется), который я видел.
0
k3rk
  • k3rk
  • 17 августа 2012 в 18:49
спасибо. а что такое эксап?
+1
k3rk
  • k3rk
  • 17 августа 2012 в 17:30
красотища, пол детсва в этих местах провел. мечтаю как-нибудь туда съездить именно в мото трип. И фотографии кстати отличные!
0
k3rk
  • k3rk
  • 17 августа 2012 в 17:24
интересно. я тут тоже засматриваюсь на cbr954, меня интересует эластичность двигателя. я тут недавно проехал 80 км где-то на gsx1000 k8, так там кроме того, что сидеть удобно(после этого ехал 160км на kawasaki zx-10r 2005 руки под конец и спина отваливались) еще и нереальный какой-то двигатель для спортбайка. Если надо гоняешь, а если медленно ехать, то на 55кмч врубал 6ую и уже с 1.5 тысяч оборотов он спокойно начинал ехать, ничего не глохло вообще, вообщем я очень удивлен такой тягой, точнее главное тем что не глохнет на таких оборотах. CBR954 так же способен с низов ехать или нет?
+1
k3rk
  • k3rk
  • 15 августа 2012 в 13:05
ну да, там просто дорога короче.)
0
k3rk
  • k3rk
  • 15 августа 2012 в 9:14
нет, не машут))
+1
k3rk
  • k3rk
  • 14 августа 2012 в 22:54
тяжеловат точнее ))
+1
k3rk
  • k3rk
  • 14 августа 2012 в 22:53
с ручки газа и большой помощи телом еще. силенок у него совсем маловато да и тежеловат. Поэтому дергаться приходится
0
k3rk
  • k3rk
  • 14 августа 2012 в 22:52
точнее на камеру вилли, а так опаздывал просто очень, из-за этого быстро ехал
0
k3rk
  • k3rk
  • 14 августа 2012 в 22:51
это на камеру плюс еще опаздывал очень
+1
k3rk
  • k3rk
  • 14 августа 2012 в 22:49
торопился говорю же ) каждый день естественно езжу по другому)
0
k3rk
  • k3rk
  • 14 августа 2012 в 22:48
это для видео чтобы лучше смотрелось конечно же.
0
k3rk
  • k3rk
  • 14 августа 2012 в 22:47
пытался приткнуть куда только мог)) времени было впритык. это стоянка вроде как какого то соседнего здания. Но все равно не разрешили
0
k3rk
  • k3rk
  • 14 августа 2012 в 22:45
хахах))
0
k3rk
  • k3rk
  • 14 августа 2012 в 22:30
мега стильный байк. давно фотку эту видел, не знал что девочка на нем ездит
0
k3rk
  • k3rk
  • 14 августа 2012 в 22:27
огого! нифиговенько вышел из ситуации)
+1
k3rk
  • k3rk
  • 14 августа 2012 в 22:22
Нет, никому не хочу подавать пример. Просто выложил видео как проехался разок. Получилось весело, но понятное дело не очень то безопасно. Всем желаю ездить на самом деле медленно и естественно в экипировке по возможности.
0
k3rk
  • k3rk
  • 14 августа 2012 в 22:18
ну да, в России я бы ехал по другому)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна