Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
k3rk
  • k3rk
  • 2 июня 2013 в 14:49
офигенный байк, поскорее нормальные электроники подешевели бы. а то такая космическая цена конечно не для всех
+2
k3rk
  • k3rk
  • 31 мая 2013 в 19:50
Про уважительную причину — не согласен. У них причина всегда одна- хочу ехать тут, поэтому и еду, это как бы номально считается, ок. А вот по поводу того, что никто на улице не дерется, естественно никаких разборок не происходит и вообще более все лояльно друг к другу относятся это точно. В России правила лучше соблюдают, но скорости выше, плюс агрессии больше. Так как русские по сравнению с китайцами более темпераментный народ
+1
k3rk
  • k3rk
  • 31 мая 2013 в 16:46
Че все вскипятились то? Я считаю, что если в кого-то мотоциклист въехал — он сам в этом виноват, кроме случаев когда не врубился кто-то сзади, когда байкер стоит на светофоре, либо когда байк зажат со всех сторон в пробке и с разгону спереди влетает камаз например… а все эти «резко перестроился, резко развернулась машина спереди без повороток или еще что-нибудь в таком духе» это значит только то, что мотоциклист не успел увернуться, не с реагировал, ездить особо не умеет и соотвественно, что часто бывает передавил тормоза, не предугадал ситуацию, не держал дистанцию, не был готов к такой ситуации заранее. Ну не был готов, тогда и нет проблем, виноват. Сам знаешь когда садишься на байк, что может произойти на дороге всякое. Винить потом в этом кого-то не зачем. Не нравится напрягаться при езде, постоянно просчитавая ситуацию наперед, ну так для этого есть машины. Там с комфортом можно в пробке посидеть. А если ездишь на двух колесах, тогда так сказать будь готов. Всегда. Посмотрите видео которые я выкладывал, как ездят в Азии. Там не то, что перестраиваются без повороток, а спокойно по сто раз в день по встречке может ехать толпа мопедов перед тобой, либо сумашедшие пешеходы, перебегающие отовсюду НИ РАЗУ ни посмотрев по сторонам. В России отличное движение. Так что не стоит плакаться по поводу какие же автомобилисты мудаки.
+3
k3rk
  • k3rk
  • 31 мая 2013 в 14:50
4 года назад как в Китай приехал, купил первый мопед, ехал спокойненько себе на зеленый и мне очень повезло, когда меня чуть не срубила пролетевшая сбоку машина, которая проехав, на красный, даже скорость не сбросила. Вообщем после этого понял, что тут что на зеленый, что на красный нужно по сторонам сначала притормозить и посмотреть заранее по сторонам.
0
k3rk
  • k3rk
  • 31 мая 2013 в 10:13
Примера никому не подаю. Могу сказать- не ездите никто так, ничем хорошим это не кончится. Дело только в том, что как мне кажется динамичное видео, смотреть более интересно, чем видео, где скучно едут с ограничениями скорости, красным светом и прочее.
0
k3rk
  • k3rk
  • 31 мая 2013 в 10:10
Минус только что руки пачкаются, ну и теоретически если упадешь будет неприятно. Но летом тут жарко так, что в перчатках я не могу ездить. Как в принципе и остальном экипе. Он стоит в шкафу ждет холодов.
0
k3rk
  • k3rk
  • 31 мая 2013 в 10:08
Ну да, на красный все двухколесники тут ездят, главное чтобы место свободное было. С великом согласен, получился перебор. Это я тогда только байк купил после мопеда, первую неделю гонял как сумашедший потом успокоился. В видео вставил этот кусок тольок для зрелищности.
0
k3rk
  • k3rk
  • 17 мая 2013 в 23:09
У меня был, только r а не x. Он тормозной
0
k3rk
  • k3rk
  • 17 мая 2013 в 23:00
В точку!
0
k3rk
  • k3rk
  • 1 декабря 2012 в 20:56
полностью согласен по поводу того, что научившись гонять на кроссаче, на всем остальном не составит труда. Сам в детстве первым мотоциклом летал по лесу на yzf450. и падал и прыгал и чего только не было. Потом с xt660r плавно перешел на асфальт. Потом было черт знает сколько всего, в том числе и куча скутеров разных мастей сейчас zx10r. Могу абсолютно точно сказать, что эндуро научил меня ездить. И всем желаю учиться именно на нем. Тем более если еще и жить в Россси, так там леса хоть отбавляй, сам бог велел кататься на каком-нибудь внедорожном аппарате. В прошлом году сел так на кроссовик 250 кубов и упал сломал руку)))) но все равно очень люблю этот класс мотоциклов
0
k3rk
  • k3rk
  • 17 ноября 2012 в 17:20
спасибо подправил)
0
k3rk
  • k3rk
  • 16 ноября 2012 в 20:03
выглядит аппетитно! надо теперь будет такую кастрюлю где-нибудь приобрести))
0
k3rk
  • k3rk
  • 16 ноября 2012 в 20:02
спасибо
0
k3rk
  • k3rk
  • 16 ноября 2012 в 19:49
а че глушители то не укоротили
+3
k3rk
  • k3rk
  • 9 ноября 2012 в 21:21
Судя по голосу это был мужик, а сказал он, что надо быть осторожнее.
+1
k3rk
  • k3rk
  • 27 октября 2012 в 18:55
В Шанхае уже кажется около года продают. Ездил на таком, у него из-за того что 2х цилиндровый двиган, звук значительно поприятнее всяких ybr-обзразных малокуботурных собратьев. Ну и он потяжелее будет значительно, дорогу держит лучше. Только тормозной разгон уж очень и на заднее со сцепления естесственно(хиленький) совсем не охотно встает, прям с трудом вообще. Называется он тут suzuki gw250. Ставили его с мопедом kymco rck180 — мопед уехал с бо-о-ольшим отрывом до 130кмч, потом судзуки его обогнал. Но есть плюс — очень симпотично выглядит, прям как микро b-king, и панель современная. Для города пойдет. Экономичный еще должен быть. Но нужно иметь ввиду, что старый и не такой красивый yamaha ybr250(впрысковой) едет значительно шустрее. Хотя я не в курсе продается он в России или нет.
0
k3rk
  • k3rk
  • 24 октября 2012 в 19:15
Обожаю этот байк! Самый офигенный байк на каждый день из которых когда либо ездил. Действительно лучшее средство передвижения по земле. И его двигатель просто шедевр!
0
k3rk
  • k3rk
  • 20 октября 2012 в 19:39
спасибо
+3
k3rk
  • k3rk
  • 20 октября 2012 в 19:36
Стантрайдингом это конечно сложно назвать, но на заднем едет прикольно. Больше всего меня после таких видео бесят коментарии типа: Экип? не, не слышал. кажется это тут везде один и тот же человек всегда пишет. Почему интересно кого-то волнует катается человек в экипе либо в одном шлеме либо вообще голый? Каждый может ездит в чем хочет и как хочет, хоть на заднем, хоть вверх ногами, если это не мешает(НЕ СОЗДАЕТ ОПАСНОСТИ) окружающим. По поводу того, что ездить без защиты более опасно, чем в защите, так это каждый разумный человек прекрасно осознает, когда садится в очередной раз на свой драндулет. Вопрос защиты никого, кроме того, кто сидит на мотоцикле/мопеде не касается.
+1
k3rk
  • k3rk
  • 19 сентября 2012 в 10:03
есть китайская гарнитура vimoto 1098, мы с друзьями все ее используем. у нее нет функции интеркома, зато батарейка такая, что заряжать нужно раз в 2 недели наверное. для музыки не супер- так как качество наушников так себе, но для телефонных переговоров самое то. водонепроницаемая и стоит три копейки. 300 юаней, 50 баксов короче.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна