я бы его вместо булки назвал Локтайтом, КРАСНЫМ причем :)
И кстати, крайне не рекомендую дальше ездить с таким креплением под номер, насколько мне известна на твоем мотоцикле крайне высокая вибрация и как правило, номерные знаки долго не живут. Обычно крепление с болтами остается, а все что вокруг отрывается, в связи с этим не поленись и сделай алюминиевую пластину под номер и между ним и креплением резиновую прокладку, чтобы гасить вибрации.
Я лично терял три раза номер, знаю о чем говорю :)
меня лично пугает дохерища веса и годы… ох уж эти годы ))
хотя я владел мотоциклом 1989г выпуска. проблем не было… но года уже не те ) и охото инжекторрр и человек наверное все таки писал про новую африку)
Для первого выпуска норм, донесли, что от нашей медицины не надо ждать чуда.
Ну и да, присоединяюсь к ранним комментам, хотелось бы больше фотографий возможных повреждений, с одновременной вставкой элемента защиты, который мог бы это предотвратить.
Ну и в целом хотелось бы увидеть, как защитить те органы, которые часто приводят к смерти мотоциклистов, шея… позвоночник, внутренние органы. Тут я думаю, специалисты могли бы показать на манекене, как защита может спасти, тот или иной член организма.
а кто говорит, что надо только убираться ?:) Сначала их покатать, подарить настроение, дать понять им, что они не забыты, а потом уже всем вместе убраться. Я Уверен, что мало будет тех, кто будет ржать и снимать на телефон.
Прекрасная жизненная политика, абсолютно солидарен.
Можно сделать, что-то хорошее и надеяться, что тебя запомнят.
А можно просто лицом поторговать и не сделать ничего полезного, а может и даже плохо кому-то.
Ну вот про ЛЮДИ, это уже не донести никому.
Люди издревна делились на кланы и до сих пор мы в так называемых кланах и держимся друг друга.
Есть еще кучки людей, которые помогают детям, ездят в Африку, лечат бедных людей и дают им еду и ночлег.
А есть люди, которые ворочат миллионами и им срать на всех и вся, их цель разбогатеть еще больше.
Ты тут скидываешься по 100 баксов, голодающим и напрягаешься, а ведь кто-то мог бы не обиднеть, дать миллион баксов и закрыть этот вопрос одним щелчком пальца, разве нет?:)
Вот такая вот жизнь, приходится делиться на кланы и надеяться, что кто-то из своих тебе поможет :)
Хорошо, что тебе понравилось. И хорошо, что ты не увидел негатива, ведь на форуме мотоциклисты поделились на два фронта считай :) А автомобилисты большинство явно были не очень в восторге. Ведь я лично за поездку на работу вижу не меньше чем с десяток недовольных мин, когда я всего лишь один проезжаю между рядов и я уже кому-то доставляю дискомфорт. И как автомобилист, скажу честно, что мне это тоже доставляет иногда дискомфорт, но еще больший дискомфорт доставляет, когда мотоцикл не опережает поток а едет сзади/впереди тебя и ведет себя не уверенно, да даже если уверенно, то приходится сильно акцентировать внимание на нем, ведь все мы знаем, что 2 колеса намного опаснее чем 4ре колеса.
Согласен с тобой, но не согласен насчет мотобратства. Какое никакое но оно все таки есть. Я лично не всегда тоже могу остановиться и помочь бензином например, из-за того, что мне элементарно надо забрать ребенка например из садика. Но я уверен, что следующий или через одного остановится и поможет, а я помогу тогда, когда буду располагать временем, это не касается ситуаций с ДТП.
ты очень сильно утрируешь, я не против мотобратства, приветствий, помощи на дороге и т.д, я против проведения таких мероприятий в своем городе путем ограничения в движении других участников дорожного движения. И так постоянные пробки и непонятные перекрытия. Плюс ко всему мы подаем пример другим «единомышленникам», которым возможно тоже захочется себя показать раз в год, а почему бы и нет? Я выше уже писал, что легко водители РУСАВТОПРОМА могут вот так собраться на день рождения Автоваза например, выкатить тысячу приор, две тысячи пятерок и семерок заниженных, согласовать с органами и перекрыть на часик центр.
Еще раз повторюсь, что мы ни чем не отличается от других участников движения и не надо этому противоречить и показывать всем и каждому. Я не против таких собраний, но я лично ничего в этом хорошего для окружающих не вижу, да и не понимаю, как оно может помочь мне? :) Старые и новые знакомства как уже выше писали? Тот еще аргумент.
Жизнь мото это дорога? Верно! Бери и едь, но не мешай другим ездить. возможно для кого-то машина, это средство для заработка денег или же его жизнь.
В общем я за собрания в подмосковье, а не за глупую бесцельную поездку по городу большим кол-вом народа.
У меня кстати идея созрела, давайте скинемся, договоримся с ГИБДД и поставим в центре Москвы электронное табло, где будет указано кол-во зарегистрированных мотоциклов, которое будет обновляться в режиме онлайн ?:)
Тогда коробочники будут ездить и видеть как нас много. А мотобратство — оно не куда не денется, я лично всегда буду помогать на дороге.
а что в этом плохого? это называется менталитет… красиво же когда во всем городе стриженные и ухоженные газоны, когда чисто везде и аккуратно?
Не знаю как сейчас, несколько лет назад в Казахстане наблюдал как школьники горбатятся на улицах города, сажают деревья, красят и т.д. Я тогда спросил у брата, а в чем фишка то? Он мне поведал, что так наказывают тех, кто плохо учится, а тех кто учится хорошо отправляют за границу… вот это воспитание во времена демократии!
Также в Казахстане есть экологическая служба, которая трахает за грязный авто немалым штрафом, так там мойки дешевые очень и на каждом углу. плохо что ли? Город чистый, рабочие места мойщикам и т.д даны.
А у нас? ездят с сантиметровым слоем грязи, но с читаемым номером и это еще в центре Москвы!
К нам приезжает полно туристов, вы думаете они этого не замечают?
Вот такой вот у нас менталитет!
Правильно и это же День Города, это праздник всего города. Которому дофига лет, который город герой, который является эталоном в нашей стране, можно бесконечно перечислять заслуги.
А тут что у нас? открытие мотосезона? из общей массы транспорта рф, нас около 3%. Есть еще люди, которые разделяют, но не владеют ими. И все равно мы — капля в море. Мы не спортсмены во всей массе, мы не врачи и т.д… мы просто масса обычных людей с различными интересами, которые слились в одну массу и с непонятной стадной целью собрались в одном месте, чтобы что-то показать, а что показать, только знаем мы сами и те люди которые с нами разделяют.
90% остальной массы народа не понимает зачем это, ну открылись и открылись… зачем пробки создавать ?:) Я лично посещаю почти каждый кот конференции перед началом сезона, в которых рассказывают как себя вести на дороге и т.д. и их кстати тоже делает от части МОТОМОСКВА. Но там мы сидим в баре, никому не мешаем, кушаем, пьем чаи и саморазвиваемся.
Они мне кажется байкпост читать стали, тыщу раз им писали, что мало красивых барышень и тут на тебе, на любой вкус и цвет, но еще есть куда стремиться.
И да! Ох уж этот Паддок со своими бабами :)
забыл добавить, РУССКОГО автопрома :)
приоры там всякие. копейки, семерки… не те, на которых дедушки, а те на которых люди одержимые этим ездят :) коих не мало…
Ну нам с тобой может и не несет, а кому-то несет.
Но я думаю если бы мы с тобой стояли в пробке из-за сборища всех автомобилей автопрома города, то ты тоже был бы не в восторге, а у них была бы весна и хорошее настроение и цели тоже наверное не было бы, но зато они бы вдоволь пообщались, повеселились и напрягли в десятки раз больше народу чем их кучка.
Кому-то весело, а кому-то нет, а кто-то обкакался в пробке. :) вот и всё
Пример это хорошо, на его основе можно научиться делать правильно и делать неправильно.
Можно вопрос? А почему ты в след. раз скорее всего не поедешь?:)
полезные события пожалуйста :) или хотя бы с понятной целью.
А тут какая цель опять же?:)
Да, нас много… да, мы даже не знаем сколько нас в Москве, мы хотим посмотреть какой километраж мотоциклов из нас получится? НУ так давайте выедим на строящееся шоссе, согласуем с правительством и войдем в книгу рекордов как самая большая колонна мотоциклов в мире.
Другой цели я не вижу, в которой бы была понятна вся полезность действий для ОБЩЕСТВА.
Человек винит то, что видит.
А тут он видит, что какие-то непонятные люди в шлемах и зеленых жилетках преградили ему путь и не дают проехать.
К колонне претензий нет, но почему именно тут и самое главное, что это показывает все таки? :)
Объясните мне дотошному:) И не надо говорить, что просто все поехали общаться со старыми друзьями и искать новых друзей, у каждого действия есть определенная цель, пусть она иногда и необъяснима вовсе.
Есть байк-клубы, которые ездят определенным кол-вом и с определенной целью.
Это смотрится круто, все почти в едином стиле, есть в этом что-то, мощь… братство.
А что в собрании разного рода мотоциклов в гигантском кол-ве в центре Москвы?
И кстати, крайне не рекомендую дальше ездить с таким креплением под номер, насколько мне известна на твоем мотоцикле крайне высокая вибрация и как правило, номерные знаки долго не живут. Обычно крепление с болтами остается, а все что вокруг отрывается, в связи с этим не поленись и сделай алюминиевую пластину под номер и между ним и креплением резиновую прокладку, чтобы гасить вибрации.
Я лично терял три раза номер, знаю о чем говорю :)
хотя я владел мотоциклом 1989г выпуска. проблем не было… но года уже не те ) и охото инжекторрр и человек наверное все таки писал про новую африку)
Ну и да, присоединяюсь к ранним комментам, хотелось бы больше фотографий возможных повреждений, с одновременной вставкой элемента защиты, который мог бы это предотвратить.
Ну и в целом хотелось бы увидеть, как защитить те органы, которые часто приводят к смерти мотоциклистов, шея… позвоночник, внутренние органы. Тут я думаю, специалисты могли бы показать на манекене, как защита может спасти, тот или иной член организма.
Можно сделать, что-то хорошее и надеяться, что тебя запомнят.
А можно просто лицом поторговать и не сделать ничего полезного, а может и даже плохо кому-то.
Люди издревна делились на кланы и до сих пор мы в так называемых кланах и держимся друг друга.
Есть еще кучки людей, которые помогают детям, ездят в Африку, лечат бедных людей и дают им еду и ночлег.
А есть люди, которые ворочат миллионами и им срать на всех и вся, их цель разбогатеть еще больше.
Ты тут скидываешься по 100 баксов, голодающим и напрягаешься, а ведь кто-то мог бы не обиднеть, дать миллион баксов и закрыть этот вопрос одним щелчком пальца, разве нет?:)
Вот такая вот жизнь, приходится делиться на кланы и надеяться, что кто-то из своих тебе поможет :)
Еще раз повторюсь, что мы ни чем не отличается от других участников движения и не надо этому противоречить и показывать всем и каждому. Я не против таких собраний, но я лично ничего в этом хорошего для окружающих не вижу, да и не понимаю, как оно может помочь мне? :) Старые и новые знакомства как уже выше писали? Тот еще аргумент.
Жизнь мото это дорога? Верно! Бери и едь, но не мешай другим ездить. возможно для кого-то машина, это средство для заработка денег или же его жизнь.
В общем я за собрания в подмосковье, а не за глупую бесцельную поездку по городу большим кол-вом народа.
У меня кстати идея созрела, давайте скинемся, договоримся с ГИБДД и поставим в центре Москвы электронное табло, где будет указано кол-во зарегистрированных мотоциклов, которое будет обновляться в режиме онлайн ?:)
Тогда коробочники будут ездить и видеть как нас много. А мотобратство — оно не куда не денется, я лично всегда буду помогать на дороге.
Не знаю как сейчас, несколько лет назад в Казахстане наблюдал как школьники горбатятся на улицах города, сажают деревья, красят и т.д. Я тогда спросил у брата, а в чем фишка то? Он мне поведал, что так наказывают тех, кто плохо учится, а тех кто учится хорошо отправляют за границу… вот это воспитание во времена демократии!
Также в Казахстане есть экологическая служба, которая трахает за грязный авто немалым штрафом, так там мойки дешевые очень и на каждом углу. плохо что ли? Город чистый, рабочие места мойщикам и т.д даны.
А у нас? ездят с сантиметровым слоем грязи, но с читаемым номером и это еще в центре Москвы!
К нам приезжает полно туристов, вы думаете они этого не замечают?
Вот такой вот у нас менталитет!
А тут что у нас? открытие мотосезона? из общей массы транспорта рф, нас около 3%. Есть еще люди, которые разделяют, но не владеют ими. И все равно мы — капля в море. Мы не спортсмены во всей массе, мы не врачи и т.д… мы просто масса обычных людей с различными интересами, которые слились в одну массу и с непонятной стадной целью собрались в одном месте, чтобы что-то показать, а что показать, только знаем мы сами и те люди которые с нами разделяют.
90% остальной массы народа не понимает зачем это, ну открылись и открылись… зачем пробки создавать ?:) Я лично посещаю почти каждый кот конференции перед началом сезона, в которых рассказывают как себя вести на дороге и т.д. и их кстати тоже делает от части МОТОМОСКВА. Но там мы сидим в баре, никому не мешаем, кушаем, пьем чаи и саморазвиваемся.
Детдом да, цель еще та. Тут вряд ли кто-то поспорит.
И да! Ох уж этот Паддок со своими бабами :)
приоры там всякие. копейки, семерки… не те, на которых дедушки, а те на которых люди одержимые этим ездят :) коих не мало…
Но я думаю если бы мы с тобой стояли в пробке из-за сборища всех автомобилей автопрома города, то ты тоже был бы не в восторге, а у них была бы весна и хорошее настроение и цели тоже наверное не было бы, но зато они бы вдоволь пообщались, повеселились и напрягли в десятки раз больше народу чем их кучка.
Кому-то весело, а кому-то нет, а кто-то обкакался в пробке. :) вот и всё
Можно вопрос? А почему ты в след. раз скорее всего не поедешь?:)
А тут какая цель опять же?:)
Да, нас много… да, мы даже не знаем сколько нас в Москве, мы хотим посмотреть какой километраж мотоциклов из нас получится? НУ так давайте выедим на строящееся шоссе, согласуем с правительством и войдем в книгу рекордов как самая большая колонна мотоциклов в мире.
Другой цели я не вижу, в которой бы была понятна вся полезность действий для ОБЩЕСТВА.
А тут он видит, что какие-то непонятные люди в шлемах и зеленых жилетках преградили ему путь и не дают проехать.
К колонне претензий нет, но почему именно тут и самое главное, что это показывает все таки? :)
Объясните мне дотошному:) И не надо говорить, что просто все поехали общаться со старыми друзьями и искать новых друзей, у каждого действия есть определенная цель, пусть она иногда и необъяснима вовсе.
Есть байк-клубы, которые ездят определенным кол-вом и с определенной целью.
Это смотрится круто, все почти в едином стиле, есть в этом что-то, мощь… братство.
А что в собрании разного рода мотоциклов в гигантском кол-ве в центре Москвы?