не думаю, что у секас есть балтийские корни. секас — оно от слова секс определённо, а zekes, что на вывеске — в буквальном переводе — носки, колготки. ничего общего, имхо.
словом можно проучить человека, ты прав. но человек и так сам осознает, что накосорезил. а быдлу обьясней сколько хочешь — не только непоймёт, но и пошлёт тебя на три буквы. разные социальные слои — кардинально разные реакции и «понятия», имхо.
а по моему автор довол ьно мягко повёл себя. я б на его месте хотел бы не пощёчину дать, а рельно нос размазать.
второе — из за наложенного звука непонятен диалог. думаю, автор пояснил за что выдаёт. то что кекс непонял, и считал, что он всё правильно делал — тут ничего не поделаешь. такого рода дебилы — они нифига не поймут, обьясняй им как хочешь — у них есть оправдания. а вот физическое воздействие на них несколько отрезляюще таки действует, имхо. не зря раньше, в царской россии простолюдинов, чуть что, пороли — так до них много лучше доходит. к сожалению сия практика изведена…
ты вот всё сам ничего не предлагаешь… а ведь если реально посмотреть на ситуацию — там сплошь и рядом угроза жизни и здоровью мотоциклиста. т е это не так — поржал, поехал дальше, всё это легко и моментом может для двухколёсногго плохо кончится. и кто там это вытворяет — дядька за 50, или за 20, и метр с кепкой, или 2.20 — неважно по сути.когда к твоей подруге ктото начнёт настойчиво приставать, ты вот также как тут мыслить будешь? только честно...?
ненадо юлить — дурень, «не хамло»…
если мудаков на место не ставить — они становятся наглыми как цыгане. встречался когданибудь с циганами? так что, имхо, если у ментов не получается, надо самим. тот самый случай, когда «спаскение утопающих — дело рук самих утопающих» имхо.
ясно что не всегда и без разбору, но воспитывать както надо, иначе будущее мне совсем мрачным рисуется…
вы что, шутите?
какое «уважать возраст»?
уважать надо человека, личность — независимо от возраста. и обратно — мудаков, козлов — вне зависимости, 15 им лет, или 75 — надо ставить на место. уважение за возраст — имхо полный идиотизм…
скоро начнут за длинную елду уважать на дороге — о, меня подрезали! ах, у него длинный куй, ну тогда пусть подрезает, я его уважаю, у мну куй малюсенький...:\
а каким ты бы стал?
с одной стороны да — нехорошо. с другой- а что делать? спустить всё — так етому и ему подобным и так очень часто подобное поведение сходит с рук. и в итоге это выливается в то, что он считает что может делать что хочет. а когда ему забор после его выходок прореживают — он хотябы начинает боятся возможных последствий своих выходок, и соотв меньше безобразить. мне так кажется. иного варианта чтото поправлять в в экс- ссср невижу. менты на устную заяву и ролик с регистратора только плечами пожмут, как я понимаю…
так его за дело наказали. или за сволочное поведение надо наказывать только тех, кто сильнее тебя, а те кто слабее — пусть срут тебе на голову?
так, чтоли?
а я прошлым летом пару раз без перчаток ехал — в них реально жарко в жаркие дни. и куртку расстёгиваю временами. ну а по поводу падений — на ижаке за всю карьеру всего два раза навернулся. один раз передний тормоз в повороте зажал -ехавшая перед мной машина резко практичски остановилась, благо скорость была всего км 15 в час — пркат без последствий — и второй раз по ещё большей своей глупости — менял втулки в передних аммортах, и новые оказались слишком большими — штоки аморта были практичски заклинены — ну, я ничего умней не придумал, как по ямам прохватить с мысль, что «разработается». кончилось всё падением и скользячкой гдето с 40 кмч — в итоге ладонь у запястия в одном месте несколько сошлифовал. хотя, были моменты, когда мог разложится по полной, да…
а «непадать» непробовала? :) говорят, помогает :)
вообще весь нынешний хай насчёт защиты — это из одной крайности в другую, имхо.оно, понятно, защита не помешает, но надо каких то разумных критериев всёж придерживатся, имхо, а то всюду мысли «без фулл экипа — ни шагу!!!»
я вот в дестве 3 или 4 сезона вообще без ничего на ижаке отьездил — даже без шлема.
ничего, живой. не призываю к тому, и не геройствую, но раньше, когда мотоцикл был средством транспорта, а не хватания адреналина \ понтов и бессмысленных покатушек «куда глаза глядят» — народ ездил особо без экипа, и ничего… ясно, что с тех пор многое поменялось, в т ч интенсивность движения, и баранов \ ослиц за рулём стало на порядки больше, но всёже…
для непонятливого — поясню доступнее — как тебя получще узнал — стало неинтересно общатся. сначала казалось, что интересный человек, а потом…
по поводу поворотов — я прочитал и кейт кода, и ника иёнача, и ещё всякого чего мог добыть на тему, так что ненадо тут из себя изображать всезнающего и всеумеющего…
и сколько жрёт юбр? замеряли?
думаю, вот, как второй велосипед — в качстве мегаэкономичного, ну и рано весной -поздно осенью на чём поездить, а то всё одно там скорость противопоказана, ибо холодно зело...:)
нет, здесь ты говоришь о хайсайде — это другая тема. почитай указанных мной авторов — они там доступно и подробно описали, почему очень стоит опасатся блокировки заднего колеса в реальной жизни.
сексуальная свобода для меня — не несёт какого либо негативного смысла. да, я в кусре, что народ считает, что то что мужик готов с первой встречной лечь — это ок, а вот если девушка — то подстилка. по мне все в этом смысле равны. вот такой я вот «мутант»…
во! нервничание и спешка — две вещи, которые практически никогда ни к чему хорошему не приводят. но ок, убедил — ограничение мощности может быть действительно спасительным в некоторых ситуациях. файл компиляций просмотрел дофига, и вообще стараюсь более — менее регулярно смотреть. вроде как не припомню видевши, чтобы ктото ненамеренно выкрутив газ улетел. хотя — да, есть ролики на кроссовом, но там у тех случаев очевидно, что нет вообще никакого опыта и понимание, насколько можно крутить — я же имел в виду новичка, который ездиет и чтото уже понимает, например то, что больше четверти хода ручки газа давать никак не стоит. а основная масса файлов по газу, в т ч на мощних авто — это в ситуациях «смотри, как я умею!» — а это уже в корне другая ситуация, имхо, и ПЫС, как и разумные новички — тут уже не причём :)
и что это всё меняет, по твоему?
я просто не вижу, в чём смысл того, что ты только-что написал, без обид.
да, я в курсе что народ в основном таков, как ты написал. да, я в курсе, что сейчас модно вещи не называть своими именами, итдп, и что в реале мне начистят. потому в реале обычно и не говорю. в реале быдлу сказать что оно быдло — тоже начистят моментом. что, конечно же, никоим образом незначит, что оно небыдло — эт ради примера, не применительно к твоим знакомым, которых ты сильно любишь и уважаешь, очевидно.
просто мы, я думаю, из сильно разных пород — и то, что для меня просто фигура речи — оно для тебя звучит оскорблением.
я про симатичную, фигуристую девушку могу сказать «вот это шлюха!» или «видал, какая шлюха?» — за глаза, кончено, но с восхищением. и при этом для меня — это не унижающее её каким либо образом фраза. такие вот пироги…
от страха — ниодного невидул. обычно ступор нападает уже после того, как газульку выкрутил, а это — кардинально другое, отличное от утверждения «от страха за газульку хватаються», как мне кажется.
мама на «пелоне» — сиречь шесте — не танцует. что вижу, то и пою. думаю, сильно эту тему развивать нет смысла — ясно что есть т н «политкорректные», и те кто привык называть вещи своими именами. и очевидно что из одних — вторых «вдумчивыми вопросами» — не сделать…
я так думаю…
не надо себя вводить в заблуждения — идиотов всяких и там хватает. то что их меньше, чем у нас — похоже да, но не все. посмотри больше ролдиков ютуба — в англии идиотов на мото всёж хватает. и на вилли по межрядию, и откручивают по полной, итдп… и автомобилисты выезжающие с кругового перекрёстка и занятые в это время написанием смс и бортующие мотоциклистов встречаются, и прочее. да и даже в этом видео видно что машины не все стоят прижавшись к левому краю полосы — ктото стоит, ктото посередине, ктото с правого краю…
второе — из за наложенного звука непонятен диалог. думаю, автор пояснил за что выдаёт. то что кекс непонял, и считал, что он всё правильно делал — тут ничего не поделаешь. такого рода дебилы — они нифига не поймут, обьясняй им как хочешь — у них есть оправдания. а вот физическое воздействие на них несколько отрезляюще таки действует, имхо. не зря раньше, в царской россии простолюдинов, чуть что, пороли — так до них много лучше доходит. к сожалению сия практика изведена…
если мудаков на место не ставить — они становятся наглыми как цыгане. встречался когданибудь с циганами? так что, имхо, если у ментов не получается, надо самим. тот самый случай, когда «спаскение утопающих — дело рук самих утопающих» имхо.
ясно что не всегда и без разбору, но воспитывать както надо, иначе будущее мне совсем мрачным рисуется…
какое «уважать возраст»?
уважать надо человека, личность — независимо от возраста. и обратно — мудаков, козлов — вне зависимости, 15 им лет, или 75 — надо ставить на место. уважение за возраст — имхо полный идиотизм…
скоро начнут за длинную елду уважать на дороге — о, меня подрезали! ах, у него длинный куй, ну тогда пусть подрезает, я его уважаю, у мну куй малюсенький...:\
с одной стороны да — нехорошо. с другой- а что делать? спустить всё — так етому и ему подобным и так очень часто подобное поведение сходит с рук. и в итоге это выливается в то, что он считает что может делать что хочет. а когда ему забор после его выходок прореживают — он хотябы начинает боятся возможных последствий своих выходок, и соотв меньше безобразить. мне так кажется. иного варианта чтото поправлять в в экс- ссср невижу. менты на устную заяву и ролик с регистратора только плечами пожмут, как я понимаю…
так, чтоли?
вообще весь нынешний хай насчёт защиты — это из одной крайности в другую, имхо.оно, понятно, защита не помешает, но надо каких то разумных критериев всёж придерживатся, имхо, а то всюду мысли «без фулл экипа — ни шагу!!!»
я вот в дестве 3 или 4 сезона вообще без ничего на ижаке отьездил — даже без шлема.
ничего, живой. не призываю к тому, и не геройствую, но раньше, когда мотоцикл был средством транспорта, а не хватания адреналина \ понтов и бессмысленных покатушек «куда глаза глядят» — народ ездил особо без экипа, и ничего… ясно, что с тех пор многое поменялось, в т ч интенсивность движения, и баранов \ ослиц за рулём стало на порядки больше, но всёже…
по поводу поворотов — я прочитал и кейт кода, и ника иёнача, и ещё всякого чего мог добыть на тему, так что ненадо тут из себя изображать всезнающего и всеумеющего…
думаю, вот, как второй велосипед — в качстве мегаэкономичного, ну и рано весной -поздно осенью на чём поездить, а то всё одно там скорость противопоказана, ибо холодно зело...:)
я просто не вижу, в чём смысл того, что ты только-что написал, без обид.
да, я в курсе что народ в основном таков, как ты написал. да, я в курсе, что сейчас модно вещи не называть своими именами, итдп, и что в реале мне начистят. потому в реале обычно и не говорю. в реале быдлу сказать что оно быдло — тоже начистят моментом. что, конечно же, никоим образом незначит, что оно небыдло — эт ради примера, не применительно к твоим знакомым, которых ты сильно любишь и уважаешь, очевидно.
просто мы, я думаю, из сильно разных пород — и то, что для меня просто фигура речи — оно для тебя звучит оскорблением.
я про симатичную, фигуристую девушку могу сказать «вот это шлюха!» или «видал, какая шлюха?» — за глаза, кончено, но с восхищением. и при этом для меня — это не унижающее её каким либо образом фраза. такие вот пироги…
я так думаю…