такая у него рама. посмотри теже ролики падений на роллерах — особо дофига их с тайваня, где почти по роллеру на душу населения, и в китае.
в гугль scooter accident youtube.
у мну на основе множества виденного и своих ощущениях при езде на роллере и мотоцикле, сложилось именно впечатление, что на роллере таки безопаснее…
вторым номером — даже незнаю. осторожно очень надо. эвон тут полно постов «мотоциклист с девушкой сзади убрался, девушка в морге \ реанимации». с незнакомой девкой большинство хотят показать «смотри как я умею!», а цена ошибки на мотоцикле, да ещё при лихом вождении — высока.
я б на твоем месте купил бы мотороллер китайцкий, 4т кубов на 50 — а категория ненужна, годится Б ( если есть), большинство прелестей можно прочуствовать, плюс более менее освоиться с управлением моторизированной двухколёсной техники. плюс при падениях роллер больше защищает своего водителя чем цикл, имхо. да и в целом практичная вешь, топлива тож жрёт мизер.
ага. мой, правда, сволочь, врет в районе 0.1 — 0.2 вольта вниз, т е при выключенном и 12.55 на аккуме кажет 12.4, но при заведенном это не особо критично. в любом случае не удержался и купил ещё косовскую «3 в одном» — www.kosoeurope.com/volt-und-clock-mini-3-with-back-light
в люисе. цэ вольтметр, термометр окружающего воздуха ( в целом — полезная вещь, имхо), и часы ( ещё более полезная вещь), плюс подсветка имеется, и брызгозащищённость. вот, вечером пойду прилаживать, сделаю отдельный отвод от акку со своим предохранителем, и ещё отвод от плюса с замка зажигания через предохранитель, для этого чуда :) в целом есть недостатки, имхо, но — будем посмотреть. у китайцев в обычном исполнении есть для авто в одном корпусе — вольтметр с доплампочками индикации при слишком высоком и слишком низком напряжении, часы, и две температуры — местная и с выносным датчиком. показывает усё сразу одновременно, плюс подсветка с выбором из двух тонов. всем хорошь, да и стоит порядка 12 баксов вроде, но большой, длинный корпус — я у себя ненашёл где разместить — и влагозащиты нет…
не, косичка — это гуд. у нас есть один кекс, у которого шлем вчторого номера — «мохнатый» — обклеен чемто пушисто-торчащим оранжевого цвета. смотриться оригинально и интересно, как видишь — настроение поднимается :)
да вобщем то неважно, что думают, важно чтоб надевали.
а с девушками вообще всё хреново — они из за мегатараканов в своих головах всяки глупости делают. езда на авто на высоком каблуке — из той же оперы. незнаю, кто им внушил, что высокий каблук красоты прибавляет, по моему спортивного типа обувь много симпатичней смотриться…
тут уже от экземпляра зависит. ктото в 15 между ушей хорошый материал имеет, а ктото и в 40 — 50 — идиот идиотом — полностью круглый. по моему, если к 25 — 30 мозгов нет, то это диагноз — уже и не появяться. как в пословице «если человек — идиот, то это надолго...»
с третьей стороны учение в массе — это забота государства, ибо именно поголовье граждан — та почва на которой оно паразитирует. и много где да — по сторонам улиц плакаты, по тиви «социальную рекламу» крутят — и помаленьку, потихоньку таки это откладывается, да.
ясно, спасибо за информацию. в глаза смотреть мне лично ненравится. и когда мне смотрят ненравится. какие то аутистские признаки, очевидно, но таки — некомфортно. с другой стороны — вот солнечные очки — оно вроде как тоже с некоторых сторон невежливо — говорить с человекам в тонированных очках?
курить — здоровью вредить! :) я вот вообще некурю, и хорошо. ну а интеграл с подшлемником — что такого? видишь лицо, или невидишь — разница небольшая, как по мне — всё равно человека незнаешь, так что тебе даст то, что видишь его лицо?
ну незнаю — если совершеннолетие есть, то имхо — именно так — пусть сами решают. будут они после этого жалеть или нет — их дело. человек должен быть с мозгами, а безмозглых щас и так уже слишком расплодилось имхо… цинично, но правда…
ну, если вдруг — поделись ощущениями :) мне они зело нравятся — воздушники, т е отпадает целая серия проблем, могущих возникнуть у жидкостного охлаждения, ресурс у них большой ( гдето читал про путешественника намотавшего миллион км на ф джи 1100), тяга вроде «паровозная», запас мощности тоже нормальный, единственно — мог бы быть ещё и кардан, но кардан в этой серии только у xj900. ну и жрет вроде от 5.5 литра, что для меня несколько многовато… а так — спорт турист — хорошая вещь.
кстати, по запасу крутящего — у тебя он и на 400 есть, думаю, просто её надо постоянно крутить — да, надоедает постоянно пилить с 6 — 7 — 8 тысячьми на тахометре, знаю… но такова особенность высокофорсированных двигателей. 1100 по сути тоже относительно высокофорсирован, и «паровозная тяга» у него в основном из за большой, излишней кубатуры, имхо…
места разные, люди тоже — одного ответа небудет. в супермаркете в шлеме будешь разгуливать — народу пялиться будет сильно меньше, чем если в сельский магазин зайдёшь — там даже без шлема все на тебя пялиться будут — только потому что ты не местный :) а вообще то да — было бы интересно узнать как всё это таки принято в «цивилизованных странах» — европе, штатах, канаде? можт кто знает, и поделится?
тут какраз курсы не особо помогут, имхо. реальная ситуация — тут хорошь непосредственный опыт вождения у кого он есть. а вот именно теория, как должно быть, и кто в конкретной ситуации по закону будет виноват — это какраз пдд и курсы…
ну, каждому своё. по крутящему очень неплохи вроде ямахи FJ1100 / 1200 вроде — и без твинов можно обойтись, у которых, как я понимаю, плавность хода двигателя всётаки хреновее чем у обычного четырёхцилиндовика....:)
в гугль scooter accident youtube.
у мну на основе множества виденного и своих ощущениях при езде на роллере и мотоцикле, сложилось именно впечатление, что на роллере таки безопаснее…
в люисе. цэ вольтметр, термометр окружающего воздуха ( в целом — полезная вещь, имхо), и часы ( ещё более полезная вещь), плюс подсветка имеется, и брызгозащищённость. вот, вечером пойду прилаживать, сделаю отдельный отвод от акку со своим предохранителем, и ещё отвод от плюса с замка зажигания через предохранитель, для этого чуда :) в целом есть недостатки, имхо, но — будем посмотреть. у китайцев в обычном исполнении есть для авто в одном корпусе — вольтметр с доплампочками индикации при слишком высоком и слишком низком напряжении, часы, и две температуры — местная и с выносным датчиком. показывает усё сразу одновременно, плюс подсветка с выбором из двух тонов. всем хорошь, да и стоит порядка 12 баксов вроде, но большой, длинный корпус — я у себя ненашёл где разместить — и влагозащиты нет…
а с девушками вообще всё хреново — они из за мегатараканов в своих головах всяки глупости делают. езда на авто на высоком каблуке — из той же оперы. незнаю, кто им внушил, что высокий каблук красоты прибавляет, по моему спортивного типа обувь много симпатичней смотриться…
с третьей стороны учение в массе — это забота государства, ибо именно поголовье граждан — та почва на которой оно паразитирует. и много где да — по сторонам улиц плакаты, по тиви «социальную рекламу» крутят — и помаленьку, потихоньку таки это откладывается, да.
кстати, по запасу крутящего — у тебя он и на 400 есть, думаю, просто её надо постоянно крутить — да, надоедает постоянно пилить с 6 — 7 — 8 тысячьми на тахометре, знаю… но такова особенность высокофорсированных двигателей. 1100 по сути тоже относительно высокофорсирован, и «паровозная тяга» у него в основном из за большой, излишней кубатуры, имхо…