Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 15:22
кто-ж передаст-то? пословица «такой такого находит» и «скажи мне кто твой друг — и я скажу кто ты» — более чем на 100 процент права. так что передавать некому — эт два обособленных лагеря без связных...:)
+1
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 14:52
самое ужасное — инвалидная коляска, следом — морг. ливень — неприятен, но ни в какое сравнение с дтп не идёт…
0
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 14:15
да что ты страдаешь-то? поищи устоявшийся термин на английском и всё. если не найдёшь — разумно использовать «стоппи», ибо — тот же стоппи, только с ошибкой — чуть перетормозил и улетел…
-1
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 14:08
но не для топик-стартера, о нет! он не такой…
:D
-2
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 14:06
сайд — не только бок но и сторона. вылет на высокую ( читай — наружнюю) сторону дороги, поворота. вполне логично имхо.
0
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 14:03
так при комбинированной — всё равно перед подключатся будет. к тому же абс на то и есть, чтобы и в скользком уклоне не давать блокироватся и сьезжать, мне кажется?
0
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 14:02
в английском вс этим термином ассоциируется конкретный механизм полёта. то что на наглийском зхайсайд — более менее осмысленно выражение — не значит что так можно начать называть что угодно, более менее соответсвующее смыслу слов в термине…
0
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 14:00
хай — высоко. фронт — перед. т е высоко перед — эт скорее езда на заднем колесе. когда задница выше переда — какой ж тут хай фронт? :-О
0
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 13:59
ессно наклон при хайсайде и лоусайде появляется. даже при первоначально прямолоинейном движении по прямому участку дороги. но ты указываешь, что «если не в повороте — то не хай \ лоусайд». так как порешим — на прямолинейном участке дороги бывают хай и лоусайды, или только в поворотах? :)
0
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 13:43
и как же ты тогда назовешь падения с ровно тем же махенизмам, но при движении по прямой? т е та же пробуксовка, увод задней оси в сторону, и завал либо отпуск газа, резкое сцепление шины и полёт? явление ведь один к одному тоже. тогда уж надо разные названия придумать для блокировки колёс при торможении — одно для блокировки на прямой дороге, и другое — для блокировки в повороте?
в чём разница-то?
0
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 13:38
нет, не ближе — при хайсайде физика процесса совершенно отлично. с тем же успехом это можно назвать «лобовым столкновением», потому что -де «стоппи » тебе не подходит :)
ну ладно, если стоппи не подходит — дай англицкий термин переворота через ось переднего колеса при торможении…
-1
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 13:36
ну, незнаю. на прямой дороге тоже можно исполнить лоу или хайсайд. я бы сказал — это скорее обозначение различных механизмов падения, вне зависимости — в повороте, или не в повороте. хотя то что на этом ролике — ни тем ни другим не является…
-1
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 13:26
единственно что мне сильно непонятно — нафига при наличии абс нужна ещё и комбинированная система? тогда уж один рычаг б только оставили, как на машинах — нажал, и оба колеса отрабатывают…
0
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 13:25
стоппи? вполне так говорят, устоявшийся термин, когда заднее колеса отрывается от земли при интенсивном торможении передом.
0
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 13:22
www.africatwin.ru/travel/alekcei/part_1/
вполне себе дальняк на спорттуристе в т ч по «никаким» дорогам…
-1
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 13:19
если система комбинированная и с переднего на задний давление тоже идёт — ясно что.
-6
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 12:41
1. абс не допускает блокировку колеса
2. при заблокированном колесе замедление при торможении падает. самое эффективное замедление получается при проскальзывании колеса относительно дороги на уровне порядка 15 процент ( и абс это «знает» и допускает — насколько я по абс-ам читал).
эрго, максимально эффективно замедлятся, а соотв делать стоппи с абс вполне возможно…
-12
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 12:36
невижу абсолютно никакой связи сего полёта с абс. с абс можно ничуть не хуже полететь — она предотвращает блокировку колеса, а не полёты вследствии сильных замедлений…
-1
johan
  • johan
  • 24 мая 2013 в 12:16
«не покупайте феррари — потому что чтобы вызволять газ-66 из грязевого плена в лесу, нужна недюжая сила итдп!»
отличнейший пример полного отсутсвия логики…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна