смысл — это, по моему, скажем — приехать первому. или проехать участок за хх минут. т е достижене конкретной скорости не «просто так», а для достижения какой либо цели. впрочем по мне — если хочеться и других не подвергаешь опасности, а тем более — если разрешено законом — гони, если хочется, конечно же. я вот сегодня с фазенды ехал временами 60 — 70. какраз вспоминал как тут ктото писал «кто ездит по городу менее 80, пусть первым бросит камень!» :))
и мне было вполне комфортно — 3200 оборот, еду, смотрю кругом, леса, ляпота… только грёбанные машины всё время мешают — когда их мало ещё ничего, заблаговременно сползал на асфальтированную обочину, если по встречке шёл транспорт, но как их стало больше — кончилась ляпота, пришлось в поток устроится…
после «о чём нибудь добром» появляются посты о новом трупаке. так что иди уже, открути ручку, чего тут ноешь? :)
Кстати, ещё — сегодня ехал, крутил головой, и в очередной раз подумал, что сволочная каска всётаки ограничивает угол обзора. реально выкрутить башку так, чтобы видеть есть ли на соседней полосе кто — я немогу. каждый день езжу на вело по городу без каски — там нормально видно, а в каске угол обзора всёж ограничен…
с одной стороны — да, с другой — отсутсвие доступного трека — тоже непорядок. у нас есть минима 2 трассы — бикерниеки и 333. цены, вроде вполне доступные, особенно по картодромной трассе — там правда, особо неразгонишься, одни повороты, но час вроде толи 10 баксов был, толи 15…
со сбавлением тоже надо быть осторожным. я уже както писал про то, как моё притормаживание перед вьездом в перекрёсток тётя ( да отберут ей права навеки!) интерпретировала как «я думала, он меня пропускает» и выехала буквально за пару секунд до столкновения мне наперерез. был на машине, машину вследствии списали.скорость — порядка 55, потормозить успел хорошо если метров 7…
при подобного рода авариях, если есть подозрение на превышение, насколько я знаю, производится экспертиза на установление скорости перед столкновением, так что никому ничего доказывать не понадобиться…
поставь сам эксперимент с дружками на мо, не пожалей полсчаса времени — увидишь, что в многих случаях, когда мо значительно превышает — увидеть его просто напросто не успеваешь, выкезжая со второстепенной. в частности и поэтому ограничения скорости установлены таковыми, каковые есть. не всюду при выезде обзор на километры, итдп. короче, превышаешь значительно — бери всю ответственность на себя — доп- не гоночная трасса.
купи у китайцев гпс за 65 баксов — в нём есть такие мегаполезные функции как «время в пути» и «средняя скорость» — крайне наглядно можно увидеть что между «лечу» и «автомобили меня обгоняют» — совсем не те полчаса, что нам интуитивно кажутся, а зачастую 5 — 10 минут всего…
я думаю — не только в россии. популярность мотоцикла как «развлечения», не как транспортного средства — растёт — и у нас, и в европе, думаю. раньше мотоцикл был утилитарным средством транспорта, и привлекал совсем другую публику, чем сейчас. щас он в большой мере влечёт благодаря имиджу «быстро, круто» — ну и публика соответствующая. при этом мотоцикл существенно более требователен к навыкам и мастерству вождения, чем автомобишль. а большинство — оно учится, думать — нелюбит. какое там книжки почитать, подумать что и как происходит если во время поворота октрыть, если закрыть — как перераспределяется вес, пятно контакта, итдп — куда там, нафиг! «на права сдал, езжу 10 лет — я отличный пилот! на прямой 260 откручиваю» — вот типичный представитель плебса, электората. и если на машине благодаря 4 колёсам и избыточности, а также заметно хедшей энерговероятности, с таким подходом зачастую можно ездить годами и даже десятилетиями — на мото такое не проходит…
я так думаю.
а надо ли тебе эти 200 кмч?
я вот максималку своего не тестировал, и не собираюсь. пару раз набирал около 160 кратковременно, но в целом скорость меня не влечёт — иначе я, можт, ещё в молодости на втором юпитере куданибудь убрался бы…
по мощности — тут важней чтоб двигатель был с пологой кривой мощности, чем конкретная цифра мощности. мот на первых порах должен быть предсказуемым, без «подхватов», имхо.
мудак ты, извини. считаешь, что если молчать, то можно с спокойной совестью и самому наворачивать, сколько на спидометре есть. типа ворон ворону глаз не выклюнет.
да, я в городе езжу в диапазоне 40 — 70, за городом в основном 80 — 100.
с общей мыслью согласен, а в частности — 300 кубов даже с горы на 200 не едут, имхо. у моего 600цц максималка на 72 конях — менее 200. кто в курсе ттх сабжевого цикла? сколько у него максималка по бумагам?
с другой стороны — есть ли контроль опыта? сдала на права, год не ездила, купила литр без ограничений…
тоже криво, да? у нас на Е — прицепную — категорию так — ЦЕ сразу сдавать нельзя. сдаёшь на Ц, через год можно на ЦЕ. при этом никакого контроля нет — ездил ты этот год на Ц, или нет? и толку тогда от такого положения?
там всё не совсем так. помоему там навроде как у нас — т е до 23 или типа того лет полную А сразу, без накатывания 2 лет опыта — не дают. дают вроде А2, где есть ограничение по обьёму \ лошадям \ энерговооружённости. но если тебе 23 и более лет — можешь сразу с курсов А получить и без ограничений начать ездить сразу. читал автсралийские правила выдачи А — вот там да, жесть. несмотря на годы, столько то часов накатать с сопоровождающим, чтобы получить допуск к самостоятельному управлению, пассажир первый год не дозволяется вообще, итдп — довольно строго всё…
щас книжки читать — непопулярно. да и заставишь — мало кто это восприметю. прочитают механически, без осознария, и погонят… скорее надо бы крутить, показывать видео аварий -вот это, особенно виды с торчащими кишками, костями — отрезвляет даже подростков с их «это может случиться с любым, но не со мной!»…
30 кобыл — это вообще то тоже нихрена немало, поверь… самый мощный сорветский мот без ограничителей — днепр \ урал при 750 кубах имел вроде в районе 32 \36 кобыл вроде?
и мне было вполне комфортно — 3200 оборот, еду, смотрю кругом, леса, ляпота… только грёбанные машины всё время мешают — когда их мало ещё ничего, заблаговременно сползал на асфальтированную обочину, если по встречке шёл транспорт, но как их стало больше — кончилась ляпота, пришлось в поток устроится…
Кстати, ещё — сегодня ехал, крутил головой, и в очередной раз подумал, что сволочная каска всётаки ограничивает угол обзора. реально выкрутить башку так, чтобы видеть есть ли на соседней полосе кто — я немогу. каждый день езжу на вело по городу без каски — там нормально видно, а в каске угол обзора всёж ограничен…
я так думаю.
я вот максималку своего не тестировал, и не собираюсь. пару раз набирал около 160 кратковременно, но в целом скорость меня не влечёт — иначе я, можт, ещё в молодости на втором юпитере куданибудь убрался бы…
да и запас по оборотам — обманчивая вещь.
да, я в городе езжу в диапазоне 40 — 70, за городом в основном 80 — 100.
тоже криво, да? у нас на Е — прицепную — категорию так — ЦЕ сразу сдавать нельзя. сдаёшь на Ц, через год можно на ЦЕ. при этом никакого контроля нет — ездил ты этот год на Ц, или нет? и толку тогда от такого положения?