Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
johan
  • johan
  • 27 мая 2013 в 17:43
в смысле, не ты, чтоли? :))
ступня… парню реально повезло. такой полёт по встречке запросто мог закончится моргом или поломатым позвоночником. ступня, конечно, тоже не фонтан, но в такой ситуации это очень неплохая цена…
+1
johan
  • johan
  • 27 мая 2013 в 15:32
идиот, судя по его поведению на видео, прости хоссподи.
я бы в такой куче слева не полез бы — выждал бы сзади, пока шеренга более менее растянется, тем более по встречке весьма плотный поток.
ну, и если уж таки лезет — привлёк бы внимание — покрутил бы движок с выжатой сцепой, побибикал бы…
0
johan
  • johan
  • 27 мая 2013 в 14:23
единственно — название хорошо бы более информативное. я когда его кликал, думал — эпопея смены двигателя воздушного охлаждения, на жидкостной...:)
+1
johan
  • johan
  • 27 мая 2013 в 14:13
незнаю — по моему так небывает, чтобы человек кругом с головой, и в какой то одной теме только — полный идиот…
+1
johan
  • johan
  • 27 мая 2013 в 13:26
одного непойму — зачем дружить с идиотами?
обычно человек друзей себе подбирает примерно одного уровня с собой, более-менее одинаковых взглядов и воззрений имхо…
+1
johan
  • johan
  • 27 мая 2013 в 11:20
приём «главное — первому наехать» со стороны виновника, конечно, мощен. и к сожалению, да, нормального человека вгоняет в ступор. по хорошему надо было, худого слова не говоря, в морду дать от всей души.
+2
johan
  • johan
  • 27 мая 2013 в 11:12
расход топлива считаешь? не изменился?
0
johan
  • johan
  • 27 мая 2013 в 10:57
sten.lv/ford/video/cop23.avi
во, порадуйся! диалог водилы с ментом :))
0
johan
  • johan
  • 27 мая 2013 в 10:56
нуу, блиин, автобаны. шутник.
я последний раз, когда я на дороге поимел проблем — ехал зимой, ночью. снега небыло, льда тоже, температура порядка -18 цельсия. дорога сухая. около 120 наяривал на гранаде, повороты относительно пологие, но проходил их по максимальным радиусам в пределах своей полосы — и вот выхожу с левого, траэктория идёт ближу к правому краю дороги, и тут — яма довольно ощутимая. траэкторию резко ломать не стал — ну его нах — вдруг там льда чуток или ещё что. в результате при сразу после проезда ямы слышу шипение. остаюсь в полосе, крепче беру баранку, осторожно замедляюсь, при примерно 20 кмч сруливаю на обочину, останавливаюсь. правое переднее колесо комплитли флэт. на литом настолько хорошо погнуло диск, что воздух спустил в течении считанных секунд. вот такие вот дела…
+2
johan
  • johan
  • 27 мая 2013 в 10:50
если бы для всех это было очевидно — поста бы небыло. в посте я указал, что многим кажется, что определить скорость значительно превышающего ТС со стороны — легко. я попытался показать, что это совсем не так.
+1
johan
  • johan
  • 27 мая 2013 в 10:45
а у вас в ПДД ещё осталось требование к водителю «предотвратить ДТП»?
у нас прописан один сценарий — тормозить не меняя полосы.
т е если можешь обьехать или подругому избежать — уверен, что можешь — флаг в руки. но пдд регламентируют только торможение — т е будешь тормозить до упора в своей полосе, и таки протаранишь — предьявления про «теоретически мог избежать столкновения совершив контрруление и забросив зад ручником» — никто не будет…
+1
johan
  • johan
  • 27 мая 2013 в 10:22
что за ремни противоскольжения такие? как выглядят, скольки стоят, итдп?
+1
johan
  • johan
  • 26 мая 2013 в 23:58
машину всю иконами ещё увесить надо… некоторые так и делают :D
+1
johan
  • johan
  • 26 мая 2013 в 22:48
при советах — были кружки разнообразные, были трассы… прокомментируй.
это значит — советы были хуже из за этого, чем то что мы наблюдаем ныне?
+1
johan
  • johan
  • 26 мая 2013 в 22:46
ну так в 0-60, и прочих разгонах двигатель используется близко к 100 процентам. разогнался, дальше езжай спокойно :) я кроме прочего, всегда был несколько трусливым на тему сильного превышения — в молодости, когда на машине гонял — друзья ездили в основном сильно рискованней, быстрей. и в детстве скорость меня не сильно привлекала, иначе, можт в свои 14, когда иж-юпитер в свои лапы заполучил, и убился бы… в районе 25 лет тоже любил на машине под 130 по трассе пилить, но както надоело — пиля на такой скорости реально устаёшь — концентрацию внимания надо поддерживать на высоком уровне, мимо лесов пилишь — вдруг животное выбежит. одним словом надоело, щас относительно небыстро езжу… возможно, и у тебя с возрастом пройдёт :)
+8
johan
  • johan
  • 26 мая 2013 в 22:37
т е то, что на госденьги строятся дворцы, дети получают образорвание в гарвардах, итдп — это какбы нормально, а построить ( хотя — где те треки, что ещё с советов остались? ) трек чтобы адреналинщики неподвергали опасности плебса, откручивая на ДОП — это — ни-ни? :)
кстати, ты знаешь, что государство — это сверхпаразит? и например, в законе прописано пользоваться ремнём безопасности не из заботы о тебе, а потому что есть чисто конкретная сумма, которую ты за свою жизнь принесёшь государству. и если ты раньше срока ласты склеишь — государство недозаработает на тебе. а если станешь инвалидом — и вовсе убытки понесёт. так что в более продвинутых государствах треки строят. окупается.
+2
johan
  • johan
  • 26 мая 2013 в 22:32
ты мне моего брата напоминаешь. тот тоже великий философ на тему «если суждено будет...»
тебе, видать, без разницы — разложиться на 200+ или на 80 кмч…
+1
johan
  • johan
  • 26 мая 2013 в 22:23
конструктивную критику я стараюсь воспринимать нормально. неконструктивную — не очень. я стараюсь изложить свой взгляд на некоторые вещи — может хоть ктото задумается, и завтра не будет валить «на все деньги», и не вмажется кому то в борт — это единственная причина, почему я пишу такого рода посты, и даже завёл сайт на схожую тематику…
+1
johan
  • johan
  • 26 мая 2013 в 22:20
меня привлекает динамика. т е 0-100,80 — 120. максималка там ненужна. но каждому своё, безусловно. к скорости ( практически любой) быстро привыкаешь, и она никакой радости уже не приносит, имхо.
0
johan
  • johan
  • 26 мая 2013 в 22:02
кстати, да — узнал об этом примерно год назад, как начал литературу по мото читать, и решил на категорию сдать. интереса ради попробовал на вело — както не сильно демонстративный эффект получается. пробовал на мотороллере китайском 50цц — очень показательно. на мотоцикле — опять както «нето». а на роллере — крайне показательно, демонстративно получается. даже незнаю, почему так — на мото хуже по моему. можт размер колёс влияте? или мот страшно слишком ощутимо рулём крутить? незнаю, но факт сякой приметил…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна