в смысле, не ты, чтоли? :))
ступня… парню реально повезло. такой полёт по встречке запросто мог закончится моргом или поломатым позвоночником. ступня, конечно, тоже не фонтан, но в такой ситуации это очень неплохая цена…
идиот, судя по его поведению на видео, прости хоссподи.
я бы в такой куче слева не полез бы — выждал бы сзади, пока шеренга более менее растянется, тем более по встречке весьма плотный поток.
ну, и если уж таки лезет — привлёк бы внимание — покрутил бы движок с выжатой сцепой, побибикал бы…
одного непойму — зачем дружить с идиотами?
обычно человек друзей себе подбирает примерно одного уровня с собой, более-менее одинаковых взглядов и воззрений имхо…
приём «главное — первому наехать» со стороны виновника, конечно, мощен. и к сожалению, да, нормального человека вгоняет в ступор. по хорошему надо было, худого слова не говоря, в морду дать от всей души.
нуу, блиин, автобаны. шутник.
я последний раз, когда я на дороге поимел проблем — ехал зимой, ночью. снега небыло, льда тоже, температура порядка -18 цельсия. дорога сухая. около 120 наяривал на гранаде, повороты относительно пологие, но проходил их по максимальным радиусам в пределах своей полосы — и вот выхожу с левого, траэктория идёт ближу к правому краю дороги, и тут — яма довольно ощутимая. траэкторию резко ломать не стал — ну его нах — вдруг там льда чуток или ещё что. в результате при сразу после проезда ямы слышу шипение. остаюсь в полосе, крепче беру баранку, осторожно замедляюсь, при примерно 20 кмч сруливаю на обочину, останавливаюсь. правое переднее колесо комплитли флэт. на литом настолько хорошо погнуло диск, что воздух спустил в течении считанных секунд. вот такие вот дела…
если бы для всех это было очевидно — поста бы небыло. в посте я указал, что многим кажется, что определить скорость значительно превышающего ТС со стороны — легко. я попытался показать, что это совсем не так.
а у вас в ПДД ещё осталось требование к водителю «предотвратить ДТП»?
у нас прописан один сценарий — тормозить не меняя полосы.
т е если можешь обьехать или подругому избежать — уверен, что можешь — флаг в руки. но пдд регламентируют только торможение — т е будешь тормозить до упора в своей полосе, и таки протаранишь — предьявления про «теоретически мог избежать столкновения совершив контрруление и забросив зад ручником» — никто не будет…
ну так в 0-60, и прочих разгонах двигатель используется близко к 100 процентам. разогнался, дальше езжай спокойно :) я кроме прочего, всегда был несколько трусливым на тему сильного превышения — в молодости, когда на машине гонял — друзья ездили в основном сильно рискованней, быстрей. и в детстве скорость меня не сильно привлекала, иначе, можт в свои 14, когда иж-юпитер в свои лапы заполучил, и убился бы… в районе 25 лет тоже любил на машине под 130 по трассе пилить, но както надоело — пиля на такой скорости реально устаёшь — концентрацию внимания надо поддерживать на высоком уровне, мимо лесов пилишь — вдруг животное выбежит. одним словом надоело, щас относительно небыстро езжу… возможно, и у тебя с возрастом пройдёт :)
т е то, что на госденьги строятся дворцы, дети получают образорвание в гарвардах, итдп — это какбы нормально, а построить ( хотя — где те треки, что ещё с советов остались? ) трек чтобы адреналинщики неподвергали опасности плебса, откручивая на ДОП — это — ни-ни? :)
кстати, ты знаешь, что государство — это сверхпаразит? и например, в законе прописано пользоваться ремнём безопасности не из заботы о тебе, а потому что есть чисто конкретная сумма, которую ты за свою жизнь принесёшь государству. и если ты раньше срока ласты склеишь — государство недозаработает на тебе. а если станешь инвалидом — и вовсе убытки понесёт. так что в более продвинутых государствах треки строят. окупается.
ты мне моего брата напоминаешь. тот тоже великий философ на тему «если суждено будет...»
тебе, видать, без разницы — разложиться на 200+ или на 80 кмч…
конструктивную критику я стараюсь воспринимать нормально. неконструктивную — не очень. я стараюсь изложить свой взгляд на некоторые вещи — может хоть ктото задумается, и завтра не будет валить «на все деньги», и не вмажется кому то в борт — это единственная причина, почему я пишу такого рода посты, и даже завёл сайт на схожую тематику…
меня привлекает динамика. т е 0-100,80 — 120. максималка там ненужна. но каждому своё, безусловно. к скорости ( практически любой) быстро привыкаешь, и она никакой радости уже не приносит, имхо.
кстати, да — узнал об этом примерно год назад, как начал литературу по мото читать, и решил на категорию сдать. интереса ради попробовал на вело — както не сильно демонстративный эффект получается. пробовал на мотороллере китайском 50цц — очень показательно. на мотоцикле — опять както «нето». а на роллере — крайне показательно, демонстративно получается. даже незнаю, почему так — на мото хуже по моему. можт размер колёс влияте? или мот страшно слишком ощутимо рулём крутить? незнаю, но факт сякой приметил…
ступня… парню реально повезло. такой полёт по встречке запросто мог закончится моргом или поломатым позвоночником. ступня, конечно, тоже не фонтан, но в такой ситуации это очень неплохая цена…
я бы в такой куче слева не полез бы — выждал бы сзади, пока шеренга более менее растянется, тем более по встречке весьма плотный поток.
ну, и если уж таки лезет — привлёк бы внимание — покрутил бы движок с выжатой сцепой, побибикал бы…
обычно человек друзей себе подбирает примерно одного уровня с собой, более-менее одинаковых взглядов и воззрений имхо…
во, порадуйся! диалог водилы с ментом :))
я последний раз, когда я на дороге поимел проблем — ехал зимой, ночью. снега небыло, льда тоже, температура порядка -18 цельсия. дорога сухая. около 120 наяривал на гранаде, повороты относительно пологие, но проходил их по максимальным радиусам в пределах своей полосы — и вот выхожу с левого, траэктория идёт ближу к правому краю дороги, и тут — яма довольно ощутимая. траэкторию резко ломать не стал — ну его нах — вдруг там льда чуток или ещё что. в результате при сразу после проезда ямы слышу шипение. остаюсь в полосе, крепче беру баранку, осторожно замедляюсь, при примерно 20 кмч сруливаю на обочину, останавливаюсь. правое переднее колесо комплитли флэт. на литом настолько хорошо погнуло диск, что воздух спустил в течении считанных секунд. вот такие вот дела…
у нас прописан один сценарий — тормозить не меняя полосы.
т е если можешь обьехать или подругому избежать — уверен, что можешь — флаг в руки. но пдд регламентируют только торможение — т е будешь тормозить до упора в своей полосе, и таки протаранишь — предьявления про «теоретически мог избежать столкновения совершив контрруление и забросив зад ручником» — никто не будет…
это значит — советы были хуже из за этого, чем то что мы наблюдаем ныне?
кстати, ты знаешь, что государство — это сверхпаразит? и например, в законе прописано пользоваться ремнём безопасности не из заботы о тебе, а потому что есть чисто конкретная сумма, которую ты за свою жизнь принесёшь государству. и если ты раньше срока ласты склеишь — государство недозаработает на тебе. а если станешь инвалидом — и вовсе убытки понесёт. так что в более продвинутых государствах треки строят. окупается.
тебе, видать, без разницы — разложиться на 200+ или на 80 кмч…