Что касается маслобака, то нужна недорогая ёмкость не большого объема. Я пересмотрел кучу разных вариантов этот оказался единственно подходящим. Да он не идеален, задумка была немного другой. Но чтобы сохранить конечную цену низкой на старте надо брать то что есть. К тому же эти бачки вполне ничего. Если там изначально дырок нет, то ничего не потечет.
Скорпион у скотойлера сделан в литье под большое серийное производство. Я такое потянуть не могу.
Пластик используемый для форсунки не боится ни масла ни бензина и очень устойчив к износу трением. Так что форсунка вполне надёжна!
Возможных решений много. Но людей, которые не могут сделать это сами ещё больше.
Я ставил себе задачу предоставить недорогой массовый вариант с хорошим качеством.
Что дороже на 2300р и это не считая доставки. И это та версия, которая требует подключения к вакуумной системе мотоцикла?
Нормальный электронный аналог стоит там 200 евро.
Всё верно сказано.
Как уже многие тут отмечали, при ручной чистке\смазке цепь ходит те же 15-20к, как и вообще без нее.
Собранная мной статистика подтверждает это факт.
С автосмазчиками цепи ходят по 40-60к. А значит их эффективность чистки и смазки выше.
Для многих людей, с большими пробегами автосмазчик Soiler окупит себя за 1 сезон.
Спасибо за совет. Прокачка системы нужна крайне редка и закоротить разъем не такая большая проблема.
А любые дополнительные элементы ведут к усложнению и как следствие удорожанию системы.
Задача была сделать недорогой вариант и мне кажется это получилось, законченный продукт хорошо выполняющий свои функции за 4500р!
Любые приемлемые по эффективности и без геморройности аналоги начинаются от 8000р.
Скотойлер так и вообще 200 фунтов…
Верно, только не столько капает на звезду, сколько размазывается по ней, она же вращается и т.о. 1 выдавленная капля покрывает значительный участок цепи.
Это вы должно быть про бензиновые моторы БМВ, где долив масла литр на 1000км. =)
Тут 180мл масла на 5-7т. км. Тяжело что-то залить маслом так чтобы прям ваааааще!
Как-то не думал продавать отдельно.
Встает вопрос какой у вас мотоцикл!?
Т.к. не факт, что кронштейн на маятник подходящий к DL650 подойдёт к вашему. Во всяком случае на Фазер и на Встром кронштейны разные, т.к у Встрома маятник параллельно звезде, а на Фазере маятник под углом.
Понимаю, что оторвать и отломать можно всё. Точно так же как ВСЁ предусмотреть не возможно.
В варианте установки Soiler'a нет никаких стяжек на маятнике и вообще установленную форсунку подачи масла не видно, а трубку маслопровода так или иначе будет видно всё равно.
Требования к эстетике у всех разные, так же как разная философия использования мотоциклов.
У кого пробег в сезон 3-5к тому автосмазчики даром не нужны. Кто пуляет в дальняк за неделю 5к, тому они просто необходимы, ну лично на мой взгляд.
Про подключение, никто не призывает врезаться в проводку, как вы верно отметили, мопедов масса, предусмотреть всё и для всех никакой реальной возможности нет, к сожалению. По сему поставляется Soiler с залуженными концами провода питания, как подключиться в своем мопеде каждый пользователь думаю разберётся сам, либо можно всегда обратиться в сервис к электрикам.
Этот вариант я рассматривал к покупке, но мне он показался немного переусложненым и цена выше чем я готов был отдать, но она у него вполне оправдана.
В моем варианте крутить ручку если и надо то возможно только в сильный ливень. Сам езжу на самом медленном варианте 1 капля в 4 минут. Всё отлично, ручку ни разу не крутил.
Это смотря в каких обстоятельствах. =)
Есты ты ехал весь день под дождем при температуре +5...+8 то это очень много, а если ты пришел в гараж попить пивка то это вообще ни о чем.
Любая проблема высвечивается её аппроксимацией.
Рассмотрим на примере пробега 20000, сколько обычно ходит цепь при ручной чистки\смазки.
Рекомендуется каждую 1000 км чистить и смазывать цепь. Т.о. за 20000км вам придётся сделать это 20 раз.
Вроде и не много, но по моим опросам у многих на эту процедуру уходит от 20 до 40 минут каждый раз (чистка потом смазка).
Умножив на 20 получим весьма большой отрезок времени.
Цепь при этом цепь (как правило) выходит свой ресурс. Не знаю как у вас, но я бы всё время ещё парился:
— А как там цепь? Не пора ли её почистить\смазать? (допускаю, что это изъяны моей психики =) )
С автосмазчиком у меня просто вообще голова «не болит», мозг свободен от этого вопроса целиком и полностью. Это на самом деле для меня основной плюс. Побочным является больше свободного времени и экономия на том, что цепь и звёзды проходят в 2 раза дольше.
Скорпион у скотойлера сделан в литье под большое серийное производство. Я такое потянуть не могу.
Пластик используемый для форсунки не боится ни масла ни бензина и очень устойчив к износу трением. Так что форсунка вполне надёжна!
Я ставил себе задачу предоставить недорогой массовый вариант с хорошим качеством.
Нормальный электронный аналог стоит там 200 евро.
Как уже многие тут отмечали, при ручной чистке\смазке цепь ходит те же 15-20к, как и вообще без нее.
Собранная мной статистика подтверждает это факт.
С автосмазчиками цепи ходят по 40-60к. А значит их эффективность чистки и смазки выше.
Для многих людей, с большими пробегами автосмазчик Soiler окупит себя за 1 сезон.
А любые дополнительные элементы ведут к усложнению и как следствие удорожанию системы.
Задача была сделать недорогой вариант и мне кажется это получилось, законченный продукт хорошо выполняющий свои функции за 4500р!
Любые приемлемые по эффективности и без геморройности аналоги начинаются от 8000р.
Скотойлер так и вообще 200 фунтов…
Тут 180мл масла на 5-7т. км. Тяжело что-то залить маслом так чтобы прям ваааааще!
Встает вопрос какой у вас мотоцикл!?
Т.к. не факт, что кронштейн на маятник подходящий к DL650 подойдёт к вашему. Во всяком случае на Фазер и на Встром кронштейны разные, т.к у Встрома маятник параллельно звезде, а на Фазере маятник под углом.
В варианте установки Soiler'a нет никаких стяжек на маятнике и вообще установленную форсунку подачи масла не видно, а трубку маслопровода так или иначе будет видно всё равно.
Требования к эстетике у всех разные, так же как разная философия использования мотоциклов.
У кого пробег в сезон 3-5к тому автосмазчики даром не нужны. Кто пуляет в дальняк за неделю 5к, тому они просто необходимы, ну лично на мой взгляд.
Про подключение, никто не призывает врезаться в проводку, как вы верно отметили, мопедов масса, предусмотреть всё и для всех никакой реальной возможности нет, к сожалению. По сему поставляется Soiler с залуженными концами провода питания, как подключиться в своем мопеде каждый пользователь думаю разберётся сам, либо можно всегда обратиться в сервис к электрикам.
Просто ручная чистка\смазка не особо эффективна.
В моем варианте крутить ручку если и надо то возможно только в сильный ливень. Сам езжу на самом медленном варианте 1 капля в 4 минут. Всё отлично, ручку ни разу не крутил.
Есты ты ехал весь день под дождем при температуре +5...+8 то это очень много, а если ты пришел в гараж попить пивка то это вообще ни о чем.
Любая проблема высвечивается её аппроксимацией.
Рассмотрим на примере пробега 20000, сколько обычно ходит цепь при ручной чистки\смазки.
Рекомендуется каждую 1000 км чистить и смазывать цепь. Т.о. за 20000км вам придётся сделать это 20 раз.
Вроде и не много, но по моим опросам у многих на эту процедуру уходит от 20 до 40 минут каждый раз (чистка потом смазка).
Умножив на 20 получим весьма большой отрезок времени.
Цепь при этом цепь (как правило) выходит свой ресурс. Не знаю как у вас, но я бы всё время ещё парился:
— А как там цепь? Не пора ли её почистить\смазать? (допускаю, что это изъяны моей психики =) )
С автосмазчиком у меня просто вообще голова «не болит», мозг свободен от этого вопроса целиком и полностью. Это на самом деле для меня основной плюс. Побочным является больше свободного времени и экономия на том, что цепь и звёзды проходят в 2 раза дольше.