В мистику не верю. Из неоткуда никто и ничто не берется. Если ты решил что то появились «из неоткуда» значит ты прощелкал клювом. Было ли у меня такое. Да бывало. Кто в этом виноват? Я сам.
1) Соблюдай дистанцию
2) Подъезжая к перекресткам сбрасывай скорость и будь готов что от туда или туда кто то попрет наперез.
3) Если на обочине пешеходы будь готов что они кинутся под колеса и сбрось скорость
4) Если в полосе автобус или грузовик будь готов что из за него кто то вылетит и сбрось скорость.
5) если поток стоит сбрось скорость и будь готов что кто то вылетит.
6) если вдоль дороги припаркованы машины будь готов что одна из них отъедет в тебя или кто то решит там порканутся с левой полосы.
Вот и все ваши ситуации «которые просто невозможно контролировать на ДОП.» как видите они вполне контролируются.
Дело в том что на хреновой резине в дождь ситуация скорее всего и не дойдет до экстренного торможения. Жопа наступит раньше в первом же повороте.
Езда на мотоцикле это не только газ и тормоз.
И я бы предпочел контролировать мотоцикл в поворотах и не боятся словить аквапланирование в лужах. И просто не доводить до ситуации когда мне нужно будет резко тормозить
Вы предпочтете иметь возможность экстренно затормозить.
Не дурацкий. Он показывает полается человек на себя и свой мотоцикл или на электронику.
Постоянно вижу мотоциклы, весьма не дешевые с абс и т.д. На резине на которую уже без слез не взглянешь. никогда не понимал такой экономии и раздолбайства.
Я бы лично на херовой резине тем более по мокрой дороге в дождь точно не поехал. Пусть там на мотоцикл хоть весь обмазан АБСами, трекшен контролями и и т.д будет.
На этой технике тормоза сами по себе ни о чем. Поэтому нет не будет. Сдуру конечно многое можно сделать. Но это нужно специально постараться что бы на ебрике пережать тормоз.
Ну если говорить про малокубатурную технику то малабо представляю не имею зачем на 200 кубом мотоцикле с одним диском спереди и барабаном сзади АБС. Кроме маркетинга.
там тормаза и так не очень которыми заблокировать колеса ещё надо постараться. лучше на эти деньги нормальную резину поставить а не китайскую дубовую. Пользы больше будет.
Да это без разницы сколько колес. Те же пробки и заторы к сожалению часто не по объективным причинам. А просто изза хаоса который порождают «да я проскачу чего как лох то стоять буду»
Как не странно если это реально будет предсказуемо то вполне прокатит. То есть водители по матерятся но тебя пропустят. Чем к сожалению многие и пользуются например на кольцах.
2) Подъезжая к перекресткам сбрасывай скорость и будь готов что от туда или туда кто то попрет наперез.
3) Если на обочине пешеходы будь готов что они кинутся под колеса и сбрось скорость
4) Если в полосе автобус или грузовик будь готов что из за него кто то вылетит и сбрось скорость.
5) если поток стоит сбрось скорость и будь готов что кто то вылетит.
6) если вдоль дороги припаркованы машины будь готов что одна из них отъедет в тебя или кто то решит там порканутся с левой полосы.
Вот и все ваши ситуации «которые просто невозможно контролировать на ДОП.» как видите они вполне контролируются.
Езда на мотоцикле это не только газ и тормоз.
И я бы предпочел контролировать мотоцикл в поворотах и не боятся словить аквапланирование в лужах. И просто не доводить до ситуации когда мне нужно будет резко тормозить
Вы предпочтете иметь возможность экстренно затормозить.
Постоянно вижу мотоциклы, весьма не дешевые с абс и т.д. На резине на которую уже без слез не взглянешь. никогда не понимал такой экономии и раздолбайства.
Я бы лично на херовой резине тем более по мокрой дороге в дождь точно не поехал. Пусть там на мотоцикл хоть весь обмазан АБСами, трекшен контролями и и т.д будет.
Вот не надо ля ля. АБС это не мифическая технологии неизвестной цивилизации. Она ломается и часто.
Простой вопрос можно.Ради интереса. Выбирая одно из двух. Вы предпочтете мотоцикл с АБС но на хреновой резите или без АБС но на хорошей?
А ваш подход «да и пусть ездят с руками из жопы, у них же АБС есть» в корне не верен. АБС и отказать может.
Мокрая трасса на хорошей резине, это тем более фигня.
Водители диванов вообще считают что экстренное торможение нужно если ты уже накосячил так сильно что это нельзя исправить.
Пусть сдает и идет в мотошколу. АБС его все равно не спасет. Он же элементарно ездить не умеет.
там тормаза и так не очень которыми заблокировать колеса ещё надо постараться. лучше на эти деньги нормальную резину поставить а не китайскую дубовую. Пользы больше будет.