Нет, это не так.
1. Взгляд на телефон, чтобы узнать напряжение — ой, надо «тыркать» — 1сек.
2. Снятие левой руки с руля и время, необходимое на движение к телефону — 2 сек
3. «Тырк» на шторку — 1 сек.
4. «Тырк» на иконку — 1 сек.
Замечу — все это не отрывая глаз от экрана, чтобы знать, куда «тыркать».
5. Возврат руки на руль — 1 сек.
Итого: 5 сек.
Если вольтметр стоит на приборке:
1. Взгляд на вольтметр и обратно на дорогу — менее 1 сек
Вывод: разницу получаем в 4 сек. Если хотите узнать, что может произойти с мотом за время даже менее 4 сек, вот свежий линк ниже. Если добавить, что эти 4 сек мотоциклист занят «тырканьем» и вообще не смотрит на дорогу, то… мне будет жаль вас.
Линк:
Вся ценность устройства в графиках. Но если надо взглянуть на напряжение на ходу, а именно так в основном и бывает, то куча манипуляций рукой с отрывом взгляда от дороги. А если телефон в кармане?
1. Взгляд на телефон, чтобы узнать напряжение — ой, надо «тыркать» — 1сек.
2. Снятие левой руки с руля и время, необходимое на движение к телефону — 2 сек
3. «Тырк» на шторку — 1 сек.
4. «Тырк» на иконку — 1 сек.
Замечу — все это не отрывая глаз от экрана, чтобы знать, куда «тыркать».
5. Возврат руки на руль — 1 сек.
Итого: 5 сек.
Если вольтметр стоит на приборке:
1. Взгляд на вольтметр и обратно на дорогу — менее 1 сек
Вывод: разницу получаем в 4 сек. Если хотите узнать, что может произойти с мотом за время даже менее 4 сек, вот свежий линк ниже. Если добавить, что эти 4 сек мотоциклист занят «тырканьем» и вообще не смотрит на дорогу, то… мне будет жаль вас.
Линк:
bikepost.ru/blog/moto_crash/94165/ZHestkaja-moto-avarija-v-Berdjanske-video.html