Ганза, она по всюду. Привет коллеге по увлечениям =)
Но как ни странно — я ярый противник крысы ;-D Нож без души. упомянул её просто как популярный образец.
Мой выбор из рабочих фолдеров: семейство тинейшезов, бёрды, нэви, китайский клон хиндерера, колдстилы.
Обзор приятный.
Нож — идея с цепью офигенная, остальной дизайн вообще с вело/мото идеей не перекликается к сожалению.
Качество крайне унылое, и не тратьте деньги на смену клинка — там вся фурнитура слабая.
Хотя ценник свой ножик вполне оправдывает.
На мой взгляд — уж если говорить о бюджетном «улучшайзинге», то лучше купить что-то из недорогой классики с лайнером. спайдерко_тинейшез, онтарио_рэт_1, и т.п. где на первом месте стоит именно качество и хороший рез ножа. А дальше дреммель или болгарку в руки, вырезаем кусок спинки рукояти, ввариваем/прикручиваем туда кусок цепи. И кузнец не понадобится, и изделие итоговое будет куда качественнее и интереснее =)
вариант решения первый:
Сплетите толстенький темляк на основание клипсы и проблема решится сама собой.
Техника извлечения — обхват темляка мезинцем, начало извлечения, обхват последующими пальцами рукоятки с хвоста, и ляжет сразу в руку под открытие.
вариант второй: просто пропилите вейв на клинке
вариант третий: (геморойный) пересверлите дырки для клипсы.
Душевно описано. Хотя фотки (на мой взгляд) с задачей передать мощь не справились совсем :( ну да ладно.
А, кстати, у уралов у всех такая сильная несимметричность?
или у более ранних (м-72, к-750) цилиндры не так сильно смешены относительно друг-друга взад-вперёд?
из всего комплекта первый самый хороший. У самого такой-же. главное не брать китайские подделки.
Пчак для еды штука очень душевная. Но только дома. он же ржавеет очень сильно.
Мультитул либо лазерман/сог/викторинокс/гербер, либо лучше вообще не брать.
Дешового уточенного в хлам китайца для (поковырять всякую гадость, где нормальный нож жалко) тоже в инструментах вожу :)
А вот средне-крупные ножи Вы очень зря недооцениваете. особенно в походе штука весьма многофункциональная. 10см клинка с 2.5мм обухом далеко не всегда хватает.
Пост порадовал) Ножами «болею» намного дольше, чем мотоциклами. а тут два в одном :)
судя по клубам белой пыли — препятствие ничто иное, как ампулы с героином люминесцентные лампы.
что само по себе наталкивает на размышления о адекватности постановки трюка…
шлем прикольный, цвет супер!!!
Но не могу понять два пункта в логике:
1. «для города и кросса».
— на кроссе шлем царапается и говнится. потом будет не очень приятно в драном по городу катать.
— в кроссе падения лицом в грунт. Доверитесь съёмной челюсти?
2. «в городе опенфейс — на дальняк интеграл»
— всегда считал, что в городе шансов упасть в разы больше, чем на прямой автостраде.
Так что (конечно имхо) но для гряземешения лучше прикупить хоть старенький, но отдельный кроссовый шлем
прошлый сезон. пустая трасса. иду на полном ходу (к счастью, диванчик мой обладает полным около 130 всего). Еду, радуюсь жизни. До мкада остаётся всего полчаса. Встречка отгорожена красно-белыми разделителями. И чувствую, что это их цветовое мельтишение меня потихоньку гипнотизирует. Думаю ещё, скорей бы закончились, а то внимание притупляют. (Называется нет бы остановиться, дать глазам отдохнуть, так нет-же)…
От этой мысли меня отвлёк факт замедления ведущего, и машин перед ним. Отпускаю газ, с мыслью «ну вот и пробки». Но приближение происходит как-то шустровато. Плавно увеличиваю усилие на задний тормоз. Начанаю прижимать и передок, хотя чувствую, что система уже сама и так ощутимо передним начала тормозить. И тут вся картинка резко прыжком приближается ко мне. «что за о_О, не успею». Обойти некуда. Вжимаю тормоза. Дальше уже калейдоскопом картинки: Не успеваю, совсем не успеваю. *%"№ я же с пассажиром, рывок, мельтешение асфальта перед визором, асфальт и песок, «Только бы не на встречку», «что с пассажиром», «ну вот и отъездился»… Останавливаюсь плашмя на асфальте. Живой. Бегом назад, девушка-пассажир уже тоже встаёт. Наверное я никогда не молился так искренне как тогда, увидив что она цела…
Неподалёку поднимает свой мот, выбитый из седла свободнолетящим моим конём, наш ведущий. Где-то в далеке ещё плавно скользит на боку по дороге мой конь.
Из повреждений у меня (скользил на животе): стёсана кожаная куртка, стёсаны кож перчатки, царапины на шлеме, Джинсы в хлам, наколенники (были поверх джинсов, но под берцы) стёрты на треть толщины. Берцы приняли всё достойно.
Авария глазами пассажира: вдруг начанаем притормаживать, выхожу из режима втыкания по сторонам, понимаю что затормозить не успеем, и пилот тормозит слабо, обхватываю сильнее, точно не успеем, визг тормозов. Попытка уйти в другое междурядье (вот чего, я как пилот не помню вообще, даже в мыслях), рывок, удар, асфальт, обжигает ладонь, надо перекатываться, а то совсем сотрёт (офигеть поток рассуждений для нажопницы-первосезонницы). перекат, дальше крутит само, обжигает спину…
Повреждения: Покоцан шлем, потёрт плащ из 3мм кожи. кроссовые перчатки в хлам (вообще не отработали). подраны джинсы. Большая ссадина на пояснице и ладони.
Запомнилась фраза водителя жигулёнка, рядом с которым я поднимался: «офигеть, они что — живые что-ли? о_О»
—
Причина аварии: я дибил. Прочие причины аварии: спуск дороги, из за чего ошибся в определении и скорости и расстояния, отвлечение на разметку. Спуск, а значит неэффективность заднего тормоза. Песок на дороге (потом вытрясал даже из шлема)
Причины того что живы: 99% ангел-хранитель, 1% комбинированный тормоз, кожаный экип хотя-бы местами, условно-низкая максималка «дивана».
он великолепен!
Не понравились только обмотки на руле. хоть и в стиль сиденья, но неопрятно смотрятся.
А кстати на разобранном фото нет нулевиков ;)
а в остальном — шедевр лаконичности.
Мот получился замечательный. Жаль, конечно, что остался только в памяти.
А можно чуть подробнее про заднее крыло?
Просто к своему стыду, только сейчас заметил конструкцию с петлями О_о.
Можете чуть подробнее — для чего это нужно, и как фиксируется.
Заранее спасибо.
Но как ни странно — я ярый противник крысы ;-D Нож без души. упомянул её просто как популярный образец.
Мой выбор из рабочих фолдеров: семейство тинейшезов, бёрды, нэви, китайский клон хиндерера, колдстилы.
Нож — идея с цепью офигенная, остальной дизайн вообще с вело/мото идеей не перекликается к сожалению.
Качество крайне унылое, и не тратьте деньги на смену клинка — там вся фурнитура слабая.
Хотя ценник свой ножик вполне оправдывает.
На мой взгляд — уж если говорить о бюджетном «улучшайзинге», то лучше купить что-то из недорогой классики с лайнером. спайдерко_тинейшез, онтарио_рэт_1, и т.п. где на первом месте стоит именно качество и хороший рез ножа. А дальше дреммель или болгарку в руки, вырезаем кусок спинки рукояти, ввариваем/прикручиваем туда кусок цепи. И кузнец не понадобится, и изделие итоговое будет куда качественнее и интереснее =)
Сплетите толстенький темляк на основание клипсы и проблема решится сама собой.
Техника извлечения — обхват темляка мезинцем, начало извлечения, обхват последующими пальцами рукоятки с хвоста, и ляжет сразу в руку под открытие.
вариант второй: просто пропилите вейв на клинке
вариант третий: (геморойный) пересверлите дырки для клипсы.
А, кстати, у уралов у всех такая сильная несимметричность?
или у более ранних (м-72, к-750) цилиндры не так сильно смешены относительно друг-друга взад-вперёд?
Пчак для еды штука очень душевная. Но только дома. он же ржавеет очень сильно.
Мультитул либо лазерман/сог/викторинокс/гербер, либо лучше вообще не брать.
Дешового уточенного в хлам китайца для (поковырять всякую гадость, где нормальный нож жалко) тоже в инструментах вожу :)
А вот средне-крупные ножи Вы очень зря недооцениваете. особенно в походе штука весьма многофункциональная. 10см клинка с 2.5мм обухом далеко не всегда хватает.
Пост порадовал) Ножами «болею» намного дольше, чем мотоциклами. а тут два в одном :)
ампулы с героиномлюминесцентные лампы.что само по себе наталкивает на размышления о адекватности постановки трюка…
Думал что имелись в виду постоянные выезды «в грязь» в свободное время.
Но не могу понять два пункта в логике:
1. «для города и кросса».
— на кроссе шлем царапается и говнится. потом будет не очень приятно в драном по городу катать.
— в кроссе падения лицом в грунт. Доверитесь съёмной челюсти?
2. «в городе опенфейс — на дальняк интеграл»
— всегда считал, что в городе шансов упасть в разы больше, чем на прямой автостраде.
Так что (конечно имхо) но для гряземешения лучше прикупить хоть старенький, но отдельный кроссовый шлем
От этой мысли меня отвлёк факт замедления ведущего, и машин перед ним. Отпускаю газ, с мыслью «ну вот и пробки». Но приближение происходит как-то шустровато. Плавно увеличиваю усилие на задний тормоз. Начанаю прижимать и передок, хотя чувствую, что система уже сама и так ощутимо передним начала тормозить. И тут вся картинка резко прыжком приближается ко мне. «что за о_О, не успею». Обойти некуда. Вжимаю тормоза. Дальше уже калейдоскопом картинки: Не успеваю, совсем не успеваю. *%"№ я же с пассажиром, рывок, мельтешение асфальта перед визором, асфальт и песок, «Только бы не на встречку», «что с пассажиром», «ну вот и отъездился»… Останавливаюсь плашмя на асфальте. Живой. Бегом назад, девушка-пассажир уже тоже встаёт. Наверное я никогда не молился так искренне как тогда, увидив что она цела…
Неподалёку поднимает свой мот, выбитый из седла свободнолетящим моим конём, наш ведущий. Где-то в далеке ещё плавно скользит на боку по дороге мой конь.
Из повреждений у меня (скользил на животе): стёсана кожаная куртка, стёсаны кож перчатки, царапины на шлеме, Джинсы в хлам, наколенники (были поверх джинсов, но под берцы) стёрты на треть толщины. Берцы приняли всё достойно.
Авария глазами пассажира: вдруг начанаем притормаживать, выхожу из режима втыкания по сторонам, понимаю что затормозить не успеем, и пилот тормозит слабо, обхватываю сильнее, точно не успеем, визг тормозов. Попытка уйти в другое междурядье (вот чего, я как пилот не помню вообще, даже в мыслях), рывок, удар, асфальт, обжигает ладонь, надо перекатываться, а то совсем сотрёт (офигеть поток рассуждений для нажопницы-первосезонницы). перекат, дальше крутит само, обжигает спину…
Повреждения: Покоцан шлем, потёрт плащ из 3мм кожи. кроссовые перчатки в хлам (вообще не отработали). подраны джинсы. Большая ссадина на пояснице и ладони.
Запомнилась фраза водителя жигулёнка, рядом с которым я поднимался: «офигеть, они что — живые что-ли? о_О»
—
Причина аварии: я дибил. Прочие причины аварии: спуск дороги, из за чего ошибся в определении и скорости и расстояния, отвлечение на разметку. Спуск, а значит неэффективность заднего тормоза. Песок на дороге (потом вытрясал даже из шлема)
Причины того что живы: 99% ангел-хранитель, 1% комбинированный тормоз, кожаный экип хотя-бы местами, условно-низкая максималка «дивана».
Задний фонарь от 21 волги вообще вписался суперски (странно, что обделён вниманием)
Не понравились только обмотки на руле. хоть и в стиль сиденья, но неопрятно смотрятся.
А кстати на разобранном фото нет нулевиков ;)
а в остальном — шедевр лаконичности.
А можно чуть подробнее про заднее крыло?
Просто к своему стыду, только сейчас заметил конструкцию с петлями О_о.
Можете чуть подробнее — для чего это нужно, и как фиксируется.
Заранее спасибо.