Думаю не всё так страшно. Первым шоссейником у меня был ХВЗ Турист, пару покупок-продаж и теперь я езжу на Peugeot performance 5000 с топовой начинкой. Так что дорогу осилит идущий.
На первый сезон думаю внешним видом особо не заниматься, выкинуть всю беду, покрасить. А так скорее вруск/выпуск и в движок заглянуть. Хотя парочка идей уже есть, надо литье осваивать
Мне кажется, что кубатура ни при чём. Один убьётся и на Ебрике, другой на хорнете спокойно наездит. А в остальном про выбор очень правильно, за последние брать нельзя. У меня была делема: взять Стида (точнее две коробки деталей и раму с доками) на все деньги или же купить Яву (прошу не смеяться) и понять что такое мотоцикл. А уже через сезон взять то, что я хотел. Варианта отложить покупку не было. Взял яву, остались деньги на экип, мотошколу, ремонт этой калеки и на прочие непредвиденные расходы (например сварочный апарат))). Да, это не то, что я хотел, но зато я получу опыт малой ценой.
По поводу «некуда расти, литры закончились» — не согласен. Не для всех сутью роста является повышение кубатуры.
Ребята, огромное спасибо за такую гору позитива!!! Вы вселяете веру в свое дело и желание делать невозможное. Отвечу на самый частый вопрос: мне тоже интересно, как всё будет смотреться в сборе. Как только это произойдет — я сейчас же сделаю отдельный пост по этому поводу. Жду с нетерпением, так же как и вы. Еще раз всем большое спасибо от нашего скромного коллектива: меня да Артёма (голубь, увы, от нас свалил))) ). Всех с праздниками!
По поводу «некуда расти, литры закончились» — не согласен. Не для всех сутью роста является повышение кубатуры.