С чего он будет отрывать голову? Козырек достаточно хрупкий, отлетит на счет раз. Больше вроде цепляться нечему. Для легкого оффроада визор пойдет, для тяжелого — за минуту снимается визор и одеваются очки.
Как сугубое имхо — это вполне пристойный компромисс между дорожным интегралом и кроссовым шлемом.
Как страховать: на высоте метра три натягивается веревка от старта до финиша, на нее вешается что-то типа Petzl Pro traxion, от которого идет страховочный ус к мотоциклу и пилоту. Но метод не без недостатков, да.
Длина — метров где-то двести, прочность альпинистских веревок на разрыв — около двух тонн, удлинение веревки — до 7, кажется, процентов для статики. То есть при большом желании можно подумать эту тему.
Пока дождаться денег, пока придет мотоцикл, пока обкатаю… )
Его можно пропустить через пряжку в обратном направлении и запихать под гребенку. Или просто обвязать вокруг пряжки.
Как сугубое имхо — это вполне пристойный компромисс между дорожным интегралом и кроссовым шлемом.
Длина — метров где-то двести, прочность альпинистских веревок на разрыв — около двух тонн, удлинение веревки — до 7, кажется, процентов для статики. То есть при большом желании можно подумать эту тему.
Т.е. уезжает у него из-под ноги камень — и вниз летят пилот, мотоцикл и все-все-все