Поддерживаю недовольство! Первые 4 года своей мотожизни ездил в недорогих ботах TCX, был доволен, особо не мокли, функцию выполняли, но в итоге треснула подошва. И в конце прошлого сезона купил в МистерМото Forma Nero (тоже недорогие, тысяч 7 рублей, хотя и это деньги). Мокли они сходу и от небольшого дождя, и от брызг (недоумевал, как такое возможно). Сейчас на обоих ботах с внутренней стороны начала отходить подошва (при том, что я в них и не ходил почти, давно взял привычку ходить в сменке). Давно не было такого откровенного ощущения выкинутых денег.
Затрудняюсь вам ответить, я с индийцами на тему мото не общался. Могу лишь сказать, что большинство, решая свои повседневные дела, ездит на скутерах и мопедах (причем от мала до велика), остальные — на Энфилдах и Баджаж, причем особо популярен Пульсар, реже — на среднекубатурных фазерах и КТМ, другие мотоциклы — совсем уж редкость.
Нет, просто в Ярославле недавно бывал, в Ростове — ни разу, поэтому сразу туда поехал.
Камер в вологодской области невероятно много, тоже отметил, пару часов назад оплатил первый штраф оттуда =)
В сухую погоду никаких проблем, я ехал 40-60, вот если будет дождь (или недавно прошел), тогда будет гораздо медленнее. Но в целом препятствие невелико, тем более вы компанией едете =)
Не за что!)
Именно на ней, из 160 километров (от Пудожа до Каргополя) примерно 40 — грунт. Кстати, в мапсми теперь при построении маршрута восклицательным знаком показываются все грунтовые участки и их протяженность, очень удобно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Подскажите модель Вашего дрона, пожалуйста.
Камер в вологодской области невероятно много, тоже отметил, пару часов назад оплатил первый штраф оттуда =)
Именно на ней, из 160 километров (от Пудожа до Каргополя) примерно 40 — грунт. Кстати, в мапсми теперь при построении маршрута восклицательным знаком показываются все грунтовые участки и их протяженность, очень удобно.