Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
igorsanin
Вы заблуждаетесь. На дуге поворота прикройте газ, снизиться центробежная и мотоцикл начнет тянуть во внутрь поворота.
+1
igorsanin
Попробуй во внутрь, совсем немного. И послушай как мотоцикл пройдет знакомый тебе поворот ;)
+1
igorsanin
Хороший пост! Безопасных дорог! У меня то же на бандит датчик нетрали стал глючить со временем.
0
igorsanin
  • igorsanin
  • 21 сентября 2021 в 17:49
Сколько же желочи в вас.
0
igorsanin
  • igorsanin
  • 21 сентября 2021 в 17:45
так попробует немного и поймете, что надо ;) Другие ощущения от руля, от самого прохождения поворота.
0
igorsanin
  • igorsanin
  • 21 сентября 2021 в 17:39
Радиус поворота задает выворот руля, а угол наклона препятствует центробежной силе в повороте и чуть меняет радиус. ;)
0
igorsanin
  • igorsanin
  • 21 сентября 2021 в 17:37
Так не делайте реских движений и не пережимайте задний тормоз. Тогда хайсайда не будет, максимум лоусайд)
0
igorsanin
  • igorsanin
  • 21 сентября 2021 в 17:33
Проверьте взгляд, возможно очень близко смотрите и не туда. Ранний вход в поворот
0
igorsanin
  • igorsanin
  • 21 сентября 2021 в 17:31
Попробуйте разделить 2а этих процесса. Руление получиться более точным ;)
-1
igorsanin
Сколько людей — столько и мнений. Вот только почему столько желчи выходит из ребят? Кто бы что дельное написал, показал как правильно в противовес.
-1
igorsanin
Так напишите сами что нибудь полезное, помогите людям своими знаниями.
0
igorsanin
Тут имеется введу что это первоначальный этап поворота, после него идет «контруление» в дуге, открытие газа или возвратное контр_руление на выходе
-2
igorsanin
Насколько же вы заблуждаетесь. Матвеев обучался вместе со мной в начале Мая. Мы вместе катали эти серпантины в Крыму. Про мотоцикл он говорил в сравнении с другим, скорее всего. Если вы такой опытный, давайте встретимся конструктивно обсудим, попробуем покатать по «ровной Москве». Готов научиться чему то новому.
0
igorsanin
Дай дорогой, обниму))
0
igorsanin
я написал о наработки практики для экстремальных случаев в повседневной рутине.
-2
igorsanin
от 40 кмч, повороты в 90 градусов. Цель — наработать навык и более тонко ощущать центробежную силу.
+1
igorsanin
достаточно склонить голову к ближнему к повороту зеркалу
— это и имелось введу в большинстве случаев. Но почему то все воспринимают образ спортсмена на трэке, когда говорят про свешивание.
0
igorsanin
Привет.
Почему ни слова о скорости для свешивания?
идея поста — про практику в каждом повороте для формирования рефлекса. от 40 кмч и 90 градусов, до гражданских скоростей в более пологих дугах. Контрсвешивание применяем на скоростях до 30 и при разворотах. Для практики достаточно 5 — 40 см смещения плечевого корпуса, все остальное излишне. Цель — расслабление корпуса и более стабильный мотоцикл с запасом по рулению ;)
0
igorsanin
Да. я делаю так же. Все в правильной постановки взгляда и доверию периферийному зрению.
0
igorsanin
Сильно устаете от поездок в городе?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна