Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
igorsanin
Какая отсылка к Кекйту — основной тезис?
0
igorsanin
Вот мой пример
0
igorsanin
Взгляд — штука опасная. У меня много знакомых («учеников») теряли траекторию, хорошо что все обошлось. Скорость была небольшая.
0
igorsanin
Так по большей части писал свои эмоции и рассуждения для начинающих мотоциклистов. Большинство вообще не чего не слышали и не читали. Анекдотов не знают)
0
igorsanin
добавлю нюанс. Этот пост относиться больше к движению по серпантину, там это сильно обостряется, если еще повороты закрытые;)
0
igorsanin
тут идет речь о взгляде в повороте, а по прямой в городе, конечно анализируем ситуацию (заведенная машина на обочине, вывернутые колеса), равно удаленность от потенциальной опасности.
0
igorsanin
Тренируй, сейчас я стал видеть.
+1
igorsanin
Подъезжая к повороту ты же уже видел что за покрытие метров так за 30, при условии что он не закрытый. Нам говорили, все что ближе 30 метров от колеса на скорости 60кмч ты уже проехал.
0
igorsanin
с накатом по знакомым улицам поворотам так и происходит. А вот в не знакомом районе, где еще может пробежать человек… вот нужно смотреть вперед. Так же расслабленно и готовым к маневру. Нас так в Крыму посылали на «байдары» — взгляд отрабатывать. Однополосный извилистый серпантин с кучей закрытых поворотов и шпилек с улитками. Задача была увернуться от возможной встречки идя в ровном темпе.
0
igorsanin
А что тебе нужно оценить? для тебя важно (в момент поворота) кто сидит в машине, какого цвета ногти у блондинки за рулем? Боковым зрением можно увидеть объект, его размер и скорость с направлением. Все остальное вторично и не важно.
0
igorsanin
Да все верно. Это жизненно необходимо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна