На нынешние веселые времена в еврозоне-15-20 миллионов-это не копейки. А зарплата 3000-4000 рабочих в месяц. Не думаю, что все в Ингольштадте так уж увлечены мотогонками. В конце концов, у Audi и так большая программа в автогонках. А уж там-то они на коне.
Так он,(прототип), и был вполне конкурентоспособен. Пока перестройкой не занялись. Причем в этом виню отнюдь не Росси( привет, steal!). А руководство команды во главе с Прециози. А Гуарески?? Ну кто, кто назначил тест-пилота на должность team-manager? И все удивляются, почему это Ducati в такой жопе? Действительно, а почему? Ведь «каждая кухарка может управлять государством», так нас в школе учили?
Мне кажется, что Кэл был бы предпочтительнее. Он не связан какими-либо условностями. Не «человек Хонда», ни «человек Ямаха». Это раскрепощает. И смелый. Для Ducati-немаловажный фактор.
Да, и при чем здесь быть мужиком?
Меня не волнует вопрос, сколько Ауди потратили на покупку. Меня беспокоит, чтобы из Дукати не сделали Ауди.
И чего покупать-а чего нет, я уж сам решу. Понадобится совет-спрошу.
Надоел ему этот циркус. Да и чего больше доказывать надо? И кому? И как долго? Вспомни Капи-ушел так, что никто и не заметил. Разве после стольких лет он на это рассчитывал?
Есть результат работы за два года. То есть, отсутсвие такового. Не надо быть в руководстве компании, чтобы видеть это.
Я не считаю их деньги. Я считаю свои. И поверьте, зарплату Росси платят и из моего кармана-ведь запчасти-то я покупаю. А они становятся все дороже. Шире мыслить надо-не только Дукати зарабавтыват на Вале. Но и он на Дукати.
Если говорить честно, мне нет никакого дела до Росси. Никогда за него не болел. Раздражают лишь его слишком рьяные болельщики. те, которые даже очевидные вещи умудряются перевернуть с ног на голову. И для которых VR-это и есть MotoGP. А вот для меня нет.
Да, и «скромный Росси»-это вообще шедевр!
Стич, да какая интрига? Ты о чем? Сейчас в MotoGP есть реально 3-4 челвека, кто может побеждать. А в следующем году-останутся Лоран, Вале и,(может быть), Дани. Маркез даже на тестах еще не был-с его ростом и весом литр может и не зайти. Еще вот интересно, куда Кэл подастся и Дови-но на всех заводских команд не хватит. А на сателлитах выиграть чемпионат невозможно, сам понимаешь. Гонку-да, а весь-нет.
Доли нет. Есть просто Дукати :-)).Но ведь не будем спорить о том, что на разработки нужны деньги? Такие зарплаты дают не только( и даже не столько) за то, что ты просто гоняешься. А за реальную работу по постройке и настройке мопеда. С перспективой на победу.
Кстати, от союза с Ауди я не в восторге.
P.S. Аргументы у вас какие-то детские. «Ты дурак-нет, ты сам дурак».
Вале знал на что шел… Да, был уверен что ничего не получится, но пошел :)
Еще бы, за семнадцать-то миллионов евро. Заводу пришлось даже супербайковскую программу прикрыть, чтобы такие аппетиты удовлетворить.
Зато Ямаха сейчас удачно прикупилась, недорого.
Мне кажется, что Кэл был бы предпочтительнее. Он не связан какими-либо условностями. Не «человек Хонда», ни «человек Ямаха». Это раскрепощает. И смелый. Для Ducati-немаловажный фактор.
Да, именно с этой целью. Ребята, у нас здесь не «1984», поверьте.
Меня не волнует вопрос, сколько Ауди потратили на покупку. Меня беспокоит, чтобы из Дукати не сделали Ауди.
И чего покупать-а чего нет, я уж сам решу. Понадобится совет-спрошу.
Я не считаю их деньги. Я считаю свои. И поверьте, зарплату Росси платят и из моего кармана-ведь запчасти-то я покупаю. А они становятся все дороже. Шире мыслить надо-не только Дукати зарабавтыват на Вале. Но и он на Дукати.
Да, и «скромный Росси»-это вообще шедевр!
Кстати, от союза с Ауди я не в восторге.
P.S. Аргументы у вас какие-то детские. «Ты дурак-нет, ты сам дурак».
Зато Ямаха сейчас удачно прикупилась, недорого.
Вот такой я зануда ;-))