Вот мы и пришли примерно к одному мнению. Кому-то 2007-2009 лучшее время, кому-то 1992-1996. Так что, новое время-новые герои. И ГП без Росси-будет просто другим. Может, хуже, может, лучше. Не уподобиться бы только Капирексу. Тоже ведь человек-легенда, но с уходом затянул. И последние пару лет прозябал в хвосте. Это ли достойное окончание карьеры?
Сочетание Автоплюс+«кто-то из наших гонщиков» уже недоверие вызывает. Их комментарий слушаешь-плакать хочется. Петросяны местечковые. И абсолютный ноль по знанию какой-либо интересной инсайдерской информации. Чего на мотогонках почитали-то и толкают.
Да, и по поводу состава, который «не дали». Налицо заговор зловредных Ямаха, Хонда и Бриджстоун.
Ну а почему ты так думаешь? Ведь после Мика Дуэна не закончилось же MotoGP?
Я предполагаю что прототип стал быстрее у Хейдена изза Росси, устраняя его нарекания создавался Desmo12, и именно на новом десмо «чудом» поехал даже Барбера.
Ну не странно ли? У всех поехал, а у разработчика нет. Барбера, кстати, на другой версии выступает(как и Абрахам).
Да и вообще, споры о том, кто величайший гонщик-бессмысленны. Да, у Росси 7(в MotoGP). У Мика Дуэна-5. Меньше. Но они все подряд, без пропуска. И неизвестно, как бы дальше дело пошло, не получи он травму. А Джон Сертиз? Давно, конечно, было дело. Но, судя по всему, он так и останется единственным человеком, выигравшим ЧМ в MotoGP и F1.
Так что прогнозы строить на тему «а что будет?»-дело неблагодарное. Люди быстро забывают своих вчерашних кумиров, к сожалению. И это касается не только мотоспорта.
В тебе-не сомневался. Сольет Росси сегодня опять. Если бы Бау не рухнул сегодня-и 9 место бы не светило. Точно говорю, ибо warm-up только что смотрел онлайн.
Не вопрос. Только вот старый флагман сегодня подкачал. Спасибо Никки, а то совсем бы грусть была. И, кстати, дорожные спортбайки у Дукати на высоте. Чека это подтверждает. А, может, в МотоGP у них гонщика соответствующего нет?
Берджесс был так же не доволен и 800-ми. Кто не ленивый, найдет его интервью. Дело, видимо, в другом. Громких заявлений решили больше в начале сезона не делать? Trucker77, к двигателям механики отношения не имеют. Получают 6 запечатанных моторов на сезон(+ резервные, за минус в очках)-и вперед. Занимайся подвеской, тормозами, да хоть в бубен бей-но выдай результат. Вот за это и платят шестизначные зарплаты.
Так вот ты какой, BaRRmalini! С ДР из Минска тебя, заклятый друг! Продолжаем с тобой боксировать по переписке, ты интересный и нескучный! Если надумаешь в наши края, сообщай. Безмерно буду рад познакомиться!
Странно, что нет комментов. Хотя, чего это я? Почему странно? Здесь же не к чему приклеить «Go Vale».
А если серьезно. Смутные времена нас ожидают. Пройдемся по пунктам.
1. Что значит один? Совсем? А разбитый на свободной практике? Тогда в гонке не участвуешь?
2. Было 6, станет 5. Тенденция налицо. Можно и до 2-х дойти, а чемпионат выигрывать путем прибавления-отнимания очков.
3. Ну, это как-бы, с одной стороны и неплохо. Когда-то табачные компании своими огромными бюджетами взвинтили стоимость прототипа до космических высот. Не могут колесные гайки по тысяче евро стоить.
4. Зарплата механика (даже и в MotoGP)-мизер по сравнению с остальным. Не там экономят.
5. Здесь серьезнее. Главный удар-по Ducati Corse. Кто еще из производителей может похвастаться отсутствием ограничителей на серийных мотоциклах? Да, есть электронные удавки, но их, при желании, можно и обойти.
6. И главная жопа. А смысл тогда в разработках? Эти самые ECU-то, что мы получаем в серийной технике( ну, приблизительно «то», конечно). А зачем вкладываться? И, в итоге, можем прийти к автопроизводителям-машины разных марок лишь дизайном отличаются. Потому и SAAB загнулся-не хотят за Opel две цены платить.
Вот такая невеселая картина. Если эти правила примут-это начало заката. Лично мне второй Суперсток не нужен.
Хотя, в F1 тоже революцию пытались устроить. Не вышло. Может, и нас беда стороной обойдет?
Вот мы с тобой болеем за разных гонщиков. Но не могу с тобой не согласиться. Надо уметь поддержать человека в любой ситуации. И неважно, что он об этом никогда и не узнает. Мысли материализуются. Думаешь, мне в 09 и 10 годах просто было?
Промо-акция Duke 125. Жаль, что у нас такой объем не популярен и крайне дорог. А ведь отличная школа! Я бы такой сыну с удовольствием бы купил!
Но размер звезды на ведущем оценили?
Да, и по поводу состава, который «не дали». Налицо заговор зловредных Ямаха, Хонда и Бриджстоун.
Ну не странно ли? У всех поехал, а у разработчика нет. Барбера, кстати, на другой версии выступает(как и Абрахам).
Да и вообще, споры о том, кто величайший гонщик-бессмысленны. Да, у Росси 7(в MotoGP). У Мика Дуэна-5. Меньше. Но они все подряд, без пропуска. И неизвестно, как бы дальше дело пошло, не получи он травму. А Джон Сертиз? Давно, конечно, было дело. Но, судя по всему, он так и останется единственным человеком, выигравшим ЧМ в MotoGP и F1.
Так что прогнозы строить на тему «а что будет?»-дело неблагодарное. Люди быстро забывают своих вчерашних кумиров, к сожалению. И это касается не только мотоспорта.
А если серьезно. Смутные времена нас ожидают. Пройдемся по пунктам.
1. Что значит один? Совсем? А разбитый на свободной практике? Тогда в гонке не участвуешь?
2. Было 6, станет 5. Тенденция налицо. Можно и до 2-х дойти, а чемпионат выигрывать путем прибавления-отнимания очков.
3. Ну, это как-бы, с одной стороны и неплохо. Когда-то табачные компании своими огромными бюджетами взвинтили стоимость прототипа до космических высот. Не могут колесные гайки по тысяче евро стоить.
4. Зарплата механика (даже и в MotoGP)-мизер по сравнению с остальным. Не там экономят.
5. Здесь серьезнее. Главный удар-по Ducati Corse. Кто еще из производителей может похвастаться отсутствием ограничителей на серийных мотоциклах? Да, есть электронные удавки, но их, при желании, можно и обойти.
6. И главная жопа. А смысл тогда в разработках? Эти самые ECU-то, что мы получаем в серийной технике( ну, приблизительно «то», конечно). А зачем вкладываться? И, в итоге, можем прийти к автопроизводителям-машины разных марок лишь дизайном отличаются. Потому и SAAB загнулся-не хотят за Opel две цены платить.
Вот такая невеселая картина. Если эти правила примут-это начало заката. Лично мне второй Суперсток не нужен.
Хотя, в F1 тоже революцию пытались устроить. Не вышло. Может, и нас беда стороной обойдет?
Но размер звезды на ведущем оценили?
1 Casey STONER Repsol Honda Team 1:39.146 — — 54
2 Jorge LORENZO Yamaha Factory Racing 1:39.419 +0.273 +0.273 73
3 Dani PEDROSA Repsol Honda Team 1:39.579 +0.160 +0.433 60
4 Ben SPIES Yamaha Factory Racing 1:39.984 +0.405 +0.838 71
5 Cal CRUTCHLOW Monster Yamaha Tech 3 1:40.130 +0.146 +0.984 74
6 Nicky HAYDEN Ducati Team 1:40.512 +0.382 +1.366 77
7 Alvaro BAUTISTA San Carlo Honda Gresini 1:40.545 +0.033 +1.399 56
8 Andrea DOVIZIOSO Monster Yamaha Tech 3 1:40.665 +0.120 +1.519 46
9 Valentino ROSSI Ducati Team 1:40.920 +0.255 +1.774 64
10 Stefan BRADL LCR Honda 1:40.983 +0.063 +1.837 64
11 Randy DE PUNIET Power Electronics Aspar 1:41.015 +0.032 +1.869 39
12 Hector BARBERA Pramac Racing Team 1:41.388 +0.373 +2.242 72
13 Karel ABRAHAM Cardion AB Motoracing 1:41.603 +0.215 +2.457 71
14 Aleix ESPARGARO Power Electronics Aspar 1:42.293 +0.690 +3.147 59
15 Franco BATTAINI Ducati Team 1:42.403 +0.110 +3.257 72
16 Colin EDWARDS NGM Mobile Forward Racing 1:42.462 +0.059 +3.316 56
17 Michele PIRRO San Carlo Honda Gresini 1:42.655 +0.193 +3.509 49
18 Danilo PETRUCCI Came Iodaracing Project 1:42.750 +0.095 +3.604 39
19 Mattia PASINI Speed Master 1:43.006 +0.256 +3.860 59
20 Yonny HERNANDEZ Avintia Racing MotoGP 1:43.437 +0.431 +4.291 49
21 James ELLISON Paul Bird Motorsport 1:43.477 +0.040 +4.331 61
22 Ivan SILVA Avintia Racing MotoGP 1:44.071 +0.594 +4.925 57
Первый день без неожиданностей. Но Ducati, судя по всему, опять в пролете.