Мой опыт.
Растягиваюсь и вытягиваюсь весь стоя с закрытыми глазами перед поездкой, а в голове в это время в замедленном действии происходит работа 4х тактов, деформация шины при движении и сжатие и разряжение воздуха в разных ее частях, после чего вспоминаю про постоянно клинящий термостат и про то, что в машине магическим образом может испаряться охлаждающая жидкость, после чего, уже заведя машину говорю себе: «Крейсерская 130, максимальная 165, ты никого ничем не удивишь, так что не исполняй»…
На одном дыхании… В конце для себя понял, что все же я идиот с другой галактики, до сих пор убеждаю себя в том, что у женщин все намного проще в этой жизни, а оказалось не у всех, а бывает еще и вот так. В принципе на основе этого уже можно кино снять, про человека, идущего через тернии…
Тань, искренне желаю, чтобы все у тебя стало хорошо.
А один я такой спокойный, что не реагирую на подобные движухи и могу просто подождать, а потом объехать молча с ухмылкой налице с мыслью о вездесущем идиотизме?)
Да нет, там же написано, что там передний тормоз и сцепление… Левой ногой коробку также счелкает как я понимаю… А вот задний тормоз, но тут больше вопрос для опытных — на треке он вообще используется, если не затягивать с торможением?
Спорт не щадит никого. Сам после 4-го перелома перестал заниматься, но нужно было раньше заканчивать, теперь любой неаккуратный шмыг носом — течет кровь)
Инфа достаточно старая, сейчас пишут что выступает в местном Австралийском чемпионате Формула 400, конкретных технических решений по мотоциклу не нашел(
Парня зовут Алан Кемпстер (Alan Kempster), в 1990-м был сбит пьяным водтелем грузовика и потерял правую руку и ногу. Во время восстановления занимался водными лыжами, потеряв надежду, что никогда больше не сможет ездить и представлять Австралию, в гонках за которую участвовал 10 раз и выйграл 3 чемпионата.
Сел опять на байк и гоняет в классе FX250-400cc на Кавасаки ZXR 400, его гоночный номер 1/2 (половина).
Растягиваюсь и вытягиваюсь весь стоя с закрытыми глазами перед поездкой, а в голове в это время в замедленном действии происходит работа 4х тактов, деформация шины при движении и сжатие и разряжение воздуха в разных ее частях, после чего вспоминаю про постоянно клинящий термостат и про то, что в машине магическим образом может испаряться охлаждающая жидкость, после чего, уже заведя машину говорю себе: «Крейсерская 130, максимальная 165, ты никого ничем не удивишь, так что не исполняй»…
Тань, искренне желаю, чтобы все у тебя стало хорошо.
Сел опять на байк и гоняет в классе FX250-400cc на Кавасаки ZXR 400, его гоночный номер 1/2 (половина).
Картинки и ролики — просто по его имени в гугле.