А чего, почти правдиво)) Только вот моты с чемоданами не опознал(((
Кстати еще чего вспомнил, недавно смотрел корейский Kwik (Quick (2011)) с S1000RR в главной роли, сам фильм конечно сказка сказочная, корейскую комедию мне понять сложно, но Бимер там уд
ался))
Я не против стилистики — мне самому нравятся ходы и направления тех людей, которые делали мотоциклы тогда, но я против того, что все это было основано на технологиях прошлого. Даже классической раме 1930х можно придать безопасность и совершенство уровня 2000х. Собственно мой упор на гибридность воплощения того, что можно сделать сейчас, а не много десятилетий назад.
Подражание стилю конечно здорово, но мы живем не на заре 19ХХ годов, мое мнение — можно сохранить стилистику, но привнести что-то свое, то, что наработано техникой и технологиями нашего времени. Да, понимаю, бюджетность проекта поражает — в «Этой Волшебной» и лисапед средней серьезности за 150 $ не купить, а тут проект целиком.
Мастеру зачет, мнение донесено. Я за безопасность.
PS: пробежался по истории мотоциклов (истоки не тронул, Даймлер 1885-го не в счет, диапазон 1920-1935) — согласен, они тогда и понятия не имели, что такое слайдеры/дуги и многоцилиндровые разноформенные ДВС с инертным наддувом, не говоря уже о сложносоставной резине, которую мы используем.
Первое правило карате — лучший бой тот, который не состоялся. По крайней мере меня учили так. Ты вышел из этого боя победителем. Ты молодец. Ты справился.
На счет того выбора, про который ты сказал в комментарии выше — это как война между 2х женщин, которые рядом с тобой, одна красивая, вторая нет, но ее качества лучше первой. Одна рядом с тобой, а другую ты хочешь. Здесь все проявляется временем. Потерпи, не будь стандартным, которому нужно все и сзару, изучи обоих, и тогда поймешь для себя, что действительно твое.
Удачи на дорогах бро. Ты молодец.
В общем откачали меня под ночь, все еще ловлю розовые пузырики в глазах от укола, хотя обещал, что спать буду. Но работа не дает. Тут такой, смотрю фотки…
Уммм… кто-то попец свесить забыл
Уммм… слайдер по хардкору…
Уммм… скорая… чонада? Где-кому плохо?
Уммм… адин адин девять восемь — ничтяк
Уммм...CBR 1000 RR — вообще ничтяк
Уммм… Эрки в гоночном обвесе — вообще вообще ничтяк…
А по бошке, потому что находилсась внутри неогороженной части трека, потенциальной зоне риска, как я понял.
Мне не нужна прибыл, просто весь БП и друзья сообщества получат свободный доступ к кольцу, может просто дураков со временем станем меньше и каждый вдоволь сможет накататься/нарезвиться, если не вылетит и не убьется, и потом уже будет со спокойной душой бороздить просторы Этих Волшебных (РФ, Украина)…
Пусть меня ненавидят хоть все разом и каждый по отдельности, но я готов каждый второй футбольный стадион снести и на его месте построить мини-трассу, чтобы особо резвые и жаркие могли спускать свой пыл там, а не на дорогах города. Неважно, будь-то мотоциклист или автомобилист, нервы у всех обычные, человеческие. Может хоть так появится нормальное взаимоуважение между всеми участниками на дороге…
Там много чего и кого было, чего не видел раннее в таких подробностях…
MotoGP, Moto2, IOMTT, WRC, F1, DTM, US Drag racing — No Limit, Nascar, IndyCar, Australian V8, много чего еще,, гонщики, нагрузки, перегрузки, работа узлов, физика в целом и физика ДВС в конце концов…
Да, это был Марко, в самом видео был и Айртон, ревел не потому что просто картинка красивая, а потому что знаю почти все из показанных дисциплин, технику, узлы, гонщиков… Просто когда смотришь это в рилтайме, многого не видно, а здесь показывают те моменты, которые происходят за десятые, сотоые и тысячные секунды…
Для меня подобно донесение картины подобно искусству.
Титры вообще улыбаться заставили)))
Кстати еще чего вспомнил, недавно смотрел корейский Kwik (Quick (2011)) с S1000RR в главной роли, сам фильм конечно сказка сказочная, корейскую комедию мне понять сложно, но Бимер там уд
ался))
Подражание стилю конечно здорово, но мы живем не на заре 19ХХ годов, мое мнение — можно сохранить стилистику, но привнести что-то свое, то, что наработано техникой и технологиями нашего времени. Да, понимаю, бюджетность проекта поражает — в «Этой Волшебной» и лисапед средней серьезности за 150 $ не купить, а тут проект целиком.
Мастеру зачет, мнение донесено. Я за безопасность.
PS: пробежался по истории мотоциклов (истоки не тронул, Даймлер 1885-го не в счет, диапазон 1920-1935) — согласен, они тогда и понятия не имели, что такое слайдеры/дуги и многоцилиндровые разноформенные ДВС с инертным наддувом, не говоря уже о сложносоставной резине, которую мы используем.
)
На счет того выбора, про который ты сказал в комментарии выше — это как война между 2х женщин, которые рядом с тобой, одна красивая, вторая нет, но ее качества лучше первой. Одна рядом с тобой, а другую ты хочешь. Здесь все проявляется временем. Потерпи, не будь стандартным, которому нужно все и сзару, изучи обоих, и тогда поймешь для себя, что действительно твое.
Удачи на дорогах бро. Ты молодец.
Уммм… кто-то попец свесить забыл
Уммм… слайдер по хардкору…
Уммм… скорая… чонада? Где-кому плохо?
Уммм… адин адин девять восемь — ничтяк
Уммм...CBR 1000 RR — вообще ничтяк
Уммм… Эрки в гоночном обвесе — вообще вообще ничтяк…
А по бошке, потому что находилсась внутри неогороженной части трека, потенциальной зоне риска, как я понял.
Пусть меня ненавидят хоть все разом и каждый по отдельности, но я готов каждый второй футбольный стадион снести и на его месте построить мини-трассу, чтобы особо резвые и жаркие могли спускать свой пыл там, а не на дорогах города. Неважно, будь-то мотоциклист или автомобилист, нервы у всех обычные, человеческие. Может хоть так появится нормальное взаимоуважение между всеми участниками на дороге…
MotoGP, Moto2, IOMTT, WRC, F1, DTM, US Drag racing — No Limit, Nascar, IndyCar, Australian V8, много чего еще,, гонщики, нагрузки, перегрузки, работа узлов, физика в целом и физика ДВС в конце концов…
Для меня подобно донесение картины подобно искусству.
Спасибо, что показали.
Кого главным там поставим?