Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
idnb
  • idnb
  • 23 июля 2012 в 19:14
Поздравляю с приобретением, но или я не осведомлен в силу неопытности, либо — где левый слайдер и почему правый такой, не совсем ровный?)
+3
idnb
  • idnb
  • 22 июля 2012 в 17:58
Нормально для первого раза.
Титры вообще улыбаться заставили)))
+1
idnb
  • idnb
  • 22 июля 2012 в 13:54
А чего, осталось добавить засветку, потертости, дабстеп и взрывающийся вертолет. Фильм ждет успех)
0
idnb
  • idnb
  • 22 июля 2012 в 13:02
А чего, почти правдиво)) Только вот моты с чемоданами не опознал(((
Кстати еще чего вспомнил, недавно смотрел корейский Kwik (Quick (2011)) с S1000RR в главной роли, сам фильм конечно сказка сказочная, корейскую комедию мне понять сложно, но Бимер там уд
ался))
+2
idnb
  • idnb
  • 22 июля 2012 в 0:23
Я не против стилистики — мне самому нравятся ходы и направления тех людей, которые делали мотоциклы тогда, но я против того, что все это было основано на технологиях прошлого. Даже классической раме 1930х можно придать безопасность и совершенство уровня 2000х. Собственно мой упор на гибридность воплощения того, что можно сделать сейчас, а не много десятилетий назад.
0
idnb
  • idnb
  • 21 июля 2012 в 20:29
Одел экип. Готов к побоям.

Подражание стилю конечно здорово, но мы живем не на заре 19ХХ годов, мое мнение — можно сохранить стилистику, но привнести что-то свое, то, что наработано техникой и технологиями нашего времени. Да, понимаю, бюджетность проекта поражает — в «Этой Волшебной» и лисапед средней серьезности за 150 $ не купить, а тут проект целиком.

Мастеру зачет, мнение донесено. Я за безопасность.

PS: пробежался по истории мотоциклов (истоки не тронул, Даймлер 1885-го не в счет, диапазон 1920-1935) — согласен, они тогда и понятия не имели, что такое слайдеры/дуги и многоцилиндровые разноформенные ДВС с инертным наддувом, не говоря уже о сложносоставной резине, которую мы используем.
+2
idnb
  • idnb
  • 21 июля 2012 в 12:51
С днем рождения Толь)
)
+1
idnb
  • idnb
  • 20 июля 2012 в 23:38
Первое правило карате — лучший бой тот, который не состоялся. По крайней мере меня учили так. Ты вышел из этого боя победителем. Ты молодец. Ты справился.
На счет того выбора, про который ты сказал в комментарии выше — это как война между 2х женщин, которые рядом с тобой, одна красивая, вторая нет, но ее качества лучше первой. Одна рядом с тобой, а другую ты хочешь. Здесь все проявляется временем. Потерпи, не будь стандартным, которому нужно все и сзару, изучи обоих, и тогда поймешь для себя, что действительно твое.
Удачи на дорогах бро. Ты молодец.
0
idnb
  • idnb
  • 20 июля 2012 в 14:52
Звучок у него приятный))
0
idnb
  • idnb
  • 20 июля 2012 в 10:07
За что мне в бубен? Какие обязательства?
+4
idnb
  • idnb
  • 20 июля 2012 в 0:39
В общем откачали меня под ночь, все еще ловлю розовые пузырики в глазах от укола, хотя обещал, что спать буду. Но работа не дает. Тут такой, смотрю фотки…
Уммм… кто-то попец свесить забыл
Уммм… слайдер по хардкору…
Уммм… скорая… чонада? Где-кому плохо?
Уммм… адин адин девять восемь — ничтяк
Уммм...CBR 1000 RR — вообще ничтяк
Уммм… Эрки в гоночном обвесе — вообще вообще ничтяк…

А по бошке, потому что находилсась внутри неогороженной части трека, потенциальной зоне риска, как я понял.
0
idnb
  • idnb
  • 20 июля 2012 в 0:21
… очередной обладатель Бимера… Ничего нового)
+4
idnb
  • idnb
  • 19 июля 2012 в 19:27
… все еще в тени поблёскивая текстурой лезвия карбоновой нанокосы, дудя очередную сигарету нетревожности…
+3
idnb
  • idnb
  • 19 июля 2012 в 19:24
Мне не нужна прибыл, просто весь БП и друзья сообщества получат свободный доступ к кольцу, может просто дураков со временем станем меньше и каждый вдоволь сможет накататься/нарезвиться, если не вылетит и не убьется, и потом уже будет со спокойной душой бороздить просторы Этих Волшебных (РФ, Украина)…
Пусть меня ненавидят хоть все разом и каждый по отдельности, но я готов каждый второй футбольный стадион снести и на его месте построить мини-трассу, чтобы особо резвые и жаркие могли спускать свой пыл там, а не на дорогах города. Неважно, будь-то мотоциклист или автомобилист, нервы у всех обычные, человеческие. Может хоть так появится нормальное взаимоуважение между всеми участниками на дороге…
+2
idnb
  • idnb
  • 19 июля 2012 в 18:07
Достал перочинную карбоновую нанокосу, в надежде зарубить инакомслящих, а пока стою в тени, сложа руки и переминаясь с ноги на ногу…
+3
idnb
  • idnb
  • 19 июля 2012 в 16:35
Да, даже такие мелкие детали как работа LED-светотехники, даже такие мелочи, неуловимые человеческому глазу, меня это просто поразило.
+2
idnb
  • idnb
  • 19 июля 2012 в 16:31
Там много чего и кого было, чего не видел раннее в таких подробностях…
MotoGP, Moto2, IOMTT, WRC, F1, DTM, US Drag racing — No Limit, Nascar, IndyCar, Australian V8, много чего еще,, гонщики, нагрузки, перегрузки, работа узлов, физика в целом и физика ДВС в конце концов…
+2
idnb
  • idnb
  • 19 июля 2012 в 16:19
Да, это был Марко, в самом видео был и Айртон, ревел не потому что просто картинка красивая, а потому что знаю почти все из показанных дисциплин, технику, узлы, гонщиков… Просто когда смотришь это в рилтайме, многого не видно, а здесь показывают те моменты, которые происходят за десятые, сотоые и тысячные секунды…
Для меня подобно донесение картины подобно искусству.
+2
idnb
  • idnb
  • 19 июля 2012 в 15:48
Просто смотрел и ревел от перевпечатлений.
Спасибо, что показали.
0
idnb
  • idnb
  • 19 июля 2012 в 15:21
Ну вот, теперь помимо Кипра с Дедой во главе, теперь еще и Германию покупать((((

Кого главным там поставим?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна