Миш, при всем уважении: картинками слова и условия не заменить. Условий не было, ограничений тоже. По крайней мере в тексте этого не указано.
Я и написал, что думаю. Мое мнение — все же оставить фары на кофрах, но максимально приблизить или вообще слить кофры с хвостом, подумать над вариантом формы капли к хвосту, так, чтобы фары оставались на окончании кофров, а в центре внизу оставалось место под убогий стандартный номер. НО! Здесь возникает проблема с размером маятника и задней резины, так что нужно подумать над размером всего, чтобы задняя часть смотрелась органично по отношению ко всей форме в целом.
Если слов для понимания не хватает — я нарисую, как я вижу.
Не могу не присоединится к поздравлениям с приобретением, но Милостивый Государь, есть ли возможность выложить здесь ролик с его звуком на холостык? Ну очень прошу и очень хочу послушать как он звучит. Никогда не видел и не слышал Дукати живьем, а тем более Панигале. Просто, искренняя просьба.
Мнение:
Дизайнерам нужно давать рамки и ограничения, иначе работа идет в пустую.
Конструктивно:
— подножки не там, райдер будет скрючен в посадке;
— зачем такие мощности, даже ограниченные;
— псевдо-кофры и очень широкий плуг будут мешать его клонить в сторону, кофры нужно слить с основной частью фюзеляжа, не расставлять так далеко;
— номер переставить в центральную часть и убрать центральную фару, если уж следить за дизайном Волги.
— хромированный молдинг попробовать переставить на кофры;
— заднее колесо должно быть намного шире.
Дядь Андрей, читал пост, момент про МОЩНОСТЬ OVER 9000+ прям вообще заинтриговал, полез смотреть на спек шин на него, и правда, задняя Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17, чет у меня это в голове не укладывается…
Мне нравится новая тенденция формы выхлопных труб, да, Дукати сделала это первой, но здесь на Джике смотрится очень даже хорошо.
Ну а то, как они из супербайка/суперспорта сделали стритфайтер при этом не потеряв особенности дизайна GSXR в целом — мне очень даже по вкусу.
PS: всегда радовала эта фара по форме напоминающая шлем Гайвера)
Лоу-станс культра потихоньку добирается и до двухколесных, ачо неплохое, но помпезное решение замены подножек — просто поставить мот или скут на брюшко)
Ну как бы все здорово, вот только результат тестов только после регистрации, а она у меня в сафари на моменте подтверждения человечности не работает, там сразу форму выдает, что мол неверно и переключение на картинку тоже не пашет((
Тема в чем, основные отличия — запястья, щиколотки, колени, а наличие макияжа, грудей и прочих атрибутов женской внешности тут не причем, скелет-то особо не исправишь, даже если сидеть на гормональных препаратах.
Не все женомужи там женомужи, можно тупо спросить о модификациях, если сам сомневаешься)
С другой стороны эти модификации невооруженным взглядом видно)))
Внезапно, но огромное спасибо, за столь исчерпывающий ответ, как бы кое о чем догадывался, но не настолько детально.
Так понимаю этот мот — одна из любимейших моделей у вас?
Никогда бы не подумал, что простой наклон рамы так разительно скажеться на общем виде, очень круто.
Одна беда, выхлопные стоят со стороны цепи — это ничем не чревато?
Я и написал, что думаю. Мое мнение — все же оставить фары на кофрах, но максимально приблизить или вообще слить кофры с хвостом, подумать над вариантом формы капли к хвосту, так, чтобы фары оставались на окончании кофров, а в центре внизу оставалось место под убогий стандартный номер. НО! Здесь возникает проблема с размером маятника и задней резины, так что нужно подумать над размером всего, чтобы задняя часть смотрелась органично по отношению ко всей форме в целом.
Если слов для понимания не хватает — я нарисую, как я вижу.
Посмотрел сейчас картинки. Мопеды просто не застал в свое время, но в некоторых все-таки узрел наличие рамы вокруг, а так да)))
Дизайнерам нужно давать рамки и ограничения, иначе работа идет в пустую.
Конструктивно:
— подножки не там, райдер будет скрючен в посадке;
— зачем такие мощности, даже ограниченные;
— псевдо-кофры и очень широкий плуг будут мешать его клонить в сторону, кофры нужно слить с основной частью фюзеляжа, не расставлять так далеко;
— номер переставить в центральную часть и убрать центральную фару, если уж следить за дизайном Волги.
— хромированный молдинг попробовать переставить на кофры;
— заднее колесо должно быть намного шире.
Вот.
Ну а то, как они из супербайка/суперспорта сделали стритфайтер при этом не потеряв особенности дизайна GSXR в целом — мне очень даже по вкусу.
PS: всегда радовала эта фара по форме напоминающая шлем Гайвера)
Тема в чем, основные отличия — запястья, щиколотки, колени, а наличие макияжа, грудей и прочих атрибутов женской внешности тут не причем, скелет-то особо не исправишь, даже если сидеть на гормональных препаратах.
С другой стороны эти модификации невооруженным взглядом видно)))
Так понимаю этот мот — одна из любимейших моделей у вас?
уже сам производитель клеит))
Одна беда, выхлопные стоят со стороны цепи — это ничем не чревато?
Там же над фоткой не про вас вроде))
Мот хорош, может даже спасет во время зомби-апокалип
сиса))