Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
idnb
  • idnb
  • 2 декабря 2012 в 15:14
Почему-то когда вспоминаю тебя и где ты, у меня в голове песня из Айболита про Африку))
+3
idnb
  • idnb
  • 2 декабря 2012 в 3:26
Цитата — нет слов, фотки красивые, но летние, а себе в голову вбил, что нет такого времени года — зима, есть хреновое лето))
+2
idnb
  • idnb
  • 1 декабря 2012 в 13:45
Черный с вишневым всегда круто смотрелись, согласен))
0
idnb
  • idnb
  • 30 ноября 2012 в 23:20
Миш, при всем уважении: картинками слова и условия не заменить. Условий не было, ограничений тоже. По крайней мере в тексте этого не указано.
Я и написал, что думаю. Мое мнение — все же оставить фары на кофрах, но максимально приблизить или вообще слить кофры с хвостом, подумать над вариантом формы капли к хвосту, так, чтобы фары оставались на окончании кофров, а в центре внизу оставалось место под убогий стандартный номер. НО! Здесь возникает проблема с размером маятника и задней резины, так что нужно подумать над размером всего, чтобы задняя часть смотрелась органично по отношению ко всей форме в целом.
Если слов для понимания не хватает — я нарисую, как я вижу.
+2
idnb
  • idnb
  • 30 ноября 2012 в 22:33
Не могу не присоединится к поздравлениям с приобретением, но Милостивый Государь, есть ли возможность выложить здесь ролик с его звуком на холостык? Ну очень прошу и очень хочу послушать как он звучит. Никогда не видел и не слышал Дукати живьем, а тем более Панигале. Просто, искренняя просьба.
0
idnb
  • idnb
  • 30 ноября 2012 в 14:27
Да, ты прав))
Посмотрел сейчас картинки. Мопеды просто не застал в свое время, но в некоторых все-таки узрел наличие рамы вокруг, а так да)))
+1
idnb
  • idnb
  • 30 ноября 2012 в 13:12
Мнение:
Дизайнерам нужно давать рамки и ограничения, иначе работа идет в пустую.

Конструктивно:
— подножки не там, райдер будет скрючен в посадке;
— зачем такие мощности, даже ограниченные;
— псевдо-кофры и очень широкий плуг будут мешать его клонить в сторону, кофры нужно слить с основной частью фюзеляжа, не расставлять так далеко;
— номер переставить в центральную часть и убрать центральную фару, если уж следить за дизайном Волги.
— хромированный молдинг попробовать переставить на кофры;
— заднее колесо должно быть намного шире.

Вот.
0
idnb
  • idnb
  • 30 ноября 2012 в 12:46
Блин, а ведь уже здесь есть задатки того, что двиг не внутри рамы…
0
idnb
  • idnb
  • 29 ноября 2012 в 21:27
Дядь Андрей, читал пост, момент про МОЩНОСТЬ OVER 9000+ прям вообще заинтриговал, полез смотреть на спек шин на него, и правда, задняя Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17, чет у меня это в голове не укладывается…
+4
idnb
  • idnb
  • 29 ноября 2012 в 14:28
Мне нравится новая тенденция формы выхлопных труб, да, Дукати сделала это первой, но здесь на Джике смотрится очень даже хорошо.
Ну а то, как они из супербайка/суперспорта сделали стритфайтер при этом не потеряв особенности дизайна GSXR в целом — мне очень даже по вкусу.

PS: всегда радовала эта фара по форме напоминающая шлем Гайвера)
+7
idnb
  • idnb
  • 29 ноября 2012 в 13:24
Лоу-станс культра потихоньку добирается и до двухколесных, ачо неплохое, но помпезное решение замены подножек — просто поставить мот или скут на брюшко)
+1
idnb
  • idnb
  • 29 ноября 2012 в 10:58
Кибернетика, ах ты ж стерва))
0
idnb
  • idnb
  • 28 ноября 2012 в 14:30
Ну как бы все здорово, вот только результат тестов только после регистрации, а она у меня в сафари на моменте подтверждения человечности не работает, там сразу форму выдает, что мол неверно и переключение на картинку тоже не пашет((

Тема в чем, основные отличия — запястья, щиколотки, колени, а наличие макияжа, грудей и прочих атрибутов женской внешности тут не причем, скелет-то особо не исправишь, даже если сидеть на гормональных препаратах.
0
idnb
  • idnb
  • 28 ноября 2012 в 2:12
Не все женомужи там женомужи, можно тупо спросить о модификациях, если сам сомневаешься)
С другой стороны эти модификации невооруженным взглядом видно)))
0
idnb
  • idnb
  • 26 ноября 2012 в 0:56
Внезапно, но огромное спасибо, за столь исчерпывающий ответ, как бы кое о чем догадывался, но не настолько детально.
Так понимаю этот мот — одна из любимейших моделей у вас?
0
idnb
  • idnb
  • 26 ноября 2012 в 0:25
А чего)) Купил, сел поехал рвать картодромы)) Наклейки, придающие мощности,
уже сам производитель клеит))
0
idnb
  • idnb
  • 26 ноября 2012 в 0:17
Никогда бы не подумал, что простой наклон рамы так разительно скажеться на общем виде, очень круто.
Одна беда, выхлопные стоят со стороны цепи — это ничем не чревато?
0
idnb
  • idnb
  • 25 ноября 2012 в 17:42
Расслабтесь)) Все хорошо))
Там же над фоткой не про вас вроде))
+1
idnb
  • idnb
  • 25 ноября 2012 в 12:43
Наверное сам хозяин тоже в выживальщика играет на досуге))
Мот хорош, может даже спасет во время зомби-апокалип
сиса))
+2
idnb
  • idnb
  • 25 ноября 2012 в 12:39
Разные они… эти русские, кто-то умеет культурно и красиво, а кто-то считает, что если заплатил, то вокруг него Земля завертеться должна))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна