Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
idnb
  • idnb
  • 12 декабря 2013 в 16:15
А как она туда попала?) Вентиляция сверху была открыта?)
Сам в нормальный дождь ездил, реснички прикрыл и нормусики, Со снятием и установкой визора обратно проблем не возникло, хотя опять же — возможно из-за того, что я не использовал шлем каждодневно…

Дефлектор, наносник этот)) пару раз с ума сводил, дернешь его и потом пытаешься поставить как был, чтобы при дыхании визор не потел))
0
idnb
  • idnb
  • 12 декабря 2013 в 15:53
Ну кроме того, что он начинает жестко свистеть после 120 я пока ничего такого из ряда вон не испытал за сезон ес честно))
+3
idnb
  • idnb
  • 12 декабря 2013 в 10:10
Та и вообще это полезно — себя в тонусе держать))
0
idnb
  • idnb
  • 12 декабря 2013 в 10:02
Ребят, я не пойму что у вас за шеи такие, мой по непонятной причине на разных ресурсах весит от 1300, до 1500 гр, даже если брать максимальный вес, в полтора кг — на голове его практически не ощущаю.

IXS HX 580 AFT
+3
idnb
  • idnb
  • 9 декабря 2013 в 20:47
С прибавлением!!))
+1
idnb
  • idnb
  • 9 декабря 2013 в 16:08
Сейчас закончу с заданием, полезу читать как оно на самом деле в суперкроссе, у меня пока все равно мнение, что как и в скейтборде, градусами считаются только вращения вокруг себя в горизонтальной плоскости, а все вертикальные уже считаются флипами, дабл флипами и т.д.
0
idnb
  • idnb
  • 9 декабря 2013 в 14:40
Четко!!!!!!!!)))))))
+2
idnb
  • idnb
  • 9 декабря 2013 в 14:26
он сделал полные 540 в горизонтальной оси как бы…, полтора оборота — 360 полный оборот + еще 180 на ту же сторону рампы… не?
+1
idnb
  • idnb
  • 9 декабря 2013 в 11:35
На тот свет точно не хочу пока))))
+1
idnb
  • idnb
  • 9 декабря 2013 в 11:13
Ну я так, мелкими шажками, голова пока еще молодая, до взрослых мотоциклов не дошел душой)
+1
idnb
  • idnb
  • 9 декабря 2013 в 11:06
Я пока дольше 40 минут за раз выдержать не могу, все таки посадка дает о себе знать, да и тело допиливать нужно на выносливость, чтобы держалось дольше)
+3
idnb
  • idnb
  • 9 декабря 2013 в 2:18
На одном дыхании. Все части. Это нечто))) Спасибо Вам!

Сам в дальняках пока побывать не успел, а 240 км на маленьком спорте за раз — это не в счет))
+2
idnb
  • idnb
  • 7 декабря 2013 в 11:14
Расцветка веселенькая, и на сликах он как-то более гармоничен по мне.
+5
idnb
  • idnb
  • 4 декабря 2013 в 16:32
This baby's got a temper)
+2
idnb
  • idnb
  • 3 декабря 2013 в 17:38
Допустим вы знаете свой мотоцикл и его тормозные пути, тупо засечь нужный вам отрезок и посмотреть что находится на той точке, откуда нужно начинать тормозить, чтобы войти в поворот, ну как-то так… Просто в голове сейчас, если бы не меньше величины и способы их измерения, то мы бы толщину волоса в верстах меряли)
0
idnb
  • idnb
  • 3 декабря 2013 в 17:29
Там кайфовая трасса помнится, вот только бетонные заборы есть)
+3
idnb
  • idnb
  • 3 декабря 2013 в 17:20
Скорее всего тема скута в изучении трека — это лучше запоминать точки торможения, искать какие-от ориентиры для себя, чем медленнее — тем лучше, а если носится на чем-то более быстром, можно только на ощупь понимать, примерно где находится точка невозвращения, я себе это так представляю.
0
idnb
  • idnb
  • 3 декабря 2013 в 10:52
Не не, страна, она ж большая)) Вот только сегодня первый снег выпал))
0
idnb
  • idnb
  • 30 ноября 2013 в 12:48
Бело-синий выглядит лучше, тормоза, маятник, колеса, вот только в голове, а это точно 250сс вообще
?)
+2
idnb
  • idnb
  • 27 ноября 2013 в 16:10
Вливайся и вообще, хде фотки довольного лица от приобретенного аппарата и самого аппарата?)
Кстати а что с твоими ТТХ не так? Просто всегда умиляли эти темы на предмет «я выгляжу смешно на нем»…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна