А как она туда попала?) Вентиляция сверху была открыта?)
Сам в нормальный дождь ездил, реснички прикрыл и нормусики, Со снятием и установкой визора обратно проблем не возникло, хотя опять же — возможно из-за того, что я не использовал шлем каждодневно…
Дефлектор, наносник этот)) пару раз с ума сводил, дернешь его и потом пытаешься поставить как был, чтобы при дыхании визор не потел))
Ребят, я не пойму что у вас за шеи такие, мой по непонятной причине на разных ресурсах весит от 1300, до 1500 гр, даже если брать максимальный вес, в полтора кг — на голове его практически не ощущаю.
Сейчас закончу с заданием, полезу читать как оно на самом деле в суперкроссе, у меня пока все равно мнение, что как и в скейтборде, градусами считаются только вращения вокруг себя в горизонтальной плоскости, а все вертикальные уже считаются флипами, дабл флипами и т.д.
Я пока дольше 40 минут за раз выдержать не могу, все таки посадка дает о себе знать, да и тело допиливать нужно на выносливость, чтобы держалось дольше)
Допустим вы знаете свой мотоцикл и его тормозные пути, тупо засечь нужный вам отрезок и посмотреть что находится на той точке, откуда нужно начинать тормозить, чтобы войти в поворот, ну как-то так… Просто в голове сейчас, если бы не меньше величины и способы их измерения, то мы бы толщину волоса в верстах меряли)
Скорее всего тема скута в изучении трека — это лучше запоминать точки торможения, искать какие-от ориентиры для себя, чем медленнее — тем лучше, а если носится на чем-то более быстром, можно только на ощупь понимать, примерно где находится точка невозвращения, я себе это так представляю.
Вливайся и вообще, хде фотки довольного лица от приобретенного аппарата и самого аппарата?)
Кстати а что с твоими ТТХ не так? Просто всегда умиляли эти темы на предмет «я выгляжу смешно на нем»…
Сам в нормальный дождь ездил, реснички прикрыл и нормусики, Со снятием и установкой визора обратно проблем не возникло, хотя опять же — возможно из-за того, что я не использовал шлем каждодневно…
Дефлектор, наносник этот)) пару раз с ума сводил, дернешь его и потом пытаешься поставить как был, чтобы при дыхании визор не потел))
IXS HX 580 AFT
Сам в дальняках пока побывать не успел, а 240 км на маленьком спорте за раз — это не в счет))
?)
Кстати а что с твоими ТТХ не так? Просто всегда умиляли эти темы на предмет «я выгляжу смешно на нем»…