Целенаправленно туда или просто отпуск, или захотелось именно туда, просто потому что могло захотеться, или иные предпочтения, не оспариваю, посетить Европу любому будет интересно в разных ее ипостасях)
Влад, лучше бы советовал им посетить Нордшляйфе (прошу поправить, если неправильно написал русско-язычный вариант чтения) и Автобан с отрезками, где нет камер)
Федя был байкером и пек хороший хлеб. Федя разбился. У Феди работали 3 человека, кто поставлял ему муку, кто возил его хлеб на продажу и кто помогал Феде в выпечке. Утром следующего дня Толя встретил закрытые ворота, и он больше не мог продать муку Феде, так как Федя разбился. Леша ждал выгрузку, чтобы продать хлеб людям, но ворота были закрыты, и он не смог продать готовый хлеб людям, так как Федя разбился. Женя пришел на работу, но в цехе было пусто, потому что Леша не смог сказать Феде сколько сегодня нужно хлеба, и сколько Толя сможет продать ему муки, потому что Федя разбился…
Простите, как я уже и писал выше, есть люди, кто старше, опытнее меня или думают, что таковыми являются, каждый решает для себя, когда ему выжать 200++, но вот только одна проблема, в условиях РФ и Ураины, затормозить в одинаковых условиях одинаково проблематично.
PS: я могу ошибаться, и прошу меня поправить, если я не прав, но вы лицемер, посмотрите хотя бы на baRRmalini, да, человек в своей атмосфере, но при все при этом он отдает себе отчет^ что он делает и как.
Не стоит лезть в бутылку сразу, я не имел ввиду усмешки и что-то плохое в принципе, езда ездой, просто подумал, что есть какое-то практическое применение трюку.
Во-первых, с днем рождения))
Во-вторых, не нужно ждать какой-то отдачи от сообщества примут или нет, начнешь ездить — ты уже часть этого сообщества))
В-третьих, очень правильно делаешь что смотришь, как другие делают ошибки, с другой стороны, пошурши по сайту, здесь много литературы по вождению и просто советов как и что, возможно поможет.
В-четвертых, добро пожаловать))
PS: я могу ошибаться, и прошу меня поправить, если я не прав, но вы лицемер, посмотрите хотя бы на baRRmalini, да, человек в своей атмосфере, но при все при этом он отдает себе отчет^ что он делает и как.
Во-вторых, не нужно ждать какой-то отдачи от сообщества примут или нет, начнешь ездить — ты уже часть этого сообщества))
В-третьих, очень правильно делаешь что смотришь, как другие делают ошибки, с другой стороны, пошурши по сайту, здесь много литературы по вождению и просто советов как и что, возможно поможет.
В-четвертых, добро пожаловать))