iPhone 5S на вторичном рынке сейчас стоит от 5000. Для навигатора вполне сгодится обычная пятерка или даже 4S, которые можно найти от 2500. Цены на фабричные мотонавигаторы начинаются от 4000. За эти деньги китайцы присылают унылый дисплей, тормозное железо и резистивный тачскрин, который царапается от каждого прикосновения. Ах да, они еще спутники плохо ловят.
Да, все верно. Но айфоны в этом случае будут перезагружаться каждые две минуты. Им нужен третий, центральный пин от батарейки, по которому телефон принимает инфу о состоянии аккума, его температуре и количестве циклов заряда. Да, можно снять контроллер с аккума и питать телефон через него, но зачем?) Так есть автономное питание. Ну сдохнет аккум, автономное питание будет работать хуже.
Кривизну попробую убрать, когда буду переделывать кнопки громкости. А рамку нельзя. Пластик мота и так очень толстый, дисплей получился утопленным на 5 мм. Кнопки с краев дисплея нажимать не очень удобно, а выдвинуть шторку быстрых настроек вообще нереально. Сам изначально рамку хотел, но увы
Согласен, экран мелкий. Но это плюс, потому что место в пластике узкое, 5s то еле вошла. В идеале — такой экран как у Galaxy S8. Узкий, яркий, совершенно не слепнет на солнце. Но дорого)
А просто взял и залил) Сразу пришли уведомления, что я нехороший человек, запилил видео с нарушением авторскихз прав. И два варианта решения — добавить рекламу, деньги с которой пойдут правообладателям, либо удалить видео. Я добавил рекламу, хотя сам ее не видел, даже без AdBlock'a.
Мы ехали действительно расслабленно) На трассе то в среднем 110-140, но часто останавливались. Да и сутки в Ростове провели.
Пробки были непролазными даже для велосипедистов. Не знаю, может это время года такое было, может повсеместный ремонт дорог так повлиял, но 100 метров мы могли пол часа стоять. В принципе, мы не обломались, развернулись и остановились в Лазаревском. Природа та же, а народу в разы меньше)
Если бы я выбирал, я бы тоже взял Пана)) Но все случилось очень быстро, на тот момент я вообще о K1100 ничего не знал и относился к BMW резко негативно, исходя лишь из классических шаблонов и стереотипах о марке. Ошибался)
Проложен как с завода, да и выжимается мягко. У меня он рвется внутри бобышки в рычаге. Там из-за особенностей конструкции ремкомплекта сильный изгиб. А за наводку про трос от муравья спасибо, надо глянуть)
Мы ехали действительно расслабленно) На трассе то в среднем 110-140, но часто останавливались. Да и сутки в Ростове провели.
Сиденье оставлю на зиму, вырежу в поролоне ямку и немного уменьшу задний упор.