В любом учебнике написано, что если предполагается использовать подшипники повторно, то при демонтаже нельзя прилагать усилие через тела качения. А в описанном способе именно это и происходит, увы.
при любой скорости логично тормозить обоими тормозами и остановится за х метров вместо 2х или даже 3х.
Нет. При скоростях ниже 10-20км/ч лучше использовать только задний + двигатель. На таких скоростях повышается вероятность блокировки колес, т. к. усилие, необходимое для этого, уменьшается, тем более в междурядье, где между полос есть разметка или тупо песочек. Чем плоха блокировка переднего колеса объяснять, думаю, не нужно.
Если же человек в пробке едет со скоростью, вынуждающей его тормозить обоими тормозами, значит, скорость его выше этих 10-20км/ч, что для пробки, в которой открывают двери (т. е. почти или совсем стоячей), не совсем адекватно.
Не раз — за какой период? Если тебе приходится по нескольку раз в сезон с завидной регулярностью тормозить экстренно, тем более до полной остановки — у меня для тебя плохие новости, ты не умеешь отслеживать и прогнозировать дорожную ситуацию.
Хонда стид, экстренное торможение с 60км/ч 15м с его неидеальными тормозами, моей тогдашней старой резиной и плохонькими навыками. Т. е. с 30км/ч будет чуть меньше 4м. Прибавляем пол-секунды на реакцию (это если хорошая реакция, а так и 0.8с, а то и 1с), за которую мотоцикл на 30км/ч пройдет еще 4м. Итого 8+. Можно и не тормозить, все равно не успеешь, приедешь в дверь еще до полного обжатия тормозов.
В стоячей пробке 30км/ч — неадекватно. В движущейся пробке двери открывают все-таки редко.
По пунктам 3, 5 и 16 — не согласен. Опыт вождения авто абсолютно ничего не дает в плане езды на мотоцикле, потому что реакция на одни и те же ситуации на авто и на мотоцикле разные и так же оценка опасности совершенно разная, где-то на авто можно подрасслабиться, а на мотоцикле будет смертельно опасно, и наоборот.
5-й пункт — выше уже написали. Дальний днем дает яркое пятно, которое хрен поймешь, где оно и что оно. Единственное исключение — когда едешь на запад утром и на восток вечером, когда солнце достаточно низко и прямо за спиной.
16-й пункт — я хз, как должны быть расположены подножки у мотоцикла, чтобы стойка разгружала переднее колесо. Как на чопперообразных, разве что…
Ездил я одно время в салатовой жилетке, типа ДПС-овской. Пофигу, что без нее не видят, что в ней, абсолютно одинаково. А потом я набрался опыта вождения и начали видеть вне зависимости от жилетки.
Да кто этот бред вообще выдумал, что ЦТ смещается вниз-то? Физику поучите, центр масс системы «мотоцикл-водитель» смещается вверх. А вот точка приложения веса водителя к мотоциклу действительно смешается вниз, что на управляемости положительно сказывается.
Нет. При скоростях ниже 10-20км/ч лучше использовать только задний + двигатель. На таких скоростях повышается вероятность блокировки колес, т. к. усилие, необходимое для этого, уменьшается, тем более в междурядье, где между полос есть разметка или тупо песочек. Чем плоха блокировка переднего колеса объяснять, думаю, не нужно.
Если же человек в пробке едет со скоростью, вынуждающей его тормозить обоими тормозами, значит, скорость его выше этих 10-20км/ч, что для пробки, в которой открывают двери (т. е. почти или совсем стоячей), не совсем адекватно.
В стоячей пробке 30км/ч — неадекватно. В движущейся пробке двери открывают все-таки редко.
С точки зрения, простите, чего?
5-й пункт — выше уже написали. Дальний днем дает яркое пятно, которое хрен поймешь, где оно и что оно. Единственное исключение — когда едешь на запад утром и на восток вечером, когда солнце достаточно низко и прямо за спиной.
16-й пункт — я хз, как должны быть расположены подножки у мотоцикла, чтобы стойка разгружала переднее колесо. Как на чопперообразных, разве что…