у китая может не быть смазки, может не затянуты болты. но износ с завода звезд, отсутствие подшипника, мертвые ступичные? подозрительно. даже для китая это какой то зашквар
Не, он правда новым был, я видел этот мотик во второй выезд из гаража. Но он уже тогда был говном. И весь описанный износ (кроме втулки вместо подшипника) появился именно в процессе эксплуатации (200км).
В смысле, из-под мотоцикла я не вылажу? Тут реального ремонта — только замена РР и замена потрохов в тормозной машинке. Остальное тупо обслуживание, замена расходников и чистка-смазка трущихся поверхностей. А т. к. на мотоцикле езжу я все-таки немало, необходимость обслуживания совершенно не удивительна.
Еще раз: если новый разваливается и к нему надо приложить руки, почему не купить старый, к которому тоже надо приложить руки, но при это получить нормальный мотоцикл, который головой придумывали?
Ну, я ж не с алиэкспресса заказал. К качеству расходников из этого магазина вопросов обычного не было.
Так-то ты прав, но ездить-то на чем-то надо и наличие в Москве этих колечек склонило чашу при выборе.
Кхм. У меня в голове не укладывается, зачем покупать НОВЫЙ мотоцикл, чтобы потом вокруг него плясать? Ведь новый мотоцикл нового китайца покупают как раз с мотивацией «куплю новый, чтобы руки не прикладывать». А если все-таки приходится прикладывать — почему не джапа? За ту же цену получаем нормальную продуманную конструкцию и нормальное качество сборки, а если не лениться выбирать, то и приличное техническое состояние.
А китаец будет жить долго и счастливо только если все детали ему заменить на нормальные, но тогда и бюджет будет совсем другой, и в концепцию «куплю новый, чтобы гайки не крутить» нифига не вписывается.
Это какие расходники на китайцев и японцев сильно отличаются в цене? Если ставить вместо расходников китайские массогабаритные макеты и лить непонятные жижи вместо нормальных жидкостей — так китайцы и ездить будут соответствующе. А если использовать нормальные расходники, жидкости и резину, так цена обслуживания будет такая же, как у джапа.
неправильно сравнивать дешманский китай с ухоженным некрояпонцем
Самое забавное, что за прошедшие девять лет я с этой магной ничего особенного и не делал. Из того, что было сделано, помимо замены масла, фильтров, цепей, звезд и подшипников реля и колес (т. е. расходников): два раза заменено РР (болезнь всех хонд как минимум до 2001-го), потом выкинул вечно горящие разъемы от генератора к РР и забыл про проблемы с электричеством, поменял сцепление (тоже, в общем-то, расходник), перебрал тормозную машинку и почистил поршни в суппорте, и… и… блин, а все! Про возраст и пробег мотоцикла см. выше. Так что я хз, какой уж тут ухоженный некрояпонец. Нет, ну он обслуживается вовремя и с нормальными расходниками, но не вылизывается и ездит не сказать, чтоб мало.
И да, на момент покупки это была самая дешевая магна в Москве :)
Ой, ты хочешь сказать, что еще и диагностику ради каждого пришедшего поглядеть и нифига не купить дятла делать за свой счет? Не, такой покупан точно пойдет в жопу строевым шагом, сразу, как заявит такое.
В общем, подводя итог дискуссии, скажу, что покупатель может прийти, мотоцикл я ему выкачу на свет, заведу, дам послушать, покатаюсь вокруг него, попереключаю передачи, дам посмотреть, что ничего не течет, может быть дам присесть и пожамкать рычажки (это от адекватности покупана зависит), предварительно забрав ключи. Могу вывесить колеса, дать поискать люфты в подшипниках и подвеске, показать, что цепь не имеет неравномерного натяга.
Разбирать мотоцикл или ехать куда-то — пусть другого продавца ищет.
При этом, с продажей авто, как раз проблем нет скататься на диагностику за счет покупателя. Т. е. сервисов куда больше и автомобиль куда проще в доступе к основным узлам. А вот с мотоциклом — увы.
Компресию если че, замерять то же не долго. Если есть инструмент (или сервис).
Чтобы замерять компрессию у ТА650 надо его прогреть, снять дуги (на моем это восемь болтов), пластик (девять болтов, восемь пистонов), бак (два хомута, неудобно расположеный кран, один разъем, один болт). Иначе можно подлезть ровно к одному свечному колодцу. Из четырех. Потом все собрать обратно.
У многих других мотоциклов проблемы с доступом не меньшие, а то и большие, взять хотя бы KTM 990Adv.
Умершие подшипники на вывешенном колесе ты найдешь только если они уже умерли напрочь. Если они умрут через пару тысяч километров — не снимая колесо ты не поймешь этого. Значит, надо снимать колесо. Снятие колеса в сервисе 500-800р за каждое.
В общем, в твоих комментариях я вижу слова человека, который мотоциклы видел только издали, на картинке и не занимался их обслуживанием, ни в сервисе, ни самостоятельно.
Похоже, что ты никогда не продавал мотоциклы и не ремонтировал их, иначе фигню не городил бы.
Приезжаешь в сервис, который ни разу не в ста метрах от гаража. Значит, минимум полчаса уже потратил. Полчаса обратно. Итого час. Там очередь. Отнюдь не факт, что твоим мотоциклом начнут сразу заниматься. Значит, тратим время на ожидание.
Чтобы заглянуть, что там с антифризом, надо снимать дуги, пластик и бак.
Чтобы замерить компрессию, надо снимать дуги, пластик и бак.
Чтобы заглянуть в свечное отверстие надо снимать дуги, пластик и бак.
Работы по доступу не бесплатные и снятие дуг, пластика и бака отнюдь не 10 минут. И сборка обратно тоже.
Разбирать половину мотоцикла ради чьих-то хотелок с риском того, что при разборке поломают пистоны и точки препления пластика (а это бывает и у хороших мастеров тоже), потом собирать, а потом все еще раз ради другого покупана, и терять несколько часов на каждого, подстраивать свои планы под каждого раздолбая, который опоздает или вообще не приедет — нафиг надо?
А чтобы посмотреть с маслом или нет выхлоп и осмотреть тормозную систему — зачем ехать в сервис?
На диагностику за счет покупана — ок. И то, полная диагностика означает разборку мотоцикла и пол-дня времени. А то и целый. Готов при продаже мотоцикла потратить целый день на каждого покупателя (который, может, еще и не купит)? Да и стоить это будет весьма немало, ни один покупан не будет тратить несколько тысяч рублей на каждый из просмотренных вариантов.
Внешним осмотром ты выявишь только то, что мотоцикл заводится, не издает аномальных звуков в статике, горят световые приборы, посмотришь изношенность цепи и звезд, ну еще напряжение заряда можно померять, если аккумулятор доступен. Ну, еще то, что вилка не течет увидишь. Подшипники колес не проверишь, прогрессию не проверишь, компрессию не проверишь. А все, что проверишь, можно и без сервиса посмотреть, зачем куда-то ехать?
Не, он правда новым был, я видел этот мотик во второй выезд из гаража. Но он уже тогда был говном. И весь описанный износ (кроме втулки вместо подшипника) появился именно в процессе эксплуатации (200км).
По поршню с кольцами и цилиндром не подскажу, увы. Просто пока нет необходимости менять, все и так работает.
Так-то ты прав, но ездить-то на чем-то надо и наличие в Москве этих колечек склонило чашу при выборе.
новый мотоциклнового китайца покупают как раз с мотивацией «куплю новый, чтобы руки не прикладывать». А если все-таки приходится прикладывать — почему не джапа? За ту же цену получаем нормальную продуманную конструкцию и нормальное качество сборки, а если не лениться выбирать, то и приличное техническое состояние.А китаец будет жить долго и счастливо только если все детали ему заменить на нормальные, но тогда и бюджет будет совсем другой, и в концепцию «куплю новый, чтобы гайки не крутить» нифига не вписывается.
Самое забавное, что за прошедшие девять лет я с этой магной ничего особенного и не делал. Из того, что было сделано, помимо замены масла, фильтров, цепей, звезд и подшипников реля и колес (т. е. расходников): два раза заменено РР (болезнь всех хонд как минимум до 2001-го), потом выкинул вечно горящие разъемы от генератора к РР и забыл про проблемы с электричеством, поменял сцепление (тоже, в общем-то, расходник), перебрал тормозную машинку и почистил поршни в суппорте, и… и… блин, а все! Про возраст и пробег мотоцикла см. выше. Так что я хз, какой уж тут ухоженный некрояпонец. Нет, ну он обслуживается вовремя и с нормальными расходниками, но не вылизывается и ездит не сказать, чтоб мало.
И да, на момент покупки это была самая дешевая магна в Москве :)
В общем, подводя итог дискуссии, скажу, что покупатель может прийти, мотоцикл я ему выкачу на свет, заведу, дам послушать, покатаюсь вокруг него, попереключаю передачи, дам посмотреть, что ничего не течет, может быть дам присесть и пожамкать рычажки (это от адекватности покупана зависит), предварительно забрав ключи. Могу вывесить колеса, дать поискать люфты в подшипниках и подвеске, показать, что цепь не имеет неравномерного натяга.
Разбирать мотоцикл или ехать куда-то — пусть другого продавца ищет.
При этом, с продажей авто, как раз проблем нет скататься на диагностику за счет покупателя. Т. е. сервисов куда больше и автомобиль куда проще в доступе к основным узлам. А вот с мотоциклом — увы.
Чтобы замерять компрессию у ТА650 надо его прогреть, снять дуги (на моем это восемь болтов), пластик (девять болтов, восемь пистонов), бак (два хомута, неудобно расположеный кран, один разъем, один болт). Иначе можно подлезть ровно к одному свечному колодцу. Из четырех. Потом все собрать обратно.
У многих других мотоциклов проблемы с доступом не меньшие, а то и большие, взять хотя бы KTM 990Adv.
Умершие подшипники на вывешенном колесе ты найдешь только если они уже умерли напрочь. Если они умрут через пару тысяч километров — не снимая колесо ты не поймешь этого. Значит, надо снимать колесо. Снятие колеса в сервисе 500-800р за каждое.
В общем, в твоих комментариях я вижу слова человека, который мотоциклы видел только издали, на картинке и не занимался их обслуживанием, ни в сервисе, ни самостоятельно.
Приезжаешь в сервис, который ни разу не в ста метрах от гаража. Значит, минимум полчаса уже потратил. Полчаса обратно. Итого час. Там очередь. Отнюдь не факт, что твоим мотоциклом начнут сразу заниматься. Значит, тратим время на ожидание.
Чтобы заглянуть, что там с антифризом, надо снимать дуги, пластик и бак.
Чтобы замерить компрессию, надо снимать дуги, пластик и бак.
Чтобы заглянуть в свечное отверстие надо снимать дуги, пластик и бак.
Работы по доступу не бесплатные и снятие дуг, пластика и бака отнюдь не 10 минут. И сборка обратно тоже.
Разбирать половину мотоцикла ради чьих-то хотелок с риском того, что при разборке поломают пистоны и точки препления пластика (а это бывает и у хороших мастеров тоже), потом собирать, а потом все еще раз ради другого покупана, и терять несколько часов на каждого, подстраивать свои планы под каждого раздолбая, который опоздает или вообще не приедет — нафиг надо?
А чтобы посмотреть с маслом или нет выхлоп и осмотреть тормозную систему — зачем ехать в сервис?
Внешним осмотром ты выявишь только то, что мотоцикл заводится, не издает аномальных звуков в статике, горят световые приборы, посмотришь изношенность цепи и звезд, ну еще напряжение заряда можно померять, если аккумулятор доступен. Ну, еще то, что вилка не течет увидишь. Подшипники колес не проверишь, прогрессию не проверишь, компрессию не проверишь. А все, что проверишь, можно и без сервиса посмотреть, зачем куда-то ехать?
Туда и дорога.
Тебя, видимо, не обворовывали никогда, что такой добрый.