Да конечно… были бы в СССР идеальные человеки, не надо было бы писать Уголовный кодекс. И такие службы, как ОБХСС вымерли бы тоже.
Не стоит идеализировать СССР. Многое в нем было сделано очень здорово, но увы, далеко не идеально. И люди такие же.
Интересно, есть ли люди, реально умеющие выдерживать скорость точно по ограничению? Человек — не робот, чтобы ручку газа или тем более педальку держать ровно в одном положении, да и дорога не идеальна, всегда есть небольшой уклон в ту или другую сторону. И спидометр имеет погрешность, и gps тормозит, и даже круиз реагирует на изменение сопротивления движению с некоторой задержкой. А езда, глядя только на спидометр — это не езда.
Сфига ли неожиданное-то? Блин, ну мильен раз уже говорили, видишь в одной полосе машины стоят, а другая свободная — не надо по этой свободной вваливать, эти машины не просто так стоят же.
Вот чтобы не приходилось выбирать, не надо ездить без АБС.
Все, рынок б/у техники рухнет, никто не захочет покупать мотоциклы без АБС. Как дальше жить, немцы? Надо срочно продать мотоцикл, пока еще остались лохи те, кто захочет купить карбовый мотоцикл без трекшна, абс, адаптивной подвески, выдвигающихся при угрозе ДТП колесиков, кофеварки и автоминетчика.
Увернулся бы совсем, но этот дятел увидел меня в последний момент, и нажал на газ.
А уворачиваться вправо в такой ситуации (при правостороннем движении, конечно) — вообще адски гениальный ход.
Можно подумать, дятел с баллоном пены будет разбираться, именно из-за тебя он спать не может или нет :) Все же мотоциклисты сраные идиоты и лишние учатники ДД, их всех нужно выжигать каленым железом.
А что, ребенок — он священен, неприкосновенен и его ор, раздражающий окружающих, от которого никакие беруши не спасают — это на самом деле божия благодать?
Меня вот все время забавляют люди, которые селятся на оживленных проспектах мегаполисов, а потом жалуются на то, что вокруг слишком много народу, нечем дышать и шумно даже по ночам :)
Ха. Мы сейчас про какой такой прямоток говорим? Про выпотрошенные стоковые банки? Про гоночный тюненх без флейт? Или про сертифицированные глушители, допущенные для ДОП? Какие-нибудь V&H или кобры на чопперообразных не имеют никаких пометок «for race only» или подобного, а имеют вполне себе клеймо «DOT approved» При этом они ни разу не 80дБ (хотя, кровь из ушей от них не идет, факт). Точно так же, как и новенькие BMW и KTM из салона уже увешанные акраповичами, вполне себе вписанными в ОТТС, т. е. прошедшими сертификацию.
О, я ж говорил, что ты дефективный :) Ну швырнешь, может быть даже попадешь (что вряд ли). Намусоришь на улице, а может даже и убьешь человека. Человек тот, может, и нехороший, только убивать тебе его никто права не давал. А как же рассуждения в соседнем посте про то, как ценна целовеческая жизнь? :)
Пустырник, афобазол, нормальные стеклопакеты и кондиционер тебя спасут. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих, лучше о своем благополучии позаботиться самому, чем тратить собственные нервы и ждать, когда услышат твои мольбы, на которые гонщикам с прямотоками насрать :)
Ага, ага. И масляное голодание в головах. Не, ну V65 хороша, конечно.
Но внешне — третья ванлав, никакая «супермагна» даже рядом не лежала. Хотя супермагна тоже красивая, но не то, не то :)))
Колодки стоят родные хондовские, а родные хондовские — это Nissin. Насчет подбора колодок — слабо представляю, как они влияют на свободный ход до начала торможения.
Не стоит идеализировать СССР. Многое в нем было сделано очень здорово, но увы, далеко не идеально. И люди такие же.
Все, рынок б/у техники рухнет, никто не захочет покупать мотоциклы без АБС. Как дальше жить, немцы? Надо срочно продать мотоцикл, пока еще остались
лохите, кто захочет купить карбовый мотоцикл без трекшна, абс, адаптивной подвески, выдвигающихся при угрозе ДТП колесиков, кофеварки и автоминетчика.А уворачиваться вправо в такой ситуации (при правостороннем движении, конечно) — вообще адски гениальный ход.
Но внешне — третья ванлав, никакая «супермагна» даже рядом не лежала. Хотя супермагна тоже красивая, но не то, не то :)))