Про болячки и развесовку пока мы не знаем (хотя, это же KTM...) Седло куда более туристическое, не хуже 800GS, если судить по фото. Ну, на 800-ке тоже не кресло, но и не жердочка 690-го. Что же до эндурной архитектуры, то это и не эндуро, это турында, все же при таком весе скакать по бревнам и устраивать триал вряд ли кто-то будет (кроме Криса Бирча, конечно).
Но приборка и фара — ад, согласен. Даже хрен с ним, как это выглядит, даже хрен с ним, что оно наверняка очень неплохо светит, но это слишком сложно для техники для всяких монголий.
Ну, у меня не такое разнообразие объезженных мотоциклов, но из тех мотоциклов с тросовым сцеплением, на которых я ездил и катался (трансальп-650, африка-750, XR250 (старый, который без электростартера), TT-R, CR125, джебель-250, шерпа-250, различные круизеры (VF750, VT600, электраглайд), фривинд (правда, очень недолго покатался)), проблемы со сцеплением были только с электричкой в пробках, когда руку, действительно сводит. И да, двумя пальцами там сцепление может выжать разве что морячок Папай. В других случаях, ни при езде по сыпучим и скользким грунтам, ни в пробках, ни на всяких джимханах проблем с дрочкой сцепления никогда не было. Возможно, я что-то неправильно делаю, но руки у меня тоненькие и вообще я дрищ, а проблем с тросовым сцеплением почему-то нет.
И напротив, жмакать гидравлику на 250EXC-F я задолбался очень быстро. Да и на KX250F тоже.
На дорожниках типа голдвинга или кувалды — ну гидравлика и гидравлика, как-то не лучше и не хуже троса, как по мне.
Единственное, чем гидравлика на самом деле лучше, по моим ощущениям — это отнюдь не усилие на рычаге, а мягкость выжима и плавность хода. От троса мне такого добиться ни разу не удавалось.
А в остальном — что трос (чистый, обслуженный и не размахрившийся), что гидравлика — примерно одинаково, одно другого не лучше и не хуже. Если производитель, конечно, с соотношениями плеч рычагов у троса и диаметром поршней у гидропривода не намудрил.
Ну начинаются дополнительные условия :) Ты сказал, что не слышал о проблемах с гидроприводом, но не уточнил, что твое утверждение об их отсутствии относится только к свежим катээм и бэмэвэ.
ниразу не слышал чтобы у кого-то из знакомых были с ней проблемы даже после падений.
В тред врываются 990Adv и куча катээмовских кроссачей с гидравликой Magura и огромным количеством вытекших этих самых гидроприводов. А на 85SX, например, сцепление тупо завоздушивается, даже если не падать. Не зря, все-таки, одна из первых покупок свежеиспеченного владельца 990 — ремкомплект сцепления.
Я всегда благодарен людям, которые пытаются сделать мир лучше. В том числе, и переводом качественного контента.
Но есть проблема, видео — это всегда подача материала с той скоростью, с какой пожелал автор, кроме того, видео — это, как я уже говорил, медленнее, чем аналогичная по наполненности статья с иллюстрациями. И засилие видео в противовес уменьшению текстово-картиночной информации печалит, да и времени уносит кучу. Тем более, что заранее нельзя понять, будет ли видео интересным, а статью можно проглядеть по диагонали.
Скрипт — возможно, это будет иметь смысл. Хотя бы будет понятно, о чем речь пойдет.
Ну и кроме того, сделать текстовую версию перевода вряд ли сложнее, чем наговорить перевод на видео, раз уж взялся — делай хорошо. Или не делай. Ты ж для читателей делаешь. Тем более, что текст наверняка уже был написан, не синхронно же переводчик наговаривал.
Ай, какие молодцы, R и не-R версии с колесами 21/18! Прекрасно! 200мм ход вилки маловато, конечно, но на фоне «турэндуро» с ходами по 150мм — вполне прилично.
Пошел копить деньги.
Да я на каких только мотоциклах не ездил в этих шлемах. Ничо не закрывается. Очень странное поведение рассказываете. А когда был куплен шлем? Есть подозрение, что с течением времени качество у шубертов снижается.
Какой-то у тебя неправильный C3. Ездил в одном C3 четыре сезона (ну, примерно так тысяч 70, наверное) и во втором еще четыре сезона и около 50 тыщ км. Визор на первом разболтался только в самом конце срока эксплуатации, менял механизм крепления. На втором проблем пока нет. Пинлоков и визоров поменял по нескольку на каждом экземпляре, царапин именно от пинлоков не замечено.
Езжу очень много с отрытым визором, т. е. нагрузка на механизм довольно серьезная.
Но приборка и фара — ад, согласен. Даже хрен с ним, как это выглядит, даже хрен с ним, что оно наверняка очень неплохо светит, но это слишком сложно для техники для всяких монголий.
И напротив, жмакать гидравлику на 250EXC-F я задолбался очень быстро. Да и на KX250F тоже.
На дорожниках типа голдвинга или кувалды — ну гидравлика и гидравлика, как-то не лучше и не хуже троса, как по мне.
Единственное, чем гидравлика на самом деле лучше, по моим ощущениям — это отнюдь не усилие на рычаге, а мягкость выжима и плавность хода. От троса мне такого добиться ни разу не удавалось.
А в остальном — что трос (чистый, обслуженный и не размахрившийся), что гидравлика — примерно одинаково, одно другого не лучше и не хуже. Если производитель, конечно, с соотношениями плеч рычагов у троса и диаметром поршней у гидропривода не намудрил.
В тред врываются 990Adv и куча катээмовских кроссачей с гидравликой Magura и огромным количеством вытекших этих самых гидроприводов. А на 85SX, например, сцепление тупо завоздушивается, даже если не падать. Не зря, все-таки, одна из первых покупок свежеиспеченного владельца 990 — ремкомплект сцепления.
Но есть проблема, видео — это всегда подача материала с той скоростью, с какой пожелал автор, кроме того, видео — это, как я уже говорил, медленнее, чем аналогичная по наполненности статья с иллюстрациями. И засилие видео в противовес уменьшению текстово-картиночной информации печалит, да и времени уносит кучу. Тем более, что заранее нельзя понять, будет ли видео интересным, а статью можно проглядеть по диагонали.
Скрипт — возможно, это будет иметь смысл. Хотя бы будет понятно, о чем речь пойдет.
Пошел копить деньги.
Езжу очень много с отрытым визором, т. е. нагрузка на механизм довольно серьезная.