KYB, Bilstein знаете что такое?
Чё-то никто, кто их ставит, ни разу не плакался, что поимел кучу гемора. Если ставит сертифицированные под данную модель ТС, конечно.
Это потому что на станциях ТО и гаишники при проверке документов под днище авто не лазят. Была бы цель — доковырялись бы и до этого. Простой пример: попробуйте поставить на авто силовой бампер, пусть даже сертифицированный для вашей машины, но не пройдя 128 кругов бюрократического ада по легализации изменений — и привет, штраф 500р, 10 дней на устранение изменений в конструкцию и показ авто в гаи, при неисполнении — аннулирование учета.
Я же говорю как раз про нормальный способ вносить изменения в конструкцию. Это когда ставишь сертифицированные запчасти и ни один эцилопп гаишник не может свой профит за раскрытие стррррашного правонарушения заиметь.
Да и торчат, лезут везде, неудобно. Мне проще было тупо все фигакнуть.
Человек, который отрастил волосы до лопаток говорит, что неудобно, торчат, лезут везде? По-моему, если уж кому-то ТАК неудобно с длинными волосами, то он пострижется еще в процессе отращивания, а если уж этот процесс пережил — то дальше уже привыкаешь с волосами обращаться и пофиг :)
Ну так и у меня тонкие и вьющиеся :) Если волосы наружу выпустить — потом хрен расчешешься, ветром такой колтун сбивается — мама дорогая. А уж если без шлема ездить — вообще атас.
А если под курткой — все нормально. Это я сейчас немножко покороче стригусь, до плеч всего лишь, достаточно баффом прижать, а когда до лопаток-то были — уууу…
Ну я за ними с радаром не бегаю, но даже 30-40км/ч по тротуару — это более, чем дохрена. Мало радости столкнуться с таким вот ЗОЖником, 80кг тушка, килограмм 20 велик и все это на 40км/ч, вот счастье-то!
У пластмассовой защиты тоже есть поглощающий слой. А D3O гасит удар все же хуже, чем пластик, если верить субъективным тестам в ютубе (где народ друг друга сковородкой избивает).
Кроме того, D3O плохо работает против ударов о препятствия малой площади. Условно, о край бордюра я бы предпочел бы биться пластмассовым щитком, а не дэтриошным. Это если опустить тот момент, что я предпочел бы не биться вообще.
Да выдыхай, не реклама это :) Просто ролик показательный. А то, что уже много раз обсуждено — лишним не будет, наружных наколенниконосцев меньше не становится.
Да у меня и так в этом году сезон что-то не задался. 5000км всего проехал на мотоцикле. Хотя, формально еще не закрыл. Мотосезон считается закрытым, когда мотоциклы помыты, заправлены и сняты батарейки :)
Это потому что на станциях ТО и гаишники при проверке документов под днище авто не лазят. Была бы цель — доковырялись бы и до этого. Простой пример: попробуйте поставить на авто силовой бампер, пусть даже сертифицированный для вашей машины, но не пройдя 128 кругов бюрократического ада по легализации изменений — и привет, штраф 500р, 10 дней на устранение изменений в конструкцию и показ авто в гаи, при неисполнении — аннулирование учета.
Я же говорю как раз про нормальный способ вносить изменения в конструкцию. Это когда ставишь сертифицированные запчасти и ни один
эцилоппгаишник не может свой профит за раскрытие стррррашного правонарушения заиметь.Человек, который отрастил волосы до лопаток говорит, что неудобно, торчат, лезут везде? По-моему, если уж кому-то ТАК неудобно с длинными волосами, то он пострижется еще в процессе отращивания, а если уж этот процесс пережил — то дальше уже привыкаешь с волосами обращаться и пофиг :)
А если под курткой — все нормально. Это я сейчас немножко покороче стригусь, до плеч всего лишь, достаточно баффом прижать, а когда до лопаток-то были — уууу…
Кроме того, D3O плохо работает против ударов о препятствия малой площади. Условно, о край бордюра я бы предпочел бы биться пластмассовым щитком, а не дэтриошным. Это если опустить тот момент, что я предпочел бы не биться вообще.
;)