Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
Дядь, ты мне тут подколку не обламывай! :)
+4
hrenov_drumm
Вот мне интересно, ни ременщики, ни цепники никогда не бегают по мотофорумам с криками «цепь/ремень рулит!», хотя у этих типов привода тоже есть достоинства. А карданщики со своими пылающими карданами вечно тут как тут в каждой теме о цепи :)
0
hrenov_drumm
ХД мне достался некомплектный, без заднего рычага. При этом меня двуплечие лапки еще на японцах раздражали, так что я даже и не стал искать альтернативы :)
0
hrenov_drumm
Да можно, можно. Страшно только :)
+1
hrenov_drumm
Двуплечая лапка от лукавого есть. Даже мой небольшой 41-й размер обуви между ее рогами застревает, а ездить с вывернутой вбок ногой вообще неудобно.
+1
hrenov_drumm
Однако, вполне нормальная цена. Он до обвала курса в районе 30к стоил в РФ. Подорожание на 25% — вполне терпимо, учитывая курс.
Хуже того, известный салон с этими шлемами сейчас предлагает их за ту же цену, сколько они стоят по официальному курсу на Луисе без учета доставки. Так что не так уж все и плохо.
0
hrenov_drumm
Вот это реально труЪ! Обычно такими динамометрами не заморачиваются, обычно предельного типа используют.
+1
hrenov_drumm
Круто! Хотя и не особо просторно.
А ножики на точиле нельзя точить, говорят, свойства стали от перегрева меняются. Если только на ооооочень маленьких оборотах.
0
hrenov_drumm
Как можно ездить в открытом флипе — я не понимаю. Такая тяжесть над головой появляется! Про аэродинамику я уж молчу.
0
hrenov_drumm
А я не пользуюсь шторкой. Точнее, пользуюсь, но не выдвигаю полностью, а чисто сверху немножко, как тонированная полоса на стекле авто. И от солнца закрывает, и не искажает.
0
hrenov_drumm
Вроде 25, но как-то так, да.
0
hrenov_drumm
Разобрать C3 не сложно. А вот собрать… эти чертовы ленточки системы антискручивания протащить через подушки щек реально непросто. На Pro вроде поудобнее этот момент сделан, но я еще не пробовал.
0
hrenov_drumm
А, ты про скалу… я чот подумал, что ты про верхние воздухозаборники :)
C3 у меня со скалой сбоку — вроде не мешает. На скоростях до 180 — точно. Но у меня мотоциклы с ветровиками, на голом — не знаю.
А своя система связи у шуберта, конечно, есть. И хорошая, и удобная. Но стоит она, как еще один шуберт, ну ее в баню.
0
hrenov_drumm
Если выбирать из флипов — пожалуй, все-таки, C3 лучший. Разве что Шой Неотек сравнится. Тихий и легкий, чуть ли не самый легкий из флипов, приятный на ощупь.
То, что он легкий, говорит хотя бы тот факт, что моя девушка после травмы позвоночника, когда пошли покупать ей новый Nolan N103 (примерно 1.7кг) взамен разбитого, взвыла от боли в спине буквально через пару минут примерки. А в C3 даже со своей больной спиной чувствовала себя комфортно. Эти 150-200г очень чувствуются, на самом деле.
0
hrenov_drumm
Кажется. Реально, очень тихий шлем. Ездил в Нолане N103, влез с C3 (не Pro который) — как будто беруши надел. Четыре сезона отъездил в C3, сейчас купил C3 Pro (спасибо известному салону за скидки в 20% к докризисной цене :)), так он еще тише. Хотя, может быть, тише он потому что новый, старый шлем все-таки разносился. Но даже если так, все равно, очень тихий шлем. И голову не болтает при классической посадке.
0
hrenov_drumm
Это куда на недвижущуюся часть шлема? Там же вся морда поднимается.
0
hrenov_drumm
один небольшой дальняк (~100 км за день до сервиса и обратно).

Кругосветка по МКАДу? :)

Но вот что странно реально заметил: от чопперной посадки с прямой спиной, когда вся нагрузка на поясничный отдел, по идее спина должна болеть, однако нет! Она после зимы прошла как стал катать.

Это тебя просто скрючило в чопперной позе, а как зимой в другую позу пересел — так и заболела :)
0
hrenov_drumm
Мощно задвинул, внушает :)
Перевод, конечно, не ахти, но тема интересная.
+4
hrenov_drumm
Не так уж и много писанины. Что, нынче текст размером больше вконтактовского, уже за «многабукаф» считается? :)
По делу: поздравляю :) И с покупкой, и ЖЖ.
+1
hrenov_drumm
Ничо не знаю, у меня в мануалах на ХД, Хонду магну, Кавасаку супершерпу написано смазывать тросы каждые 6-12 тыщ км, в зависимости от мотоцикла.
Кроссмены смазывают тросы, рычаги и ручку газа каждые несколько гонок/тренировок, а уж они-то знают, как куда забивается пыль и грязь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна