Это от маршрута зависит :) Мне до работы на метро 1:10 примерно, а на мотоцикле — 40-45 минут с учетом похода до гаража. Сплошной рационализм.
Когда в другом месте работал — там да, по времени было сравнимо, но в моем районе не было метро, да и я моложе был. А потом от бесконечных пробок я что-то просто устал, да и пробки стали плотнее и длиннее, и я начал предпочитать метро. Книжка, плеер, на девушек попялиться можно… :)
В городе машу только если настроение очень уж хорошее или в ответ, а так — мотоциклистов стало очень много, чего с ними здороваться-то? А на трассе в дальнобоях — это обязательно, собратья как-никак.
А зеркала-то тебе, мил человек, зачем? Тут так принято поносить автомобилистов, что в зеркала не смотрят, а на поверку и мотоциклистам они не очень-то нужны.
Гель не мягкий (ну, тот, что у меня, во всяком случае). Он наоборот довольно жесткий. Но тут фишка в том, что он принимает форму задницы, что положительно сказывается на ее, задницы, самочувствии.
Вы так говорите, будто 160-180 и шестиполосная Ленинградка (на ней, кстати, местами до 9 полос в одну сторону :)) — это что-то плохое. Как это связано с нерациональностью езды на мотоцикле?
Правда, я что-то не припомню, чтобы у нас на МКАД и Ленинградке ездили на авто 160-180. Если только глубокой ночью. А в остальное время все плетутся, как сонные мухи те же 30-50км/ч.
Про климат — вообще мимо. В той же Германии вполне себе зима бывает, не говоря уж про Скандинавию. А в Италии ниже +15 тоже мало кто ездит, холодно им, понимаешь :)
Вот да, тоже обратил внимание, что автор полагается на тормоза, а не на предупреждение аварийных ситуаций. Предположу, что это одно из негативных проявлений авто-опыта.
А смысл из инета-то? Ну что, местный народ не знает, как выглядит сибиха или, там, драгстар? Знает. Если уж заполнять «гараж», то вставлять фотографии именно этого мотоцикла, для иллюстративности. Или смягчить требования к заполнению.
А те, которые ездят, но не пишут, и подавно не заморачиваются на заполненность профиля на БП :)))
Что же до самопиара — не без этого, конечно, но я позволяю себе скромненько надеяться, что мои посты читать все же интереснее, чем распространенные тут «как я купил свой первый мотоцикл» и «как я съездил в дальнобой на 100км». До таких титанов, как locdog или cember, например, мне, конечно, далеко, но все же.
Фигня. Весь мир ездит на двух колесах (и Европа, и Штаты, уж про ЮВА я вообще молчу) и ездят именно как на удобном транспортном средстве. Иррациональный фетиш делают и особую философию из мотоциклизма делают единицы процентов от общего числа двухколесных.
Когда в другом месте работал — там да, по времени было сравнимо, но в моем районе не было метро, да и я моложе был. А потом от бесконечных пробок я что-то просто устал, да и пробки стали плотнее и длиннее, и я начал предпочитать метро. Книжка, плеер, на девушек попялиться можно… :)
Правда, я что-то не припомню, чтобы у нас на МКАД и Ленинградке ездили на авто 160-180. Если только глубокой ночью. А в остальное время все плетутся, как сонные мухи те же 30-50км/ч.
Про климат — вообще мимо. В той же Германии вполне себе зима бывает, не говоря уж про Скандинавию. А в Италии ниже +15 тоже мало кто ездит, холодно им, понимаешь :)
Эх, да что говорить…
А мыслить стереотипами — плохо :-Р
Что же до самопиара — не без этого, конечно, но я позволяю себе скромненько надеяться, что мои посты читать все же интереснее, чем распространенные тут «как я купил свой первый мотоцикл» и «как я съездил в дальнобой на 100км». До таких титанов, как locdog или cember, например, мне, конечно, далеко, но все же.