Будучи в целом согласен с комментарием, не могу не заметить, что абзац про 450-ки на Дакаре совершенно некорректен. Технический регламент Дакара запрещает мотоциклы объемом двигателя больше 450, емнип. Литры и 750-ки не выставляют на гонку.
внедорожные «достижения» Honda в Дакаре, где самый успешный мото-производитель не побеждал с… ой...1989го?
С какого там года BMW не побеждал в Дакаре? А Триумф? ;)
Посмотрим, конечно, но пока новая африка не выглядит несуразностью, в отличие от перечисленных тобой VFR800X и NC700X. Что будет в реальности — покажут тесты и практика, но техническое оснащение недоумения не вызывает.
Пассаж про варадеру и кросстурер я не понял. Внедорожными туристами они никогда и не позиционировались, скорее — вседорожными, типа большого гуся или тайгера. Да и вспомни про ломающиеся вилки и маятники гусей. Офигенный внедорожный турист, угу.
Что же до внедорожных достижений хонды в целом (беря шире, чем только ралли-рейды), то если посмотреть статистику, например, AMA Supercross, то тотальной гегемонии KTM там не наблюдается. Хонды их уверенно поджимают.
Если бы при той скорости, что он несся мы столкнулись, мало вероятно, что кто-то бы выжил.
Да кто знает… организм — штука иногда удивительно крепкая. На меня тут некоторое время назад вообще мотоцикл упал на приличной скорости. Ничо, нормально :) Правда, больно было и некоторое время вспоминал, как дышать, но ребра в итоге оказались целы. Так что, как повезет.
Про чужую безопасность тоже думать надо.
А то я тут как-то стоял на светофоре, а с перпендикулярной улицы кто-то на ебрике выворачивал. Я ему помахал, а он от радости, что с ним поздоровались, чуть не навернулся. Мне потом стыдно было :)
Ты сейчас как автомобилист рассуждаешь. Ровно такие же слова я в авто-мотосрачах регулярно вижу. Пойми, твоя жизнь, твое здоровье и исправность матчасти только в твоих руках. Формально ты будешь прав при таких раскладах (хотя, возможны варианты), но станет ли тебе легче? А про «нет зеркала в шлеме», «он летит под 180» (кстати, зеркала нет, а радар есть?) — это все нытье в пользу бедных.
Да, пролетающие близенько-близенько — чудаки на известную букву, но осознание этого факта не сращивает кости быстрее, а ремонт не делает дешевле.
16-17 тыщ в сезон — нормальный пробег в Москве в режиме «езжу на работу и один-два дальнобоя в сезон» :) Т. е. не особо много. Про другие города не скажу, не знаю.
Да у вас на КАДе на чем угодно стремно. Ехал как-то на магне в правой полосе, ехал сотню, косясь в навигатор (развязки-то и указатели у вас там те еще), так меня дачники с рассадой на крышах как стоячего обходили.
инструкторы в мотошколе долго и упорно отучали меня от торчащих локтей и ног в повороте :)
Что? Не, ну ноги на асфальте не выставляют обычно, да. Но неужели прям вот учили ездить с опущенными локтями? Меня и в первой мой мотошколе (асфальтовой) учили локти не прижимать.
Кроссмен/эндурист гораздо чаще сталкивается с ситуациями, которые на дорожнике считаются критичными, типа блокировки колес, сносов переднего и заднего колеса, воблинга и т. п. Соответственно, учится из них выходить и не паниковать.
Кроме того, специфика внедорожного мотоциклизма такова, что развивается лучшее чувство мотоцикла и более глубоко закрепляются навыки управления.
С какого там года BMW не побеждал в Дакаре? А Триумф? ;)
Посмотрим, конечно, но пока новая африка не выглядит несуразностью, в отличие от перечисленных тобой VFR800X и NC700X. Что будет в реальности — покажут тесты и практика, но техническое оснащение недоумения не вызывает.
Пассаж про варадеру и кросстурер я не понял. Внедорожными туристами они никогда и не позиционировались, скорее — вседорожными, типа большого гуся или тайгера. Да и вспомни про ломающиеся вилки и маятники гусей. Офигенный внедорожный турист, угу.
Что же до внедорожных достижений хонды в целом (беря шире, чем только ралли-рейды), то если посмотреть статистику, например, AMA Supercross, то тотальной гегемонии KTM там не наблюдается. Хонды их уверенно поджимают.
А то я тут как-то стоял на светофоре, а с перпендикулярной улицы кто-то на ебрике выворачивал. Я ему помахал, а он от радости, что с ним поздоровались, чуть не навернулся. Мне потом стыдно было :)
Да, пролетающие близенько-близенько — чудаки на известную букву, но осознание этого факта не сращивает кости быстрее, а ремонт не делает дешевле.
Кроме того, специфика внедорожного мотоциклизма такова, что развивается лучшее чувство мотоцикла и более глубоко закрепляются навыки управления.