Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
Заваевали репутацию 1100 и 1150, а не 1200, вроде как, не?
0
hrenov_drumm
Будучи в целом согласен с комментарием, не могу не заметить, что абзац про 450-ки на Дакаре совершенно некорректен. Технический регламент Дакара запрещает мотоциклы объемом двигателя больше 450, емнип. Литры и 750-ки не выставляют на гонку.
0
hrenov_drumm
Нет.
+2
hrenov_drumm
внедорожные «достижения» Honda в Дакаре, где самый успешный мото-производитель не побеждал с… ой...1989го?

С какого там года BMW не побеждал в Дакаре? А Триумф? ;)
Посмотрим, конечно, но пока новая африка не выглядит несуразностью, в отличие от перечисленных тобой VFR800X и NC700X. Что будет в реальности — покажут тесты и практика, но техническое оснащение недоумения не вызывает.
Пассаж про варадеру и кросстурер я не понял. Внедорожными туристами они никогда и не позиционировались, скорее — вседорожными, типа большого гуся или тайгера. Да и вспомни про ломающиеся вилки и маятники гусей. Офигенный внедорожный турист, угу.

Что же до внедорожных достижений хонды в целом (беря шире, чем только ралли-рейды), то если посмотреть статистику, например, AMA Supercross, то тотальной гегемонии KTM там не наблюдается. Хонды их уверенно поджимают.
0
hrenov_drumm
990-с-согнутой-рамой.jpg :)
0
hrenov_drumm
Мне пофигу, я отпустил бороду тогда, когда это еще не было трендом :)
0
hrenov_drumm
Если бы при той скорости, что он несся мы столкнулись, мало вероятно, что кто-то бы выжил.
Да кто знает… организм — штука иногда удивительно крепкая. На меня тут некоторое время назад вообще мотоцикл упал на приличной скорости. Ничо, нормально :) Правда, больно было и некоторое время вспоминал, как дышать, но ребра в итоге оказались целы. Так что, как повезет.
+4
hrenov_drumm
Про чужую безопасность тоже думать надо.
А то я тут как-то стоял на светофоре, а с перпендикулярной улицы кто-то на ебрике выворачивал. Я ему помахал, а он от радости, что с ним поздоровались, чуть не навернулся. Мне потом стыдно было :)
0
hrenov_drumm
Ты сейчас как автомобилист рассуждаешь. Ровно такие же слова я в авто-мотосрачах регулярно вижу. Пойми, твоя жизнь, твое здоровье и исправность матчасти только в твоих руках. Формально ты будешь прав при таких раскладах (хотя, возможны варианты), но станет ли тебе легче? А про «нет зеркала в шлеме», «он летит под 180» (кстати, зеркала нет, а радар есть?) — это все нытье в пользу бедных.
Да, пролетающие близенько-близенько — чудаки на известную букву, но осознание этого факта не сращивает кости быстрее, а ремонт не делает дешевле.
+1
hrenov_drumm
Прежде, чем внутри полосы маневрировать, смотри в зеркала. И вообще, смотри туда раз секунд в 5-10 и будет тебе счастие.
0
hrenov_drumm
Кхм. А куда можно накатать 16к за сезон, если не ездить на работу и по делам?
0
hrenov_drumm
16-17 тыщ в сезон — нормальный пробег в Москве в режиме «езжу на работу и один-два дальнобоя в сезон» :) Т. е. не особо много. Про другие города не скажу, не знаю.
0
hrenov_drumm
Катя так в шортах и ехала? Симпатяга :)
0
hrenov_drumm
Чот судя по фото с газелью, мотоциклист тоже не слишком прав.
+3
hrenov_drumm
Да у вас на КАДе на чем угодно стремно. Ехал как-то на магне в правой полосе, ехал сотню, косясь в навигатор (развязки-то и указатели у вас там те еще), так меня дачники с рассадой на крышах как стоячего обходили.
0
hrenov_drumm
Не, эндуро ни при чем. Ногами надо. Реально, впечатления куда круче будут.
0
hrenov_drumm
Меня тоже все время удивляют любители заехать на Демерджи или на Мангуп на авто. Заповедник же, да и впечатления совсем другие.
0
hrenov_drumm
инструкторы в мотошколе долго и упорно отучали меня от торчащих локтей и ног в повороте :)
Что? Не, ну ноги на асфальте не выставляют обычно, да. Но неужели прям вот учили ездить с опущенными локтями? Меня и в первой мой мотошколе (асфальтовой) учили локти не прижимать.
0
hrenov_drumm
Будет-будет эффективно и на чоппере. С поправкой на массу. Впрочем, некоторые турэндуро, та же африка, не легче многих чопперов :)
+1
hrenov_drumm
Кроссмен/эндурист гораздо чаще сталкивается с ситуациями, которые на дорожнике считаются критичными, типа блокировки колес, сносов переднего и заднего колеса, воблинга и т. п. Соответственно, учится из них выходить и не паниковать.
Кроме того, специфика внедорожного мотоциклизма такова, что развивается лучшее чувство мотоцикла и более глубоко закрепляются навыки управления.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна