вот тот случай когда интуиция тоже ЗА этот мото над гусем 800 и тайгером)))! и кажется нужно время чтобы найти=придумать 10000 аргументов за этот выбор)))) с варей именно так и было)))!
спасибо за предложение. вернусь после зимы)!
ура, вчера с ярославского вокзала получил моцик.
все очень быстро оперативно и дружелюбно.
компания ПЭК ДВ. Из владика варю привезли в Москву за 13тр (с учетом обрешетки и всего).
Получается 9.09 отдал во владике, а вчера забрал в Москве. Считаю это очень быстро и оперативно.
Во Владике найти их легко и доехать удобно, рядом есть мойка если надо (не их).
Без лишней бюрократии, дружелюбно и оперативно моцик забрали и стали упаковывать: вокруг клетка + стреч и картон. Все что может отвалиться — прижимают и скотчем.
Бензин надо сливать, хотя если явно не булькает оставить литр в баке можно, чтобы до заправки доехать в Москве)))!
Далее все мониторят и оперативно оповещают и по смс прислали сразу когда придет и куда и контакт.
Так что ответственно могу их рекомендавать.
Во владике они: ул. 4я Проходная, 35
всем удачи
фото по моей поездке тут есть больше — #motosergman, в том числе и забор мотика на Ярославке вчера.
до Тынды на чем угодно можно доехать))! да и дальше тоже возможно на многом: вопрос времени, комфорта и последствий для мото/пилота от такой дороги))))!
отличный аппарат универсальный. Так я на нем каждый день до снега езжу и по Москве...! Никаких проблем. Конечно, смотря с чем сравнивать. И стрит Хонда хорнер600 более велосипедный и удобный в городе. Но Варя в городе никак не мамонт. Между рядов ТТК и проспектов проблем нет, а если глухо на Тверской или Бульварном кольце так там уже и на скутере почти не просочиться. Опять же подвеска отлично ест лежачие полицейские, неровности асфальта и стыки. А плюс — посадка прямая и высокая — видно поверх всех легковушек, что происходит (рост 185/вес 93-95кг).
С ростом 176 вполне можно управляться, если не заморыш, а атлет))))!!!
Ветразащита тоже хорошая довольно — даже до каких то пределов и от дождя прикрывает.
Из положения «лежа» у меня нет проблем с подъемом мото (в том числе и груженного по полной), но есть штангисткая база))))! Конечно если на нем оказаться на булыжниках, и он начнет валиться, то в таких условиях бездорожья будет с ним совладать тяжелее, чем с 180-200кг мото.
По асфальту руками парковать мне несложно, сидя в седле ногами перекатывать тоже с моим ростом нормально, если нет сильного уклона.
Отличный мото. Большим он выглядит когда стоит рядом со спортами и нейкедами (потому что выше). Но с другими одноклассниками совсем в ровень.
Ну и бак у него такой вводящий в заблуждения — кажется, что он литров на 50 — сильно выгнут вокруг двигла ))))!!!
спасибо! да, специально кратко писал. Не найду время завершить еще буду излагать как дневник… выехали утром, поехали и тд....! это тоже хороший формат. Думаю так детально тут тоже многим не будет интересно читать. А тех аспектами поделюсь с удовольствием.
я на пути из Читы в Благовещенск встретил европейскую пару, которые на велике — тандем ехали вот так через РФ...))! поэтому тут за такими фанатиками не угонишься. каждому свое))))!!! пока на варе буду объезжать такие пабы)))))!
т.к. я только неделю назад прилетел, то мото еще едет)))! поэтому я сюда отвечу детали, как только получу мото (вроде пару тройку дней осталось). Тогда уж точно буду знать хвалить их или ругать))! Но вообще этой же компанией друг отправлял в июне — все четко было. Поэтому чуть терпения и все это напишу.
в целом дорога Москва-Владик на 4+! реально нестыдно за такую дорогу. Да это не Европа конечно, но асфальт почти везде очень хороший. За Омском трафик резко падает и потом асфальт видимо лучше живет, чем например в Ростовской области. Поэтому можно ехать и на спорте в принципе. Чуток перед Иркутском потряхивает… ну это так прыжки заплатки… не фатально.
В забайкальне трасса тоже отличная, но иногда встречаются трамплины (почти все обозначены знаком 50), когда грутн просел и образовалась из асфальта волна… если не сбросить и ногами не отработать, то можно получить пинка под зад, а на большой скорости и вылететь из седла… но опять же… если безумно не гнать, то все видно и читается и есть знаки.
много где ремонт дороги идет — меняют старый на новый асфальт или капиталка… но срезанные участки или грейдер по 100м не думаю, что большая проблем, когда всего едешь за 10000км )))))!!!
поэтому сложный я бы сказал тот участок, который самый напряженный — а это до Кургана… после — трафик падает и все проще.
Ну вот кстати участок Курган — Ишим — не очень. Супер ям нет, но просто асфальт прыгает волнами и изобилует заплатками… Ехать можно, просто валить 150 не надо.
так что если есть желание — все колебания прочь.)))
почти 3 недели...!
обратно я доехал поездом до хабаровска, а оттуда самолетом. Потому что билеты из хабаровска стоят в 2 раза дешевле чем от владика. Ну а мото транспортной компанией отправил...)!
да участок Хабаровск — Владик такой выдался.
Сперва проколол задний баллон — рваная дыра в палец. Жгуты и заплатка не справились, поэтому вернулся в Хабаровск и купил Мишку Пилот Актив (больше ничего не было) на замену.
А потом на полпути попал в яму передним колесом. И погнув борта и трещины 2 в районе спицы — откуда и спустило. Доковылял на спущенном до шиномонтажа (5км). Разобрали колесо и съездили в ближайший магаз за камерой (вот тут я сам дурак, что с собой не взял камеры). Поставил камеру, а резину на герметик и доехал до Владика без проблем (ну без мега резких торможений).
такчто это все было конечно неприятно на финише… не хотелось на эвакуаторе финишировать, но все залечилось слава Богу легко.
ну мне кажется я дал положительную оценку тормозам вари в целом))!!! я никогда не замечал перегрева и потерю тормозной способности. Но валить по сопкам — это не серпантин все-таки. Однако на нем достаточно гор проехал (Альпы, Скандинавия, Кавказ, Алтай) и никогда не плавал по тормозам. Но все же мы понимаем, что если такой целью озадачиться, то можно любые тормоза подкосить… и перегреть. Особенно если тормозить не резко короткими сессиями… а прижимать тормоза и в уклон их раскалять торможением затяжным в полсилы.
обижаешь хонду)))))!!! тормоза там отличные (комбинированные + АБС) + двигло всегда в помощь — V2 отлично тормозит если надо. Торможу используя 1-2 пальца руки… если со вторым номером, то и задним помогаю....! благодаря комбинированным тормозам (от передка через колдун усилие и на зад передается) мото очень стабилен и не клюет...! поэтому если резина хорошая и колодки тоже, то нареканий не будет точно!!!
ну конечно — все влияет: (кофры по пятнарику кг почти) + жена в экипе 55кг и я сам под под 100кг в экипе.
ну несильно на самом деле. Мотор очень тяговитый и везде его хватало мне. Загруженный конечно немного медленнее по ускорению…
V образник в литр там потрясающий — очень тяговитый. В любую горку затяжную (подъем на сопку) тащит отлично… чуть стрелка выше 2500об поднимется, так он груженный набирает хорошо на 6й передаче. Такая ровная троллейбусная тяга с запасом.
чтобы варя валил как ужаленный в таком случае конечно придется отщелкнуться вниз на 1-2 передачи.
на равнине для обгона почти никогда на 5ую не переключался… но сам понимаешь с багажом и женой за спиной и ребенком в Москве — играть в лягушки и милиметражи на обгоне ни к чему)))!
сам пересел на варю 4 года назад с хонда х11 (немного раздетый дефорсированный дрозд), у которого 136лс было и рядная 4ка. Конечно мощи (особенно взрывной) убавилось с таким переходом. Но тяговитость на низах лучше, что мне по кайфу особенно на серпантинах.
так что мотор очень интересен (в моем случае даже при переходе с большей мощности и объема).
мото 2012 года.
расход не считал честно говоря. Где-то в районе 6.8-7.1л.
Но как я ехал: Алтай — Байкал ехал с женой и боковыми кофрами по 46л — большое сопротивление. Поэтому скорость держал в районе 130кмч. И так бака (25л) хватало на 330км до загорания лампочки резерва.
Дальше ехал один и без боковых кофров и уже скорость по тайге держал 140-150кмч и было тоже самое по расходу))))!!!
не сочтите за наглость, но кто нибудь попробовать эту Африку может дать… немного покататься (типа тестдрайва) без офроудхардкора. А то на своем Варадеро уже более 100ткм проехал и думаю, что дальше. В тяжи больше не хочу… и вот между бмв 800гс, тайгером 800 и этой Африкой выбираю. Ф800гс тестдрайв брал, тайгер тоже есть у друга (тайгер 800хс который 21')… а вот эту хондочку тоже попробовать хочется. Ибо очень к хонде лоялен… все 3 моцика было именно хонда с суммарным пробегом под четверь миллиона км. )))))!!!
асфальт и лайтгрунт посмотреть бы…
ну естественно с мерами безопасности и гарантом)))!!!
супер инфа.
спасибо
возьму на заметку.
вопрос только в том где-бы найти в такую поездку единомышленников. )))
тк до этого всегда катал в одиночку, а в таких местах плечо напрарника очень нужно.
куда клич то бросать?
привет
спасибо, хорошо написал. Аж ностальгия охватила по своей поездке туда.
По АЗС уже в общем-то написали. Я тоже чуть не высох, но заехал с Севера в Вельск и там заправился в городе. Дальше попроще.
Мои 5 капель:
— надо туда еще скатать в июне, когда там белые ночи гораздо более выраженные чем в СПб
— побывать в Архангельске — надо заехать в Малые Корелы в пригороде города. Дорога туда не очень, но зато зодчества там деревянного очень много и красиво. Ну комаров покормить)))))!!!
отличный марш-бросок
сам вот подумываю о таком же минидальняке в конце лета.
только без жж цели и из Мск.
А не рассматривали дорогу по РФ наверх — в сторону Мурманска, как альтернативу? А оттуда уже на Нордкап? Я пока как то именно так хотел.
по крайней мере ценник на топливо упал бы раза в 2-2,5!
Хотя из Рованиеми в Питер ездил на мото пару лет назад — дорога интересная довольно и пустая.
спасибо за предложение. вернусь после зимы)!
все очень быстро оперативно и дружелюбно.
компания ПЭК ДВ. Из владика варю привезли в Москву за 13тр (с учетом обрешетки и всего).
Получается 9.09 отдал во владике, а вчера забрал в Москве. Считаю это очень быстро и оперативно.
Во Владике найти их легко и доехать удобно, рядом есть мойка если надо (не их).
Без лишней бюрократии, дружелюбно и оперативно моцик забрали и стали упаковывать: вокруг клетка + стреч и картон. Все что может отвалиться — прижимают и скотчем.
Бензин надо сливать, хотя если явно не булькает оставить литр в баке можно, чтобы до заправки доехать в Москве)))!
Далее все мониторят и оперативно оповещают и по смс прислали сразу когда придет и куда и контакт.
Так что ответственно могу их рекомендавать.
Во владике они: ул. 4я Проходная, 35
всем удачи
фото по моей поездке тут есть больше — #motosergman, в том числе и забор мотика на Ярославке вчера.
С ростом 176 вполне можно управляться, если не заморыш, а атлет))))!!!
Ветразащита тоже хорошая довольно — даже до каких то пределов и от дождя прикрывает.
Из положения «лежа» у меня нет проблем с подъемом мото (в том числе и груженного по полной), но есть штангисткая база))))! Конечно если на нем оказаться на булыжниках, и он начнет валиться, то в таких условиях бездорожья будет с ним совладать тяжелее, чем с 180-200кг мото.
По асфальту руками парковать мне несложно, сидя в седле ногами перекатывать тоже с моим ростом нормально, если нет сильного уклона.
Отличный мото. Большим он выглядит когда стоит рядом со спортами и нейкедами (потому что выше). Но с другими одноклассниками совсем в ровень.
Ну и бак у него такой вводящий в заблуждения — кажется, что он литров на 50 — сильно выгнут вокруг двигла ))))!!!
В забайкальне трасса тоже отличная, но иногда встречаются трамплины (почти все обозначены знаком 50), когда грутн просел и образовалась из асфальта волна… если не сбросить и ногами не отработать, то можно получить пинка под зад, а на большой скорости и вылететь из седла… но опять же… если безумно не гнать, то все видно и читается и есть знаки.
много где ремонт дороги идет — меняют старый на новый асфальт или капиталка… но срезанные участки или грейдер по 100м не думаю, что большая проблем, когда всего едешь за 10000км )))))!!!
поэтому сложный я бы сказал тот участок, который самый напряженный — а это до Кургана… после — трафик падает и все проще.
Ну вот кстати участок Курган — Ишим — не очень. Супер ям нет, но просто асфальт прыгает волнами и изобилует заплатками… Ехать можно, просто валить 150 не надо.
так что если есть желание — все колебания прочь.)))
обратно я доехал поездом до хабаровска, а оттуда самолетом. Потому что билеты из хабаровска стоят в 2 раза дешевле чем от владика. Ну а мото транспортной компанией отправил...)!
Сперва проколол задний баллон — рваная дыра в палец. Жгуты и заплатка не справились, поэтому вернулся в Хабаровск и купил Мишку Пилот Актив (больше ничего не было) на замену.
А потом на полпути попал в яму передним колесом. И погнув борта и трещины 2 в районе спицы — откуда и спустило. Доковылял на спущенном до шиномонтажа (5км). Разобрали колесо и съездили в ближайший магаз за камерой (вот тут я сам дурак, что с собой не взял камеры). Поставил камеру, а резину на герметик и доехал до Владика без проблем (ну без мега резких торможений).
такчто это все было конечно неприятно на финише… не хотелось на эвакуаторе финишировать, но все залечилось слава Богу легко.
ну несильно на самом деле. Мотор очень тяговитый и везде его хватало мне. Загруженный конечно немного медленнее по ускорению…
V образник в литр там потрясающий — очень тяговитый. В любую горку затяжную (подъем на сопку) тащит отлично… чуть стрелка выше 2500об поднимется, так он груженный набирает хорошо на 6й передаче. Такая ровная троллейбусная тяга с запасом.
чтобы варя валил как ужаленный в таком случае конечно придется отщелкнуться вниз на 1-2 передачи.
на равнине для обгона почти никогда на 5ую не переключался… но сам понимаешь с багажом и женой за спиной и ребенком в Москве — играть в лягушки и милиметражи на обгоне ни к чему)))!
сам пересел на варю 4 года назад с хонда х11 (немного раздетый дефорсированный дрозд), у которого 136лс было и рядная 4ка. Конечно мощи (особенно взрывной) убавилось с таким переходом. Но тяговитость на низах лучше, что мне по кайфу особенно на серпантинах.
так что мотор очень интересен (в моем случае даже при переходе с большей мощности и объема).
расход не считал честно говоря. Где-то в районе 6.8-7.1л.
Но как я ехал: Алтай — Байкал ехал с женой и боковыми кофрами по 46л — большое сопротивление. Поэтому скорость держал в районе 130кмч. И так бака (25л) хватало на 330км до загорания лампочки резерва.
Дальше ехал один и без боковых кофров и уже скорость по тайге держал 140-150кмч и было тоже самое по расходу))))!!!
асфальт и лайтгрунт посмотреть бы…
ну естественно с мерами безопасности и гарантом)))!!!
спасибо
спасибо
возьму на заметку.
вопрос только в том где-бы найти в такую поездку единомышленников. )))
тк до этого всегда катал в одиночку, а в таких местах плечо напрарника очень нужно.
куда клич то бросать?
Синхронно про Корелы нацарапали)))!
про ночь — подметил точно! еще один плюс к вам ехать в июне))))!
спасибо, хорошо написал. Аж ностальгия охватила по своей поездке туда.
По АЗС уже в общем-то написали. Я тоже чуть не высох, но заехал с Севера в Вельск и там заправился в городе. Дальше попроще.
Мои 5 капель:
— надо туда еще скатать в июне, когда там белые ночи гораздо более выраженные чем в СПб
— побывать в Архангельске — надо заехать в Малые Корелы в пригороде города. Дорога туда не очень, но зато зодчества там деревянного очень много и красиво. Ну комаров покормить)))))!!!
молодец в любом случае
сам вот подумываю о таком же минидальняке в конце лета.
только без жж цели и из Мск.
А не рассматривали дорогу по РФ наверх — в сторону Мурманска, как альтернативу? А оттуда уже на Нордкап? Я пока как то именно так хотел.
по крайней мере ценник на топливо упал бы раза в 2-2,5!
Хотя из Рованиеми в Питер ездил на мото пару лет назад — дорога интересная довольно и пустая.