Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hemool
  • hemool
  • 21 августа 2014 в 17:02
Так, а вот это интересно, чем тебе Версус не понравился? Он же как раз более универсальный, чем спортур?
0
hemool
  • hemool
  • 19 августа 2014 в 20:45
а в долларах или рублях это сколько?
0
hemool
  • hemool
  • 19 августа 2014 в 20:08
Точно! надо не мойку, а мойку салона, химчистку внутри :) это и стоит больше, и по знакомым хорошо идет
НО надо вложения.
А сколько планируется заработать кстати?
0
hemool
  • hemool
  • 19 августа 2014 в 12:40
Навигатор, телефон… Все можно.
для Iphone не надо iGo просто.
Есть замечательная бесплатная программа MapsWithMe.
Для Европы самое то.
PS а как решаете вопросы с музыкой и аудиокнигами?
шнурок и наушники в уши или что то более продвинутое?
+3
hemool
  • hemool
  • 19 августа 2014 в 12:04
ИМХО мойка это не то… зимой прикольно протирать фары стекла на светофорах- работы мало, иногда дают много :)
Надо что то еще искать, например:
Курьером
Разноска пиццы
Почта по утрам
Оператор в колл центр на ночь
Телемаркетолог ( надо ип телефонию)
+1
hemool
  • hemool
  • 15 августа 2014 в 18:39
Естественно, там же теперь Российские ВС будут стоять, а покрытие от этих антенн необходимо.
Жаль отец уже на пенсии. Он был бы рад снова съездить.
0
hemool
  • hemool
  • 15 августа 2014 в 18:35
А тема то оказалась очень популярна :)
Никакие обзоры джапов столько комментов не собирают.
0
hemool
  • hemool
  • 15 августа 2014 в 18:09
Кстати, а тема свапа на бехах вообще не практикуется? на f650GS такой же от 800 например, на G650 можно или нет даже не знаю.
+1
hemool
  • hemool
  • 15 августа 2014 в 18:07
Скорее после 100к пробега что будет.
Его купит какой нибудь не особо богатый человек, по человечески ( не у зажравшихся официалов) переполовинит мотор( или купит контрактный) и будет ездить дальше.
0
hemool
  • hemool
  • 15 августа 2014 в 18:05
Масло какое лил?
0
hemool
  • hemool
  • 15 августа 2014 в 18:04
Да да :) на ремешке по грунтовке, где камушки могут чисто случайно попасть между ремешком и шестренкой…
На ремне беха ( например CS) это очень интересный мот, но на нем страшно выезжать в говны именно из за ремня.
На каком нибудь Вулкане не возникнет мысли сунутся туда, а тут подвеска располагает к вне дорожным покатушкам:)
+2
hemool
  • hemool
  • 15 августа 2014 в 17:58
На самом дел антенн там 4 площадки, есть с большими антеннами, есть с блоком из 6 антенн поменьше.
И рядом башня с лазером, ночью как звездные войны были, когда лазер стрелял вверх.
Управление ВКС, как Украина отделилась все захирело.
Я в детстве постоянно там отдыхал, отец ездил туда в командировку, я вместе с ним, рядом еще деревня Витино была. И две гостиницы рядов с ВЧ, одна Чайка, вторая не помню уже. Хотел бы съездить, вспомнить детство :)
+1
hemool
  • hemool
  • 15 августа 2014 в 17:08
таки Triumph Tiger джап ???
+7
hemool
  • hemool
  • 15 августа 2014 в 16:42
БМВ марка специфическая, в ней нету компромиссов, она либо нравиться либо нет, но понять можно только поэксплуатировав оное ( не мое, но полностью согласен)
Давайте жить чужой жизнью, чужим опытом, чужими увлечениями — так и проживем свою жизнь по подсказкам других. Может этот мот идеально подходит тебе, но " кто то написал, что мот гавно" и ты отказался. БМВ ликвидная марка, возьми — попробуй!
0
hemool
  • hemool
  • 15 августа 2014 в 16:27
Скоро весь БП будет считать исключительно в шекелях.
Ну а что, нормально, у меня зарплата 6300 шекелей :)
Пойду КП сделаю в ILS для клиента
И будем сравнивать с ценами Израиля :)
+2
hemool
  • hemool
  • 15 августа 2014 в 16:16
Фигня в том, что нет у джапов 600 как гусь.
Есть другие, в чем то лучше, в чем то хуже, а вот таких нету.
Альтернативы так никто и не предложил ведь.
Сравнение в журналах — это торт против персика и против мороженного — какой десерт лучше.
Тенера? или супер Тенера? Она совсем другая…
Версус или Трансальп? Опять таки другие.
Надежность… Вы таки собираетесь жить вечно? или тут много таких, у кого моты по 10 лет?
Через 5 лет, я уверен, БМВ выпустит новую модель, с лучшими характеристиками и кто может тот ее купит, а старую продаст.
Кто то фапает на Хонду, кто то на Ямаху или Каву, при этом пересаживается на другую марку при смене мота:)
0
hemool
  • hemool
  • 15 августа 2014 в 15:04
Ну хорошо, вылезли проблемы с генератором, вибрация после 6 тыс, овощь до 3 тыс, типа любит хороший бензин, шум цепи, у дилера нет полусфер для регулировки клапанов и вообще дилеры п… расы.
решения- генератор итальянский ( с Пегаса ?) вибрация ( ручки силиконовые на лето проблему решают, зимой в толстых перчатках тоже не так чувствуется)
Бензин-блин, на дворе 21 век! давайте теперь боятся инжектора до кучи, да в любой мот могут налить мочу, что убьет свечи и форсунки.
Шум цепи — ну шумит, да, критично? нет.
Полусферы можно заказать зимой и неспеша отрегулировать не в сезон.
Предложите альтернативу!
+3
hemool
  • hemool
  • 14 августа 2014 в 13:44
Изначально мопеды, меньше 50 кубов, ездили как велосипеды, да и были собственно велосипедами с моторчиком. Раньше кстати были номера даже на велики.
Сейчас хоть на скутерах и стоят маааленькие моторы, но они пуляю совсем не 40 км :) И полноценные участники движения. Соответственно появляются все обязанности участника ДД.
Налетел такой на скутере, поцарапал машинку и срулил — номера нет :(
Нарушил, создал аварийную ситуацию и аналогично — номера нет.
Так что по хорошему — выехал на ДОП — имей права и идентификационные знаки.
Другое дело что это можно упростить. Так как нет ПТС.
НО права все таки стоит иметь… а без прав ездить не по ДОПам. По полям и лесам, дворам.
Относится ко всем, включая велы, пусть упрощенно, но иметь. Ибо зачем велосипедисту знать про остановку например до шлагбаума? он и так там никому не мешает. А вот про приоритет движения на перекрёстке, правило разворота. подачи сигналов стоит знать и соблюдать.
0
hemool
  • hemool
  • 14 августа 2014 в 13:20
Все логично на самом деле.
Первый берешь чтобы попробовать, определится что надо, что хочешь.
Когда понял, чего не хватает от этого берешь второй, а там третий и понеслась :)
И первый берешь дешевый, новый чтобы не ломался.
С Китаем все оказалось посложнее. Что то в нем да летит.
Я бы докатал сезон на нем, осенью — зимой когда
тем более на таком легком эндуро можно ездить почти до снега и наоборот с самой ранней весны.
Это ж не спорты, где на непрогретом асфальте разложится легче легкого :)
0
hemool
  • hemool
  • 14 августа 2014 в 12:31
Продать пока продается если не надо :) если надо — оставить.
Странные вопросы :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна