Точно! надо не мойку, а мойку салона, химчистку внутри :) это и стоит больше, и по знакомым хорошо идет
НО надо вложения.
А сколько планируется заработать кстати?
Навигатор, телефон… Все можно.
для Iphone не надо iGo просто.
Есть замечательная бесплатная программа MapsWithMe.
Для Европы самое то.
PS а как решаете вопросы с музыкой и аудиокнигами?
шнурок и наушники в уши или что то более продвинутое?
ИМХО мойка это не то… зимой прикольно протирать фары стекла на светофорах- работы мало, иногда дают много :)
Надо что то еще искать, например:
Курьером
Разноска пиццы
Почта по утрам
Оператор в колл центр на ночь
Телемаркетолог ( надо ип телефонию)
Скорее после 100к пробега что будет.
Его купит какой нибудь не особо богатый человек, по человечески ( не у зажравшихся официалов) переполовинит мотор( или купит контрактный) и будет ездить дальше.
Да да :) на ремешке по грунтовке, где камушки могут чисто случайно попасть между ремешком и шестренкой…
На ремне беха ( например CS) это очень интересный мот, но на нем страшно выезжать в говны именно из за ремня.
На каком нибудь Вулкане не возникнет мысли сунутся туда, а тут подвеска располагает к вне дорожным покатушкам:)
На самом дел антенн там 4 площадки, есть с большими антеннами, есть с блоком из 6 антенн поменьше.
И рядом башня с лазером, ночью как звездные войны были, когда лазер стрелял вверх.
Управление ВКС, как Украина отделилась все захирело.
Я в детстве постоянно там отдыхал, отец ездил туда в командировку, я вместе с ним, рядом еще деревня Витино была. И две гостиницы рядов с ВЧ, одна Чайка, вторая не помню уже. Хотел бы съездить, вспомнить детство :)
БМВ марка специфическая, в ней нету компромиссов, она либо нравиться либо нет, но понять можно только поэксплуатировав оное ( не мое, но полностью согласен)
Давайте жить чужой жизнью, чужим опытом, чужими увлечениями — так и проживем свою жизнь по подсказкам других. Может этот мот идеально подходит тебе, но " кто то написал, что мот гавно" и ты отказался. БМВ ликвидная марка, возьми — попробуй!
Скоро весь БП будет считать исключительно в шекелях.
Ну а что, нормально, у меня зарплата 6300 шекелей :)
Пойду КП сделаю в ILS для клиента
И будем сравнивать с ценами Израиля :)
Фигня в том, что нет у джапов 600 как гусь.
Есть другие, в чем то лучше, в чем то хуже, а вот таких нету.
Альтернативы так никто и не предложил ведь.
Сравнение в журналах — это торт против персика и против мороженного — какой десерт лучше.
Тенера? или супер Тенера? Она совсем другая…
Версус или Трансальп? Опять таки другие.
Надежность… Вы таки собираетесь жить вечно? или тут много таких, у кого моты по 10 лет?
Через 5 лет, я уверен, БМВ выпустит новую модель, с лучшими характеристиками и кто может тот ее купит, а старую продаст.
Кто то фапает на Хонду, кто то на Ямаху или Каву, при этом пересаживается на другую марку при смене мота:)
Ну хорошо, вылезли проблемы с генератором, вибрация после 6 тыс, овощь до 3 тыс, типа любит хороший бензин, шум цепи, у дилера нет полусфер для регулировки клапанов и вообще дилеры п… расы.
решения- генератор итальянский ( с Пегаса ?) вибрация ( ручки силиконовые на лето проблему решают, зимой в толстых перчатках тоже не так чувствуется)
Бензин-блин, на дворе 21 век! давайте теперь боятся инжектора до кучи, да в любой мот могут налить мочу, что убьет свечи и форсунки.
Шум цепи — ну шумит, да, критично? нет.
Полусферы можно заказать зимой и неспеша отрегулировать не в сезон.
Предложите альтернативу!
Изначально мопеды, меньше 50 кубов, ездили как велосипеды, да и были собственно велосипедами с моторчиком. Раньше кстати были номера даже на велики.
Сейчас хоть на скутерах и стоят маааленькие моторы, но они пуляю совсем не 40 км :) И полноценные участники движения. Соответственно появляются все обязанности участника ДД.
Налетел такой на скутере, поцарапал машинку и срулил — номера нет :(
Нарушил, создал аварийную ситуацию и аналогично — номера нет.
Так что по хорошему — выехал на ДОП — имей права и идентификационные знаки.
Другое дело что это можно упростить. Так как нет ПТС.
НО права все таки стоит иметь… а без прав ездить не по ДОПам. По полям и лесам, дворам.
Относится ко всем, включая велы, пусть упрощенно, но иметь. Ибо зачем велосипедисту знать про остановку например до шлагбаума? он и так там никому не мешает. А вот про приоритет движения на перекрёстке, правило разворота. подачи сигналов стоит знать и соблюдать.
Все логично на самом деле.
Первый берешь чтобы попробовать, определится что надо, что хочешь.
Когда понял, чего не хватает от этого берешь второй, а там третий и понеслась :)
И первый берешь дешевый, новый чтобы не ломался.
С Китаем все оказалось посложнее. Что то в нем да летит.
Я бы докатал сезон на нем, осенью — зимой когда
тем более на таком легком эндуро можно ездить почти до снега и наоборот с самой ранней весны.
Это ж не спорты, где на непрогретом асфальте разложится легче легкого :)
НО надо вложения.
А сколько планируется заработать кстати?
для Iphone не надо iGo просто.
Есть замечательная бесплатная программа MapsWithMe.
Для Европы самое то.
PS а как решаете вопросы с музыкой и аудиокнигами?
шнурок и наушники в уши или что то более продвинутое?
Надо что то еще искать, например:
Курьером
Разноска пиццы
Почта по утрам
Оператор в колл центр на ночь
Телемаркетолог ( надо ип телефонию)
Жаль отец уже на пенсии. Он был бы рад снова съездить.
Никакие обзоры джапов столько комментов не собирают.
Его купит какой нибудь не особо богатый человек, по человечески ( не у зажравшихся официалов) переполовинит мотор( или купит контрактный) и будет ездить дальше.
На ремне беха ( например CS) это очень интересный мот, но на нем страшно выезжать в говны именно из за ремня.
На каком нибудь Вулкане не возникнет мысли сунутся туда, а тут подвеска располагает к вне дорожным покатушкам:)
И рядом башня с лазером, ночью как звездные войны были, когда лазер стрелял вверх.
Управление ВКС, как Украина отделилась все захирело.
Я в детстве постоянно там отдыхал, отец ездил туда в командировку, я вместе с ним, рядом еще деревня Витино была. И две гостиницы рядов с ВЧ, одна Чайка, вторая не помню уже. Хотел бы съездить, вспомнить детство :)
Давайте жить чужой жизнью, чужим опытом, чужими увлечениями — так и проживем свою жизнь по подсказкам других. Может этот мот идеально подходит тебе, но " кто то написал, что мот гавно" и ты отказался. БМВ ликвидная марка, возьми — попробуй!
Ну а что, нормально, у меня зарплата 6300 шекелей :)
Пойду КП сделаю в ILS для клиента
И будем сравнивать с ценами Израиля :)
Есть другие, в чем то лучше, в чем то хуже, а вот таких нету.
Альтернативы так никто и не предложил ведь.
Сравнение в журналах — это торт против персика и против мороженного — какой десерт лучше.
Тенера? или супер Тенера? Она совсем другая…
Версус или Трансальп? Опять таки другие.
Надежность… Вы таки собираетесь жить вечно? или тут много таких, у кого моты по 10 лет?
Через 5 лет, я уверен, БМВ выпустит новую модель, с лучшими характеристиками и кто может тот ее купит, а старую продаст.
Кто то фапает на Хонду, кто то на Ямаху или Каву, при этом пересаживается на другую марку при смене мота:)
решения- генератор итальянский ( с Пегаса ?) вибрация ( ручки силиконовые на лето проблему решают, зимой в толстых перчатках тоже не так чувствуется)
Бензин-блин, на дворе 21 век! давайте теперь боятся инжектора до кучи, да в любой мот могут налить мочу, что убьет свечи и форсунки.
Шум цепи — ну шумит, да, критично? нет.
Полусферы можно заказать зимой и неспеша отрегулировать не в сезон.
Предложите альтернативу!
Сейчас хоть на скутерах и стоят маааленькие моторы, но они пуляю совсем не 40 км :) И полноценные участники движения. Соответственно появляются все обязанности участника ДД.
Налетел такой на скутере, поцарапал машинку и срулил — номера нет :(
Нарушил, создал аварийную ситуацию и аналогично — номера нет.
Так что по хорошему — выехал на ДОП — имей права и идентификационные знаки.
Другое дело что это можно упростить. Так как нет ПТС.
НО права все таки стоит иметь… а без прав ездить не по ДОПам. По полям и лесам, дворам.
Относится ко всем, включая велы, пусть упрощенно, но иметь. Ибо зачем велосипедисту знать про остановку например до шлагбаума? он и так там никому не мешает. А вот про приоритет движения на перекрёстке, правило разворота. подачи сигналов стоит знать и соблюдать.
Первый берешь чтобы попробовать, определится что надо, что хочешь.
Когда понял, чего не хватает от этого берешь второй, а там третий и понеслась :)
И первый берешь дешевый, новый чтобы не ломался.
С Китаем все оказалось посложнее. Что то в нем да летит.
Я бы докатал сезон на нем, осенью — зимой когда
тем более на таком легком эндуро можно ездить почти до снега и наоборот с самой ранней весны.
Это ж не спорты, где на непрогретом асфальте разложится легче легкого :)
Странные вопросы :)