Таскаю на шлеме экшн камеру. В сентябре попал в мелкое ДТП. В итоге — водятел рассказывал басни о том, что я задним ходом под 200 между рядов объехал его 10 раз по кругу, а потом подбил.А он — весь белый и пушистый.
Все свидетели ДТП — отзывчивые и законопослушные водители конечно же сразу предложили помощь.
Просмотр записи с камеры сразу поставил точку в группе разбора ху из ху. Правда, водятел с потупленными глазками, так вину и не признал. Но ему это уже не помогло.
Так, что — хоть регистратор -хоть камера — маст хэв. Особенно в городе.
700 км. приличная дистанция. Мой максимум за поездку 330. Отсюда и выводы. Спасибо большое, это ценный опыт который я обязательно учту.
Готов с Вами согласиться касаемо дальнобоев. А вот касаемо езды по городу — низачто )))
Спасибо за столь расширенные изыскания. Для себя понял одно — такую штуку я точно не куплю :)
А вот по концепции хотел бы подискутировать. Я имею ввиду, жёсткую установку камеры.
Когда у меня встала та-же проблема (выбора места установки), я исходил из оценки максимального захвата картинки за наименьшее время. И лучше места, чем шлем, увы, не нашёл. А это, в свою очередь, потянуло изменение параметров самой камеры и т.д.
В итоге остановился на полароиде х100. За исключением пары-тройки шероховатостей и огрехов, вполне достойная камера.
ой как больно ((((((((.
Поддержу Dimkys-а
Вот моё падение (на скорости около 35 км/ч)
.
Единственный момент, который обязательно необходимо учитывать при изготовлении и установке дуг и слайдеров — байк при скольжении (особенно седлом вперёд) попытается перевернуться через себя при низком центре тяжести в точке опоры скользящей по асфальту. В худшем случае он это сделает, в лучшем (как у меня) поставит пару царапин на зеркале и грузике руля.
Но пара царапин — это не расколошмаченный в ноль бок :)
На новый ZX6 тоже буду клетку варить. И пофиг, что «ощущения не те».
С радостью посмотрю на проект и чем смогу — тем помогу.
Сочетание цветов «черной рамой и цвет у пластика будет песочным» интересное. Должно получиться отлично.
У меня М5 на переднем колесе.
В хорошую и тёплую погоду, резина супер, валил байк до скрежета дуг )). В дождь и холод(+10) поведение не понравилась, хотя тут всё субъективно.
Езжу по «прямой». Поворотов особых нет. Но всё равно — бока вытираются ощутимо быстро и резина старается превратиться в яйцо. Пробег баллона около 4,5 тыр.
Хотя задний данлоп (модель не помню) ведёт себя также.
хм, я бы на год в ПТСе не смотрел вообще… так как кататься верхом на ПТС-е не очень удобно ))).
Я новый байк в Москве искал.
4-5 летний уже начинает напрашиваться на замену расходников цепь/звёзды/колодки/сальники/пыльники, что уже немало.
6-7 летние начинают сыпаться, проблемы с коробкой/регулировка клапанов/замена цепи ГРМ и т.д. смотря как его ушатывали.
В итоге, 3-4 летки в хорошем состоянии за адекватные деньги так и не нашёл. Плюнул и заказал в Ипонии.
А тут 99 год — 15 лет :). С ним надо мануал по ремонту и книгу по камасутре сразу брать ))
Коллеги, хотел поинтересоваться вашим мнением. Посмотрел тут цены на зизеры на автору… и теперь даже не знаю за сколько продавать байк…
Какая цена по вашему будет адекватной?
Однозначно стоило.
Если бы я сразу сел на 600тку… Скажу так — зизер своей «неторопливостью» не позволил мне совершить ряд фатальных ошибок, которые я обязательно сотворил бы на 600тке. Опыт приходит с прозрением )). Насколько я хороший механик — настолько же плохой пилот.
Я потратил на него в сумме (покупка + ремонт) 250 штук. Ну и чёрт с ними. Не в вещах и деньгах счастье.
Я нашёл самореализацию в этом проекте. Теперь я знаю что я могу — и к чему буду стремиться теперь.
Человек без цели — мёртвый человек.
К тому-же я освоил специальности сварщика/пайщика пластика/мотомеханника. Байк знаю на физическом уровне — досконально. :)
Надо, но увы (((. Был бы свой дом с большим гаражом. А так…
Хочу гараж купить 3х6 метра. Бетонная коробка без никто — ЛЯМ!!! представляете — ЛЯМ !!!..
Вот так и живём ))
Ну это мой выбор. Хочу немного пожечь, пока возраст позволяет.
Да и честно говоря — карбы такаааая хрень )))) Ну их в топку. Эти сволочи, мне все 3 месяца снились когда отстройка шла. 2 раза чуть было байк бензином не облил. Думал сожгу нафиг.
Все свидетели ДТП — отзывчивые и законопослушные водители конечно же сразу предложили помощь.
Просмотр записи с камеры сразу поставил точку в группе разбора ху из ху. Правда, водятел с потупленными глазками, так вину и не признал. Но ему это уже не помогло.
Так, что — хоть регистратор -хоть камера — маст хэв. Особенно в городе.
Но даже «им самым» варить далеко не так просто и удобно как в рекламе.
Готов с Вами согласиться касаемо дальнобоев. А вот касаемо езды по городу — низачто )))
А вот по концепции хотел бы подискутировать. Я имею ввиду, жёсткую установку камеры.
Когда у меня встала та-же проблема (выбора места установки), я исходил из оценки максимального захвата картинки за наименьшее время. И лучше места, чем шлем, увы, не нашёл. А это, в свою очередь, потянуло изменение параметров самой камеры и т.д.
В итоге остановился на полароиде х100. За исключением пары-тройки шероховатостей и огрехов, вполне достойная камера.
Поддержу Dimkys-а
Вот моё падение (на скорости около 35 км/ч)
.
Единственный момент, который обязательно необходимо учитывать при изготовлении и установке дуг и слайдеров — байк при скольжении (особенно седлом вперёд) попытается перевернуться через себя при низком центре тяжести в точке опоры скользящей по асфальту. В худшем случае он это сделает, в лучшем (как у меня) поставит пару царапин на зеркале и грузике руля.
Но пара царапин — это не расколошмаченный в ноль бок :)
На новый ZX6 тоже буду клетку варить. И пофиг, что «ощущения не те».
Руки откуда надо растут!.. Рад, что не перевелись кулибины на Руси ))
Сочетание цветов «черной рамой и цвет у пластика будет песочным» интересное. Должно получиться отлично.
В хорошую и тёплую погоду, резина супер, валил байк до скрежета дуг )). В дождь и холод(+10) поведение не понравилась, хотя тут всё субъективно.
Езжу по «прямой». Поворотов особых нет. Но всё равно — бока вытираются ощутимо быстро и резина старается превратиться в яйцо. Пробег баллона около 4,5 тыр.
Хотя задний данлоп (модель не помню) ведёт себя также.
Их много всяких разных — смотри таблицы. Там указаны основные параметры.
Я новый байк в Москве искал.
4-5 летний уже начинает напрашиваться на замену расходников цепь/звёзды/колодки/сальники/пыльники, что уже немало.
6-7 летние начинают сыпаться, проблемы с коробкой/регулировка клапанов/замена цепи ГРМ и т.д. смотря как его ушатывали.
В итоге, 3-4 летки в хорошем состоянии за адекватные деньги так и не нашёл. Плюнул и заказал в Ипонии.
А тут 99 год — 15 лет :). С ним надо мануал по ремонту и книгу по камасутре сразу брать ))
Какая цена по вашему будет адекватной?
Если бы я сразу сел на 600тку… Скажу так — зизер своей «неторопливостью» не позволил мне совершить ряд фатальных ошибок, которые я обязательно сотворил бы на 600тке. Опыт приходит с прозрением )). Насколько я хороший механик — настолько же плохой пилот.
Я потратил на него в сумме (покупка + ремонт) 250 штук. Ну и чёрт с ними. Не в вещах и деньгах счастье.
Я нашёл самореализацию в этом проекте. Теперь я знаю что я могу — и к чему буду стремиться теперь.
Человек без цели — мёртвый человек.
К тому-же я освоил специальности сварщика/пайщика пластика/мотомеханника. Байк знаю на физическом уровне — досконально. :)
Хочу гараж купить 3х6 метра. Бетонная коробка без никто — ЛЯМ!!! представляете — ЛЯМ !!!..
Вот так и живём ))
А потом я влез в ипотеку. И понеслась.
На самом деле — моя болезнь началась всё с квартиры )))
Не — я к пробегу отношусь очень сурово. Да и смысл скручивать — один фиг по состоянию аппарата всегда видно — хороший он — или уваляли в ноль.
Уже изучаю электронику. Есть проект приколхозить на стандартный мот 10 года АБС ))).
Вообще задумок много — времени мало ((
Да и честно говоря — карбы такаааая хрень )))) Ну их в топку. Эти сволочи, мне все 3 месяца снились когда отстройка шла. 2 раза чуть было байк бензином не облил. Думал сожгу нафиг.