Эх, я вчера на Дерибон не доехал, но с Балковской до ЗОРа мини прохватик устроил, на всякий случай нагрел шлем на маслянном радиаторе, так всю дорогу было жарко =))) Асфальт таки не приятный и в поворотах ощущения двойствекнные, но до 120-130 ехать получается =) И самое главное, я крайний раз ездил в начале ноября, а тут рас и ударил печени свой мототоксикоз =)))))
Не посадка должна волновать, а сам мот, тут вес красиво и без наездника. Если честно мне нравится красота этого мотоцикла, но не мотоицикл под наездником над ним =)) А сам по себе мотоцикл на 5+++ =)))
На счет навигатора +1, но пока ездил на стрите было удобно смотреть на сумку, а на спорте увы, только подбородком в нее упираюсь, хотя езжу постоянно с сумкой.
Истрию возникновения консольного маятника не изучал. Но все таки не согласен с мыслью, о том, что одинаковое исполнение маятника делает спорт-тур логическим продолжением стрита. =)
Кламана настроить там тоже не сильно просто. Но опять-же по тому, что я наблюдаю со стороны — никакой серьезной обслуги за последние 3 сезона и 30-35к пробега, сейчас у него 55-60 где-то и он только задумывается о регулировке клапанов.
V4 конечно посложнее, но при этом достаточно надежен. Согласен, что ремонт и серьезное обслуживание выйдет дороже, но он серьезного обслуживания требует достаточно не часто. У моего друга Магна 750, так он ездит меняя масло и в ус не дует, этим летом он на ней прокатился из Одессы, Через Питер в Архангельск и обратно, черз Москву, Нижний, Керчь.
По поводу сравнения рядников 600-к и вэшек 1100 не соглашусь, какое-же там равно, если движки совершенно разные и один дефорсированный, но с бешенным моментом, а второй высокооборотистый и что-бы из него вынимать всё, что он может нужно неперставая жить в районе красной зоны.
Как в плане руления я не расскажу, а моноаморты и консольный маятник никак не отвечеют моему представлении о похожести мотоциклов =) Редко на каком современном мотоцикле используются парные амморты и консольные маятники тоже не отличительная черта хонды, дукати тоже их активно используют.
По удобству перемещения в городе таки-да без вариантов большой(400-600сс) скутер рулит. Прямая, удобная посадка, унитаз под сидением на 2 шлема и еще чего-то, расход очень вменяемый и даже если дождик на скутере всегда сухая обувь. А вот если именно мотоцикл для города то мотард или стрит. При прямой посадке и руки не устают и в пробке дальше видно и на мотарде можно весело скакать по бордюрам и прочему. Я на TLS-е по утрам устаю за пол часа пока до работы доеду от того, что упираюсь в прямые руки, что-бы в пробке дальше видеть и смотреть поверх машин.
Я вообще плохо понимаю нафига нужны мощные и скоростные мотоциклы без ветрозащиты.
www.youtube.com/watch?v=z8Jh3rplGEY&feature=share
По поводу сравнения рядников 600-к и вэшек 1100 не соглашусь, какое-же там равно, если движки совершенно разные и один дефорсированный, но с бешенным моментом, а второй высокооборотистый и что-бы из него вынимать всё, что он может нужно неперставая жить в районе красной зоны.