прям уж таки не годится для туризма? Я уже второй месяц по Латинской Америке путешествую с таким рюкзаком, идеальная вещь! Есть еще один немаловажный (для меня) бонус: когда рюкзак на тебе, его нельзя никак открыть и украсть что-нибудь.
Когда первый раз посмотрел видео — как то не обратил внимание на спидометр, смотрел исключительно на дорогу. И честно: не увидел чтобы пилот уж сильно рисковал. Думаю, очень многие так спорты водят. Немного переборщил со скоростью в повороте, т.к. знал что там перекресток со скользкой разметкой (если дорогу не знал — то совсем другое дело), хотел вряд-ли кто-то набережную не знает.
не самая лучшая мотивация. Хотя если честно, я тоже захотел спортбайк, когда первый раз увидел это видел лет 5 назад… Сейчас уже не так впечатляет, кажется просто глупостью так рисковать.
Пост понравился, но позволю не согласиться с утверждением
Если едешь с опережением небольшим, то время нахождения с одним и тем же автомобилем по соседству сокращается, следовательно время, за которое данный автомобилист может что-то нехорошее сделать (ex. перестроиться в тебя), тоже. При движении ты имеешь набор вероятностей событий в отношении тебя, где шанс исполнения каждой из них крайне мал, нежели ехать в потоке
при этом за одинаковое кол-во времени проезжаешь мимо бОльшего количества машин, так что суммарная вероятность того, что случится что-то нехорошее не факт, что уменьшается => данное утверждение не доказывает, что двигаться с незначительным опережением потока безопаснее (при том, что возможно и правда безопаснее).
при этом за одинаковое кол-во времени проезжаешь мимо бОльшего количества машин, так что суммарная вероятность того, что случится что-то нехорошее не факт, что уменьшается => данное утверждение не доказывает, что двигаться с незначительным опережением потока безопаснее (при том, что возможно и правда безопаснее).