не, штука в принципе очень удобная! гарминовских у меня не было, но были бмвшные. пару раз реально помогало заметить мееедленно спускающее колесо в дороге :)
а я окончательно убедился, что смартфон на руле в чехле-удобнее. с яндексом, гуглом или maps.me, по ситуации. главное зарядку сделать правильную.
с гарминами ездил лет 10, да, все здорово, всегда с собой, не сломается, снимать каждый раз не надо(если в туратековском креплении),
но поиск и навигация-очень тормозные… (были nuvi 230, zumo 550 и zumo 350)
молодцы что съездили!
а с какой скоростью вы ехали, что расход такой большой? у меня с тремя кофрами и пассажиром было максимум 7л/100км. мот- F800ST.
маршрут тот же :)
чуть-чуть помедленнее, и уставать будешь меньше, и заправки пореже, и средняя скорость больше.
задний амортизатор лучше подкручивать (преднатяг побольше)
забавно, как то возвращаясь с юга, в районе Ростова, боролся с обратной проблемой- очень жарко было! на шее был мокрый бафф, который высыхал мгновенно, и я выливал себе за шиворот бутылку воды через каждые полчаса. там какой-то полюс жары прямо :)
самолет+прокат хорошее решение! и еще можно покататься на каком-нибудь новом мотоцикле, на котором хочется
поздравляю! ровных дорог и интересных путешествий!
я тоже начал с велосипеда, потом надолго пересел на мотик, а сейчас вот обратно на велосипед, только на шоссейный :)
штука эта называется AIS (Air Induction System)
смысл в том, чтобы подмешивать чистый воздух из короба воздушного фильтра в выхлоп, и чтобы потом это лучше догорало в глушителе.
лучше всего поставить заглушку, например из алюминия, из него легче вырезать.
от трубочки кникакого вреда не будет, ничего там никуда не засосет. просто лишние детали и лишний вес :) заглушка все же аккуратнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
плохо что дохнут… :(
с гарминами ездил лет 10, да, все здорово, всегда с собой, не сломается, снимать каждый раз не надо(если в туратековском креплении),
но поиск и навигация-очень тормозные… (были nuvi 230, zumo 550 и zumo 350)
а с какой скоростью вы ехали, что расход такой большой? у меня с тремя кофрами и пассажиром было максимум 7л/100км. мот- F800ST.
маршрут тот же :)
чуть-чуть помедленнее, и уставать будешь меньше, и заправки пореже, и средняя скорость больше.
задний амортизатор лучше подкручивать (преднатяг побольше)
забавно, как то возвращаясь с юга, в районе Ростова, боролся с обратной проблемой- очень жарко было! на шее был мокрый бафф, который высыхал мгновенно, и я выливал себе за шиворот бутылку воды через каждые полчаса. там какой-то полюс жары прямо :)
самолет+прокат хорошее решение! и еще можно покататься на каком-нибудь новом мотоцикле, на котором хочется
я тоже начал с велосипеда, потом надолго пересел на мотик, а сейчас вот обратно на велосипед, только на шоссейный :)
смысл в том, чтобы подмешивать чистый воздух из короба воздушного фильтра в выхлоп, и чтобы потом это лучше догорало в глушителе.
лучше всего поставить заглушку, например из алюминия, из него легче вырезать.
от трубочки кникакого вреда не будет, ничего там никуда не засосет. просто лишние детали и лишний вес :) заглушка все же аккуратнее.