Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gumuroga
  • gumuroga
  • 12 декабря 2018 в 14:16
Антифрикционные присадки есть по умолчанию во всех современных автомаслах и в значительных количествах, в отличии от масел МА.
Пруфы, Билли, мне нужны пруфы.
0
gumuroga
  • gumuroga
  • 10 декабря 2018 в 1:11
Набор слов, просто набор слов… Бессмысленный и бессвязный.
0
gumuroga
  • gumuroga
  • 9 декабря 2018 в 19:05
А что такое «подходящее масло»? По вашему мнению или по мнению продавца?
-1
gumuroga
  • gumuroga
  • 9 декабря 2018 в 18:44
В каком месте я сказал, что мотоцикл поедет дальше? Где такое было?
«Моту» опечатка, имелось ввиду «мотоциклисту».
Понятия такие есть. А причем тут они?
0
gumuroga
  • gumuroga
  • 9 декабря 2018 в 15:09
Ну и какой этот процент?
+2
gumuroga
  • gumuroga
  • 9 декабря 2018 в 15:05
Если бы у бабушки был, то она была бы дедушкой)
Разумеется, если бы у бабушки пешеход побежал и мот его бы снес — то никакого сострадания к моту бы не было.
Но юридически — помех пешеходам не создал и нарушил 14.2. И эти факты к последующей аварии не относится.
+2
gumuroga
  • gumuroga
  • 9 декабря 2018 в 14:59
да хоть 300 он ехал, женщины там быть не должно было. в этом дтп 100% ее вина.
Уверен?
0
gumuroga
  • gumuroga
  • 9 декабря 2018 в 14:45
Высказывание «он знает, что ему нужно масло» необходимо, но не достаточно, чтобы не угробить мотор.
Высказывание «он знает, что ему нужно моторное масло *абзац из мануала — синт, полусинт, апи, жасо, вязкость и т.д.* » достаточно, чтобы не угробить мотор.
Соответственно, выводы о действиях «онА», идущего за «маслом», а не за «маслом-абзац из мануала», согласно классической логике, печальны.
Кому «он» не должен — я не знаю.
Кому «он» должен — знаю. Долг есть не всегда, а возникает тогда, когда «он» захочет предъявить претензии по поломке мотора к производителю мотоцикла или масла.
+2
gumuroga
  • gumuroga
  • 9 декабря 2018 в 14:29
То есь тяжелые условия — это когда у масла температуре 130 градусов?
И что, есть масла, которые не становятся как вода при 130?
0
gumuroga
  • gumuroga
  • 9 декабря 2018 в 13:58
С дизельными маслами нужно отдельно разбираться, не изучал… Но выше приводил пример из мануала, где запрещают лить CD и выше.
0
gumuroga
  • gumuroga
  • 9 декабря 2018 в 13:54
Не могу не доипаться до этого абзаца:
Зачем пользователю знать спецификации масел, что зачем и почему? Он знает, что у него мотоцикл и хочет купить для него масло. Все.
Если пользователю это знать не нужно — то он не должен вообще обслуживать мотоцикл самостоятельно.
Если же он обслуживает его самостоятельно, то он обязан смотреть в мануал (не забывая, в общем, что и в мануалах бывают ошибки). И вот в мануале четко написано по каким параметром выбирать масло.
0
gumuroga
  • gumuroga
  • 9 декабря 2018 в 13:44
И?
+3
gumuroga
  • gumuroga
  • 9 декабря 2018 в 2:28
Рассмотрим два мануала.
Kawa z1000sx 2012
10w40
i100.fastpic.ru/big/2018/0210/e7/44322b1bbdd7b61a7b748068b3724ee7.jpg
"..., SJ, SL OR SM WITH JASO MA,..."
Yamaha FZS600
i101.fastpic.ru/big/2018/0210/ff/2428ceb030853d9f0ce45c46f5b208ff.jpg
API > SE or higher
ACEA > G4 or G5
Do not add chemical or use CD or higher and do not use «energy conserving II» or higher.

«Energy Conserving» и «Resource Conserving» это одно и то же. Термин RC заменил EC вместе с появлением стандарта SN. Но учитывая, что в мотомануалах к маслам гораздо ниже требования, чем SN, там обычно пишут про «EC».
Энергосберегающие масла появились в 90 е, вместе с допуском SJ.Тогда же появился допуск JASO MA для НЕэнергосберегающих масел.
Поэтому в мануалах пишут: можно использовать или масла SE, SF, SG, или более современные масла SL, SM, SN, но с допуском МА, или без надписи энержи консервин.
Масла SN могут как иметь, так и не иметь в составе Resource Conserving. У мотюля есть 7100 с категорией API SN — следовательно, такая категория сама по себе никак не влияет на мокрое сцепление.

Есть ли RC в масле можно узнать, например, на сайте API engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch. Но нужно чтобы масло было на этом сайте).
Например, Lukoil Genesis Advanced 10W-40, на engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch это масло есть и указано что оно без Resource Conserving.
RC практически не встречается в маслах вязкостью 40 и выше, судя по сайту API.

Вот здесь www.oil-club.ru/forum/topic/7-motornye-masla-obschaya/?p=43266 разбирались про разницу между SN и SN RC. В том числе почему практически не бывает масел гуще 30-к с RC. Основное отличие в ограничении по фосфору.
Если SN 10w-40 то оно не будет Resource Conserving. Resource Conserving и SN есть только у 20 и 30-ок.

На сайте engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch вы не сможете найти ни одного «мото» масла от castrol, motorex, motul или eni (i ride, 7100, 5100, cross power, power 1 racing). Хотя производителями этих масел заявлено соответствие API. И масла эти работают нормально, что проверено опытом многоразовым.
Крупному производителю можно верить на слово, когда он заявляет соответствие своего масла какой-нибудь API категории.
Ликви Моли в ответе forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/14543-api-spisok-litsenziatov/ прямо заявляет, что лицензии API у них нет, потому что они нацелены на европейский рынок и лицензия API им не нужна, поэтому и на сайте API их нет:
«Ликви Моли является европейским производителем масел, для европейских производителей основополагающей является европейская классификация АСЕА и обязательная сертификация API (Американский Институт Нефти) не требуется.
Тем не менее, около 10 лет назад Ликви Моли имела лицензию API, но в дальнейшем ее продление было признано нецелесообразным. Однако, если нашим клиентам будет необходима данная лицензия, то ее получение не вызовет никаких проблем.»

Motul 7100 не сертифицирован API, и поэтому надпись SN на нем — филькина грамота. Хотя есть другие масла «для мото» с настоящим SN.
Более того, на последних канистрах 300V вообще нет ни API, ни ACEA, ни JASO.
Требования по API относительно мягкие, поэтому надежным производителям в этом плане можно верить на слово, тем более если есть более строгие официальные допуски у того же продукта.
+2
gumuroga
  • gumuroga
  • 9 декабря 2018 в 1:28
У вас есть поршень, цилиндр и бензин.
Поршень греет цилиндр натиранием туды-сюды с определенной частотой, бензин греет сгоранием. В результате двигателю сообщается какое-то количество теплоты. Двигатель стремится к тепловому равновесию с окружающим воздухом, поэтому тут же отдает какое-то количество теплоты. Все это можно посчитать.
Теперь вопрос — что такое «тяжелые условия»?
0
gumuroga
  • gumuroga
  • 20 сентября 2018 в 10:51
А подвеска у него не ломается?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна